Кольцо

Тамара Савельева
(11-12.07.2022)

Вам когда-нибудь снились многосерийные сны? А мне иногда снятся. Наверное, тема кольца во сне о свадьбе была раскрыта не полностью. Вот и снится мне заселение в какое-то кишащее людьми общежитие с длиннейшими коридорами и четырёхзначными номерами комнат. По сюжету сна я переезжаю туда к мужу. Комендант, крупная и полная женщина ведёт меня и мужа, на этот раз настоящего, по коридору, замысловато разветвляющемуся и переходящему из уровня в уровень, как в гигантской пещере. Долго идём, дорогу запомнить не представляется возможным, доходим до двери с номером 6813. Она отпирает дверь и передаёт мне ключи. Заходим в просторную, светлую комнату. Муж ложится на застеленную кровать и хвалится своим жилищем, которое он на днях арендовал совсем недорого. Меня не интересует его болтовня, я смотрю в окно, в зеркало, выкладываю из сумки принадлежности и любуюсь кольцами на руках. Когда-то я носила по три-четыре кольца, и в этот раз было то же. Кольца красивые, золотые, с бриллиантами разной величины. Сейчас на самом деле колец у меня нет – все распродала в трудные в финансовом плане времена. А видеть во сне кольца на руках – к новым делам, в которых вам повезет. Если девушка получит во сне кольцо - значит, ее волнения, связанные с возлюбленным, позади, так как отныне он всецело посвятит себя ее настоящему и будущему. Кольцо я получила в предыдущей серии сна, теперь жду исполнения.

На этом сон не закончился. Я вспомнила, что сын, которому во сне не больше двенадцати лет, остался гулять во дворе этого странного общежития. Он ведь не сможет найти дорогу! Я оставляю всё, и даже телефон, в комнате и иду вниз по тем же извилистым коридорам, сомневаясь, что сама найду комнату. На всякий случай запомнила номер и стараюсь не упустить подробности маршрута. Выхожу во двор, больше похожий на каменный мешок, вижу строительные леса с одной стороны, бельевые верёвки с другой, нахожу глазами своего ребёнка и зову его. Он подбегает, весёлый и довольный, и мы возвращаемся в здание. Только оно теперь выглядит иначе. В этой самой долгой части сна мы бродим по «общаге», натыкаемся на кафе, поднимаемся по лестницам, преодолеваем пыльные уголки, где ведут ремонтные работы, и почти случайно попадаем в тот самый холл, откуда нас провожала комендантша в первой части. Пытаюсь сориентироваться, снова долго идём по коридорам-уровням. У попавшейся на пути девушки прошу дать телефон, чтобы позвонить мужу, свой ведь оставила в комнате. Она так долго рылась в сумочке, что я махнула рукой, и мы пошли дальше.   

В одном из разветвлений стоит группа людей. Я оказываюсь среди них. Самое неожиданное случается именно здесь. Прямо передо мной стоит президент и улыбается, и раскрывает объятия, как будто ждал именно меня. Я с радостью и с некоторым трепетом обнимаю его в ответ, что-то шепчу, вроде: - неужели! – я так ждала! – только не уходи! – пожалуйста, не уходи! Показываю свои кольца, жалуюсь, что не взяла телефон и заблудилась, а в целом, мне совсем не нравится это общежитие, но сын проголодался, и мы должны найти комнату, чтобы взять телефон и мою сумку. Он во всё время разговора держит меня за плечи под своим крылом и улыбается. И после моего монолога говорит, как будто: - зачем так расстраиваться? – я не знаю, где ваша комната! – вот возьми телефон! – можно перекусить в том кафе! – пойдём? Я в восторге и умилении соглашаюсь и продолжаю шептать: – только не уходи! – только не уходи! – только не уходи! Просыпаюсь и открываю сонник. Видеть во сне президента близко - у вас появится влиятельный друг. Представьте, что президент здоровается с вами за руку и дарит вам подарок. Да чего тут представлять, я увидела это во сне!

А теперь третья серия. Следующей ночью я всё-таки добираюсь до комнаты в общежитии. Только там теперь живут и другие люди, женщины, мужчины, дети занимают почти всё пространство. Нахожу мужа и ругаю его за бардак. Он вяло оправдывается, что, мол, комендант привела, а его не спросила. Пока я жестикулировала, смахнула со стола коробку, и по полу рассыпались бусины и бисер. Я досадую, что придётся возиться на грязном полу, но начинаю собирать и складывать в коробочки, шкатулочки, пакетики. Бисера много, он катается по полу, кто-то даже поскользнулся. Наконец, мне надоело это бессмысленное занятие, я пошумела, поправила колечко на левой руке (теперь только одно) и вышла на улицу. Как-то слишком скоро я оказалась на свежем воздухе и проснулась. В комнате стало холодно из-за ночной погоды.

Смотрю сонник на предмет бисера. Бисер во сне – предвестник внимательного обращения к вам людей, занимающих высокое положение в обществе. К вам проявит интерес высокопоставленная особа. Бисер, который вы увидели во сне, – предвестие того, что вашим предложением заинтересуются люди влиятельные и способные оказать реальную помощь в осуществлении задуманного вами предприятия. Вон оно что! Ладно, придётся ждать и надеяться.