Агентство Фея. Гл. 35. Сюрприз удался

Людмила Беспалько
      Сюрприз Розе Марковне удался на славу

     "Агентство "Фея", или Жена на час". Глава 35

     — Ура! — закричали любимые подруги Розы Марковны — Маргарита, Дина и Соня. Николай вместе с детьми, Ангелиной и Мишкой, хлопал в ладоши. Роман в недоумении вертел головой по сторонам, не понимая пока особенности этого момента. Сообразил только тогда, когда увидел, как Вадим Петрович надел на пухленький палец Розы блестящее колечко. "Какие они молодцы, — подумал он. — Красивая пара. А Роза Марковна необыкновенная женщина. Нечасто в наше время встретишь женщину такой колоритной красоты".

     Но все в ожидании смотрели на Розу Марковну. И Роман понял, что сюрпризы сегодня еще не закончились.

     — Да, шоб я так жила, Вадим! Совсем не ожидала этого от тебя... Растрогал до слез. — ну, сейчас эта хитрая бестия точно лукавила. Конечно, она ждала предложения от этого мужчины. Ведь к ней еще раз пришла неожиданно любовь. Узнав, что она беременна, Роза естественно ожидала от него первого шага. Хотя она и не сомневалась. Просто выжидала момент.
И вот он наступил!

     Теперь можно спокойно вздохнуть и преподнести любимому свой сюрприз. В себе-то она не сомневалась. Она радовалась, что получила от жизни тот подарок, о котором мечтала всю свою жизнь. Глядя на чужих малышей, она всегда страдала. Просто не показывала вид.

     — А вот мой сюрприз. Правда не знаю, как ты к этому отнесешься.

     — Роза, милая, ты меня пугаешь! — вскрикнул Вадим Петрович. Дрожащими руками он взял протянутую Розой небольшую продолговатую коробочку, завязанную розовым бантиком, точно таким, какой находился у женщины на голове. Роза так разволновалась, что этот бант в ее волосах тоже задрожал от страха.

     Вадим начал разворачивать свой сюрприз. Руки не слушались его. Обычно невозмутимый в любой ситуации мужчина, бывший военный, начал терять самообладание.

     — Стоять! Вадим, сразу говорю тебе, если тебе этот подарок не понравится, то я от него не избавлюсь ни в коем случае. Он будет только мой. Но я устрою тебе напоследок такой скандал, что тебе сразу станет весело.

     Руки Вадима зашуршали бумажками еще быстрее. Роза уже истерически хохотала:

     — Ой, смотрите, он спешит еще скорее, чем я бежала в аптеку! — Сонька прыснула в кулак. Такой нервной Розу Марковну никто еще не видел.

     Наконец-то, мужчина открыл коробочку и достал оттуда небольшую бумажку, тест на беременность. Ему не нужно было много времени, чтобы понять, что это. Он схватил Розу в объятья и закружил по двору. Целуя ее в губы, шепча ей на ушко слова любви и благодарности, а глаза его заблестели от набежавших слез, которые он смахнул рукой.

     — Розочка, не глупи! От такого подарка я никогда не откажусь. Только что же ты такое творишь? Чуть до инфаркта будущего мужа не довела!

     — Ой, Вадик! То ли еще будет! Я женщина творческая! Хочу творю , а хочу вытворяю. Как думаешь справимся, дорогой?

     — Конечно, обещаю. Правда придется немного спортом заняться. Взбодриться телом и духом! — Вадим уже научился подыгрывать своей ненаглядной.

     — Та шо ты говоришь? И забудьте, друзья, спрашивать сколько мне лет. Потому что все равно мне каждый год по-разному. Сегодня мне двадцать пять, и я счастлива!

     Веселье затянулось до позднего вечера. Вадим Петрович не спускал счастливых глаз со своей Розы. По стечению обстоятельств в ранней молодости ему не довелось стать отцом. Зато теперь у него есть и любимая и ребенок будет. Жизнь продолжается!

     Николай, решив, что пора и честь знать, сказал:

     — Поздно уже. Дети спать хотят. Оставим наших влюбленных в уютном семейном гнездышке.

     — Ангелина, а хочешь к Мишке в гости? — Соня подмигнула Роману, понимая, что им с Диной нужно время, чтобы побыть только вдвоем и выяснить отношения. — Завтра созвонимся и я скажу, когда привезем твою дочку. Девочка поцеловала мать и побежала догонять мальчишку, который первым запрыгнул на заднее сиденье машины.

     И тут вспомнили про Марата, который сидел за столом с потерянным видом. Заметив, что все обратили внимание на него, он заплакал. Его рассказ был сбивчивым и путанным.

     Имея дома большую семью, которую нужно было кормить и одевать, он отправился в город на заработки. Несколько месяцев он даже работал на стройке, но денег не заплатили. Выдали только на обратный путь. А на вокзале Марат встретил этих двоих, Гогу и Шалого, которые предложили ему подзаработать. Кто ж не согласится. Не с пустыми же руками ехать домой. А что за работу предлагали он вообще не знал.

     — Я ведь ничего плохого не сделал. Просто сидел рядом в машине. Скажи им, — обратился он к Дине. Та кивнула головой, подтверждая его слова.

     — Так. Пусть Марат поживет у нас с Розой месяц. свободная комната есть. Мы и узнаем, что он за человек. — сказал Вадим Петрович.

     — А я могу через месяц представить ему работу. У меня есть дача за городом. Мне-то она не нужна. Так ради бабушки держу, или отдохнуть в выходной. Так вот будет работать там помощником по хозяйству. Зимой не хочется надолго оставлять дом без присмотра. Я заплачу нормально. Согласен? — предложил Роман Аркадьевич. — Смотри, тут зарекомендуй себя с хорошей стороны, чтобы нам не пришлось жалеть ни о чем.

     Дина с Романом ехали в машине молча. Мужчине так много хотелось сказать, но он решил не торопить события. Привез девушку, даже не спрашивая ее согласия, к себе домой.

     — Роман, но я...

     — Я знаю, что ты не здесь живешь. Здесь живу я . Но надеюсь, что и ты будешь. Дина, тебе надо спокойно отдохнуть от потрясений. Обещаю, что приставать не буду. Постараюсь сдержаться. Хотя это будет сложно. — Дина засмеялась. Ушло напряжение. Стало легко и спокойно рядом с этим мужчиной.

     Окна Ирины Алексеевны уже были темны. Видимо, уснула бабушка. Ну, и хорошо. Потом сделаю и для нее сюрприз. Так думал Роман.

     Ирина Алексеевна смотрела во двор , отодвинув в сторону занавеску. Она редко ложилась так рано спать. Страдала бессонницей. И любопытством немножко. Увидев внука с той красивой девушкой, понравившейся ей с первого взгляда, женщина улыбнулась.

     Роман и Дина тихо прошли в квартиру. Включив свет в прихожей, мужчина посмотрел в немного уставшие глаза. Просто поцеловал:

     — Тебе надо отдохнуть, Дина. Иди , ванная комната прямо по коридору. Там есть чистые полотенца. Можешь воспользоваться моим халатом. Спальня слева. Чай будешь? — девушка отрицательно качнула головой. — Спокойной ночи, дорогая.

     Вадим Петрович никак не мог успокоиться:

     — Любимая, а почему бантик розовый? Ты девочку хочешь?

     — Спи уже. Какая разница... — Роза обняла мужчину, удобно устраиваясь на крепком плече. Так и заснула улыбаясь.

      Продолжение следует.