Жених на две недели. Гл. 8. Надпись на мониторе

Людмила Беспалько
     Надпись на мониторе компьютера точно выдавала, что творилось у нее на душе
      Фантазии о любви. Жених на две недели. Глава 8.

     Алевтина стояла на пороге приемной, которую оставила совсем недавно. И не могла узнать свое рабочее место...

     На столе была разбросана кипа бумаг. На бельевой веревке, протянутой через все помещение, сушились чертежи. И диванчик, и журнальный столик были завалены буклетами и папками. В приемной офиса царил сплошной хаос, как и в ее жизни.

     Осторожно переступая через ящики посреди помещения, Алевтина пробралась к своему месту за столом. Дверь в кабинет Игоря Николаевича была приоткрыта, и она слышала каждое слово, которое он говорил по телефону.

     — Нет, Андрей, она не уволилась. Просто Фаина подменила Алевтину на один денек. Да. Полностью согласен с тобой. Никто не сможет заменить Алевтину. — От случайно подслушанного разговора шефа, девушка почувствовала неловкость. Но все же ей было любопытно, что думает о ней мужчина. Видимо, Игорь говорил со своим деловым партнером Андреем Власюком, который строил в их городе здание торгового центра и кинотеатра. Этот Андрей был очень требовательным человеком, в некоторых случаях даже жестоким. Лично с ним девушка не пересекалась. Их общение происходило только по телефону, но работать с ним Алевтине нравилось. Скорее всего потому, что однажды она решила его проблему, и он в благодарность даже прислал ей букет цветов. А может потому, что всегда интересовался, как у нее дела. Но возможно надеялся, что она обратит внимание на его неженатого сына. Сам он был намного старше, да еще и вдовцом.

     — Нет, Андрей, все в порядке. Алевтина — очень ценный сотрудник для нашей фирмы. И, конечно, мы не позволим ей уволиться.

     Услышав эти слова, по идее, она должна была гордиться. "Ценный сотрудник"... Но почему же в горле застрял комок и захотелось плакать? Куда пропала радость от работы и от жизни в целом?

     В душе царило опустошение. Множество событий произошло с ней за один день: уволилась из фирмы, раздевалась перед боссом, и неожиданно оказалась помолвленной с одним из братом Соколиков.

     Смотреть в глаза своему боссу она больше не сможет так, как раньше, поэтому ей все-таки придется уйти с работы. Так решила Алевтина. Она не желала больше заниматься обманом и самообманом. Еще ощущался на губах поцелуй Игоря. А когда он надел на ее палец кольцо, она испытала настоящий шок. И каждый раз теперь, когда смотрела на него, она испытывала волнение, словно все было по-настоящему.

     — Аля? — вздрогнув от его голоса, она обернулась и покраснела, будто он мог услышать ее мысли. Так размечталась, что даже не заметила, что Игорь уже давно не разговаривает по телефону, а стоит в дверном проеме и с интересом разглядывает ее.

      — Доброе утро, — тихо поприветствовала девушка своего начальника.

      — Ты могла бы сегодня не выходить на работу, а провести время с тетушками, сводить их на экскурсию, показать достопримечательности нашего города.

      — Зачем? Они и сами прекрасно проведут время. Я сказала, что в офисе меня ждет срочное дело. — Стараясь избежать его взгляда, Алевтина уставилась в компьютер. На мониторе светилась надпись "Ошибка. Файл удален". И эта надпись в данный момент соответствовала тому, что творилось у нее на душе. — Мои тетушки поехали в соседний город осмотреть здание старинного театра.

      — Может быть, кого-нибудь предупредить, чтобы сопроводили их, — в его глазах заплясали озорные искорки.

     — Ага. Весь город, пожалуйста. Надеюсь, они не наделают там слишком много шума и не попадут на первые страницы газет. Я им все расписала... Но...

     — Трудно верится, что твои тетушки будут следовать намеченному плану. Мне кажется, что они привыкли импровизировать.

     — Это ты попал в точку, — и Алевтина представила, как ее тетушки носятся по бездорожью на ее собственном автомобиле. Грязная вода из луж разбрызгивается во все стороны. Шанс, что они въедут в витрину какого-нибудь приличного магазина, был слишком велик. Девушка вздохнула, надеясь, что все обойдется малыми потерями.

     Закрыв на замок шкафчик с документами, Алевтина была вынуждена взглянуть на шефа:

     — Игорь Николаевич, я бы хотела поговорить об этом кольце... Оно очень красивое, но... Я возмещу вам все расходы. — И она покрутила колечко на пальце.

     — О чем ты говоришь? Его можно вернуть в магазин в течение четырнадцати дней с момента продажи. Так что не заморачивайся на этот счет. Или оно тебе нравится? — Алевтина кивнула. Это кольцо с алмазом в тоненькой оправе было именно таким, какое она бы выбрала сама. И к тому же ей еще ни разу не дарили таких изысканных подарков. Отвернувшись в окну, она несколько раз моргнула, стараясь скрыть навернувшиеся на глаза слезы.

     — Я хочу поблагодарить тебя за все, что ты меня сделал. И за кольцо, и за обед с тетушками.

     — Да, ладно тебе. Все в порядке! Было даже интересно.

      "Вот опять это произошло", — грустно подумала Алевтина. Сколько она себя помнила, столько все вокруг надсмехались над их чудаковатой семьей. Трудно было не замечать косых взглядов. В детстве она мечтала сбежать в такое место, где никто не будет ее узнавать и говорить, что она племянница сестер Арзамасовых. И ей это практически удалось. В этом городе она чувствовала себя уверенно и спокойно до тех пор... Пока тетушки не решили ее навестить.

     Ей казалось, что после вчерашнего обеда все в городе будут шушукаться у нее за спиной. Но все равно любовь к тетушкам была больше всех пересудов, и она решила, что никому не позволит смеяться над ними. В том числе, и Игорю Николаевичу.

     — За беспокойство, которое причинили мои тетушки я прошу прощения. И надеюсь, что больше это не повторится — сердито произнесла девушка.

     — О чем ты говоришь? Никакого беспокойства... А почему ты меня не предупредила, что они могут быть такими непредсказуемыми? Все равно ничего страшного. У пожилых людей бывают разные причуды. И между прочим, Роман пригласил твоих тетушек на бесплатный ужин с условием, что они опять будут петь. Благодаря им в таверне был больший наплыв посетителей. И выручка соответственно.

      Алевтина ужаснулась от этого сообщения. Потому что понимала, что это может означать только одно: скоро весь город узнает о помолвке Игоря Николаевича Соколика и его секретарши. Да, от сплетен не спасет даже бегство на край света. Придется искать необитаемый остров.

      Присев на стул за своим столом, Алевтина обреченно смотрела на монитор. "Ошибка"... И она уже знала, когда ее допустила. Но как ее исправить?

     — Ничего не получится, — грустно произнесла Алевтина. Игорь подошел к столу и стал у нее за спиной, заглянув в компьютер.

     — Я вызову мастера. А хочешь куплю новый компьютер.

     — Я не об этом. Я думаю о нашей помолвке. Скоро о ней узнает весь город. И я не могу просить тебя продолжать эту опасную игру.

     — А ты меня ни о чем и не просила. Я сам проявил инициативу помочь тебе. Улыбнись, дорогая. Если мы прошли испытание обедом с твоими тетушками, то, уверен, сможем продержаться еще несколько дней.

     Несколько дней... Как продержаться, если уже сейчас у нее кружится голова только от того, что он стоит рядом.

     — Игорь Николаевич... — вздохнув он повернул ее лицо к себе.

     — Первое, научись, наконец-то, называть меня по имени. — она позабыла даже собственное имя, когда почувствовала его теплые ладони у себя на плечах.

     — Игорь, — выдохнула она тихо, но, заметив его улыбку, произнесла громче: — Игорь...

     — Вот и молодец. А теперь постарайся расслабиться.

     — И совсем я не напряжена, — неуверенно соврала Алевтина.

     — Каждый раз, когда я прикасаюсь к тебе, ты пугаешься. — и он уверенно стал массировать ей плечи. — О чем ты думаешь? — но когда его пальцы добрались до шеи, она вздрогнула.

     — Я ни о чем таком не думаю.

     — А что ты такое думаешь обо мне?

      — Я думаю о том, что ты мой шеф. И все.

     — Вот в этом и вся проблема. Ты должна думать обо мне иначе. Не как о начальнике. На ближайшие две недели, — его руки были теплыми и нежными, и

      Алевтине хотелось прижаться к нему и закрыть глаза. И отбросить все мысли.

      Продолжение следует