Так утоляла жажду я

Нина Радостная
Мы от работы отказаться не могли
Какая б ни пришла погода.
А сенокос, ну что ни говори:
Для нас всегда святое время года!

Наверняка, захочется попить.
Уже не раз желание приходило..
Но что-же делать, как тут быть?
Мы воду пьём пока та не остыла.

Послушались нас младших брат с сестрой.
-К колодцу молоко несите.
Бачок повесим у воды на гвоздь.
А как остынет, сами проследите.

Всё спрятали на радость, как смогли.
И продолжаем шевелить мы сено.
Но через час не утерпела я.
Хочу попить.-Услышал брат.-Так в чём же дело?

С каким азартом утоляла жажду я.
А чувства будто я впервые ощутила.
Я с удовольствием и радостью пила.
Но о последствиях пока не говорила.

О впечатлениях узнала скоро я.
К концу того же дня и голос потеряла.
Слюну с трудом глотала я.
Температуру даже проверяла.

Прошло немало лет с тех пор.
Урок из памяти не вышел.
Что значит пить в жару остывшим молоко?
Буду надеяться, что кто-то и услышит.