Обращение без адресата

Юлия Дейнека
Стань птицей, что парит в моем небе.
Я открою "страшный" настолько, что за него грозит арест, секрет тебе:
"Здесь много людей, что с радостью предадут.
Нас запугали приговорами: "слежка", "презрение", "кнут".
Помни всегда: нет тюрьмы страшнее, чем в голове.
И если ты оказался в меньшинстве.
Не мучай себя сомнениями: ты не безумен!
Ты просто хитрец,
Напротив ты отличаешься от масс и весьма остроумен.
Герой, совершающий лучше всех танец.
Тот, кто искусно держит равновесие на шаре, который со страшной скоростью путешествует по Вселенной.

А вокруг все лишь, сложив лапы, стоят на коленях, слушают траурные речи из ржавого рупора по жизни бренной...
Они сдались в плен.
Когда слышат идеи твои, они дрожат от мысли предстоящих перемен.
Вокруг бояться крови на руке, коснувшейся остроконечности идей твоих, от пореза.
Той алой жидкости, что, сочась, скрепляет в единые узы личные части, раздробленного главой на обломки, общественного интереса.
Ты же продолжай следовать по пути прогресса.
Стань птицей, не думай о потребительском хлебе.
Духовная пища – вот "Я полностью верен тебе".
Поэтому стану воздушным простором.
Со мной ты увидишь, как искрится занимающая 2/3 мира вода,
Мы покинем этот ужас оков навсегда.
Нам предстанут океаны, моря и волны на них.
Те что демонстрируют природный протест иногда.
Вековые сосны на берегах, что сегодня хранят в кронах своих
жизнь чужого гнезда,
Но еще пол века спустя, они станут итоговой почвой, куда люди сложат субъективных миров холсты.
Стражи лесных тайн сотворят из древесины своей последний дом телу при расщеплении на смоляные пласты.
...
С высоты
В самый разгар полёта.
Избавься со мною от гнёта,
Я вижу прозрачность горящего близ Солнца воздушного газа.
Мне не хватает уже кислорода, я готов погибать!
- Стань сердцем, бейся в моем теле, таким образом ты сможешь мне помогать,
И кровью, чтобы в мои сосуды спокойно проникать.
Благодаря тебе снова возродиться посмею,
В новой жизни я буду делать все, как умею.
Я стану словами, которые сегодня запрещены, а вскоре средь народа иль птиц в синем куполе неба рассеюсь.
В будущем новое поколение примет части души моей я искренне надеюсь...
TRUST - доверие, надежда.
14.05.2021.