Барсик

Незабудка 2
Жила у нас трехцветная Муся. Народила котят. Двух. Рыженького и серенького. Смотрела я на маленькие, еще слепые комочки и соображала кому же отдать когда подрастут... я знала уже что оба мальчики, это хорошо, быстрее заберут. А тут еще с улицы внучка принесла котенка, уже большенького, девочку. Назвали девочку Лапочка и усердно искали семью, куда можно определить как в "хорошие руки". Искали по всем сайтам интернета и нашли! Потом нам в течении месяца по ватсапу в виде фотографий показывали счастливую Лапочку в новой семье. Тем временем новорожденные котята подрастали, уже глазки открыли и неуклюже бегали по комнате. Серого мы назвали Барсиком. Рыжего пока оставили безымянным, пусть новые хозяева называют. Я решила отдать Мусю и рыженького, а Барсика оставить себе. Мальчик! Больше не будет беременных Мусь и пищащих по ночам котят... Рыжий был подлизой. Когда я на них сердилась и строго им выговаривала за шалости, рыжий подбегал ко мне и устроившись на моей шее, усердно и громко мурлыкал. А серый, Барсик, не мурлыкал никогда и держался на расстоянии. Нелюдимый. Но вот настало время и я отдала вначале Мусю, затем рыжего. Когда Барсик понял что теперь он совершенно один в доме, с ним произошла перемена : он стал прыгать ко мне в постель и... мурлыкать! Самое забавное было когда Барсик разбегался и прыжком вытягивался у меня на спине! Плотно прижавшись он начинал вдохновенно мурлыкать... Вот так и жил у нас Барсик больше полу-года. Как-то пришла к внучке подруга, поласкала Барсика, поиграла с ним и заявила что это кошка и она беременна! Я возразила утверждая что это неправда, ведь я сама видела под хвостиком доказательство того, что это котик! Подруга внучки подняла бедному животному хвостик и я поняла что доказательство безследно исчезло... я смотрела на Барсика (или теперь Барсиху) и качая головой сказала : "Ты меня обманул! Ты знал что я хочу оставить котика и обманул меня!" Ну вот теперь ждем когда Барсик народит котят. Смотрит на меня красивыми умными глазами и я все, все прощаю. Любит меня. Придет, ляжет рядом и просит чтоб я его (ее) гладила. И я глажу, глажу...