3. Славяне, Инфлот, Трансфлот, церковь, Одесса

Владимир Конюков
3. Славяне, Инфлот, Трансфлот, церковь, Одесса.


     Пушкин в Одессе в 1823-1824 годах… Работник МИДа в Администрации Губернаторства, Одесса, как столица края. Учёт прибывающих и прибывающих по морю иностранцев всех вероисповеданий мира, рас, национальностей. Контроль за «саранчой», так называли местные жители иноземцев и туземцами, тучами осадившие Северное Причерноморье.
Народное выражение, иммигранты-«саранча», так и шифруются «мидовские» шифровки в центр, оттуда в канцелярию Губернатора. Пушкин послан Воронцовым по региону с ревизией, отчитаться царскому двору о количестве прибывших иммигрантов.
Поэт оригинально об иммигрантах – «саранче», запиской в Администрацию.

Саранча летела, летела —
И села.
Сидела, сидела, —
Все съела
И вновь улетела...

И всем службам контроля за иностранцами в крае, доклад – шифровка царю, министрам, понятна… Иноземцы мигрируют, временная оседлость в Причерноморье, работы нет, с питанием плохо (всё съели).
Поэтический пушкинский ключ к разгадке… Как «саранча», то есть, иммигранты, «летела» на кораблях по морю и села в Одессе. Всё съела в Одессе, улетела… в регионы края.
Там «всё съела», тогда только,… «И вновь улетела…» транзитом в Европу...

Уникальная разгадка, скрываемая царским пушкиноведением, бездумно копируемая, особенно для советской школы, мол, ставленник самодержавием, стервец Воронцов, гнобил бедного Пушкина, посылал того считать кузнечиков-летунов в причерноморских степях.
Крупный прокол академической «пушкинистики», когда гражданские исследователи грубо игнорировали военное исследование. Ревность, что они умнее…
Незнание элементарного, подтекст-шифр в  литературе и оказалось… Ложные исследования гражданского академического без взаимодействия с военным пушкиноведением,  лермонтовским, навредили литературе основательно, на долго…

     … Расы, национальности поэт с шумом, скандалом, отдельным отрывком за два года до Одессы, обессмертил себя, соорудив мощный подтекст от цензуры в 1822 году. Написал и уничтожил поэму «Братья разбойники», по черновику через дефис, «Братья – разбойники».
Расовое восстание Пугачёва, названное бунтом, против правления этнической немки, царицы  Екатерины II. Славянский бунт или бунт православных славян против навязываемого немецкого католицизма на русских землях. Православные объединились с мусульманами, иудеями,  буддистами,  проживающими на своей территории, российской земле, завещанной предками и восстали!

«Живут без власти, без закона.
Меж ними зрится и беглец
С брегов воинственного Дона,
И в черных локонах еврей,                иудей
И дикие сыны степей,
Калмык, башкирец безобразный,                буддист, мусульманин
И рыжий финн, и с ленью праздной                католик, протестант
Везде кочующий цыган!                православный

Представители всех религий. Разбойники…,  – казаки. Не победить немецкое правление царицы, захватившей российский трон… Интервенция «евросоюза» того времени, так заставить немцев-католиков, на славянских землях уважать веру-православие, чтить религиозные законы национальных меньшинств.

Цари-государи правлением славянской Российской империей целых 300 лет! Самодержцы, родовой немецкими корнями, уроки бунта армии Емельяна Пугачёва выучили…
Законы двора согласовывали с Советом синода при правящем дворе, лично с Митрополитами. Требования православия, церкви к образованию нации, учить славянское начало народа.

     … Помощь иностранцам-славянам прописывается законами, как этот более поздний, вторая половина 19 века.
«Славянское благотворительное общество (также Славянский благотворительный комитет или Славянский комитет) — общественная организация в Российской империи, учреждённая в начале 1858 года …
Побудительным мотивом для его учреждения было (противостояние), «образование в Западной Европе и Турции обществ для распространения между южными славянами пропаганды латинской, иезуитской и политической с целью уничтожить влияние России» в населяемых ими оттоманских владениях…».

Не одни гуманитарные благотворительные цели общества были, например, участие в войне…  «Во время сербско-турецкой войны 1875-1876 годов Киевское Славянское благотворительное общество на свои средства снаряжало добровольцев в Сербию и Болгарию, оказывало помощь пострадавшим в Боснии и Герцеговине.
Славянское Одесское общество (публикация «Почему Одесса пушкинская?»), например, прославило себя вместе с ЧМП, вклад в культуру на века – увековечивание в названии улицы «Пушкинская» и памятника «А.С. Пушкину граждане Одессы».

С пушкинского пребывания в Одессе, 1823-1824 годы, его работа в порту «мидовцем», встреча судов с иностранцами, где и беженцы-славяне от исламизации… Дата до 1858 года, образования Славянского общества, в Одессе работа Комитета ещё позже.
Кто занимался славянами по прибытию в Российскую империю?
Контроль, учёт, направление для оказания помощи прибывшим на пароходах, парусных судах, конечно же пограничная стража, учреждённая в 1827 году императорским указом.
Дальше забота и церкви, служб, прообраз «Инфлот», «Трансфлот», других.

     Почему в Одессе 130 национальностей?
Славянский вынужденный исход христиан с земель Оттоманской империи, весь 19 век от насильственного обращения в мусульманскую веру. Через Одессу выехали граждане, не поддающиеся учёту. Остались жить, строили, создавали город, количеством одиночек, семей, множилось население города потомками, значительно больше 130 национальностей!
Количество иностранцев мировых религий, Одесса – Южная Пальмира, значит, мировая торговля и транзит по Чёрному и Средиземному морям: Европа-Россия-Индия-Китай через Красное море… Проездом, жили, оставили потомков, великое множество. Одесса интернациональная, 130 национальностей!

Число, ни тени сомнения многими годами…

    

Продолжение следует.