Ты улыбаешься на фото...

Владимир Хохлев
***
Ты улыбаешься на фото,
искрятся радостью глаза…
Ты в разных людях видишь что-то,
что мне не ведомо… Гроза

еще вчера во мне гремела -
я осуждал и разносил…
Ты, улыбаясь, посмотрела -
я тих стал и - как прежде - мил.

Каким таинственным участьем
ты можешь так меня менять?
Дарить любовь и светлым счастьем
мгновенно сердце озарять?

Ты улыбаешься… и снова
я радуюсь твоей улыбке.
И поэтическое слово -
под пение душевной скрипки -

рождает новые признания…
Тебе… В любви… И красоте.
И никакое расстояние
не может помешать мечте

о нас – соединенных вместе…
На сцене, под прицелом камер…
под ветром дальних путешествий…
Смотрю на фото, духом замер.

С тобою – будто бы ты рядом –
о всём насущем говорю.
Любуюсь… Восхищенным взглядом
за нас тебя благодарю.

12.07.2022