Послание

Эльхан
               ПОСЛАНИЕ.

Да, да... Всё дело в Фотографии. Всколыхнулась
душа моя. Опять  печаль вернулась. Всё всплыло в памяти.
Хотя я думала, что отболела...
Я вас любила. Звонила к вам, чтобы услышать голос ваш.
Я знала и вы ко мне не равнодушны были.
Преграда. Жена у вас, и это огорчало очень.
И тем не менее чего то я ждала от вас.
Вы мне сказали, вначале нашего знакомства, что никогда вы не
оставите её.
Она бойцом прошла, плечом к плечу невзгоды с вами.
За ваш ответ, я стала больше вас ценить.
И, поняла, что если связь пойдет у нас, то с вашей стороны я
уважение потеряю. 
Ждала, ну... Хотя бы, как женщина любая, красивых пылких слов.
Они ведь ничего не стоят.
А вы не удосужились хоть раз сказать...
- Я вас люблю, как друга. И скучаю сильно...

Звонили и слушали мои рассказы о судьбе моей. Вам это нравилось...
Ну почему?...
Я, чувствовала сердцем, какая буря у вас в душе гудела.
Меня не обмануть. Я любящая женщина.
Вы приглашали посетить семейный праздник. Отклоняла тут - же...
Жены я вашей, боялась взгляда. Мы женщины имеем дар необыкновенный.
Сердцем определяем все замыслы соперниц. Это правда.
Прошло 3 года. Уехала от вас, в далёкий край. Перед отъездом
не простилась.
Зачем?... Я посчитала, излишеством.

Недавно встретила вдовца мужчину, он чем то сильно напомнил мне
о вас. Похожи очень.
Он был влюблен в меня. И мне он не противен. Шло дело к свадьбе.
Жених мой пригласил хозяйство показать своё. Дала согласие.
И, в доме у него увидела я фотографию в семейном виде и отдельно.
Он оказался старшим братом вашим.
Ушла. И на звонки не отвечаю. Мне не желательно быть рядом с вами
И видеть ваши удивленные глаза.
Да. Да... Я вас любила очень...

Вот написала к вам любовное письмо, с души чтоб снять печаль.
И точно знаю, через минуту, я вложу в папку, где крепко я храню
послания для вас.

ЭльХан.