Свадьба

Тамара Савельева
(07-08.2022)

Если молодой женщине приснилось, что она выходит замуж в тайне ото всех, то это может означать излишние сплетни вокруг ее морального облика. Если женщине снится, что она решает выйти замуж, то это знак того, что ее добродетели будут по достоинству оценены. Однако если при этом родители не одобряют ее выбор, то в реальной жизни ей не следует рассчитывать на поддержку близких людей. Если вам снится ваша свадьба, то ждите неприятных новостей от тех, кто сейчас далеко. Если на свадьбе все гости веселые и радостные, то новости будут приятными. Если молодой женщине снится, что она выходит замуж, однако при этом она чувствует себя несчастной или безразличной, то это предсказывает разочарование в любви, а также возможную болезнь (*).

Приснились мне одноклассницы, причём образы менялись на протяжении всего сна, поэтому точно не скажу, кто именно промелькнул, но самые близкие, с которыми мы до сих пор общаемся на расстоянии после моего отъезда из Краснодара в 2013 году. В каком-то курортном отеле мы собирались на вечеринку, крутились перед зеркалом, прихорашиваясь. Одна из подружек надела на меня свадебное платье прямо поверх вечернего. Удивление не было слишком сильным, но было. Через мгновение в комнату вошли мужчины. Их было трое или четверо. Я пыталась угадать знакомых, но так и не поняла, кто это. Один из мужчин с сияющим лицом припал на колено и протянул коробочку с кольцом, я приняла и согласилась выйти замуж. Мы тут же всей компанией пошли в загс. Именно пошли. По пути мы о чём-то разговаривали, а ещё я думала, что два платья на мне выглядят странно. Как только мы дошли до дворца бракосочетаний, я первым делом пошла переодеваться в туалетной комнате. Когда я вышла в одном белом платье, в зале стояли столы, и все веселились, как могли. А мне было безразлично, что послужило причиной их веселья. Я прошлась между гостей, тщетно ища знакомые лица. На этом чёткость сновидения закончилась.

Теперь следует разобраться, что именно мне приснилось в эту волшебную ночь после дня Ивана Купала перед днём Петра и Февроньи. Я после пятидесяти уже не считаю себя молодой, поэтому надеюсь, что излишние сплетни вокруг моего морального облика не будут слишком интенсивными. Хотя мне всё равно. Мне также безразлично, будут ли по достоинству оценены мои добродетели. Родители мои в этом сне не присутствовали, но и на поддержку близких людей я не особо рассчитываю. Свадьба хоть и стала полной неожиданностью даже во сне, была моей, так что привычно жду неприятных новостей от тех, кто сейчас далеко, или приятных, а скорее всего, смешанных. Ну, а разочарование в любви – это уже не предсказание, а отражение существующего ощущения. Хотя, сон, в котором вы увидели, как вам на руку надевает обручальное кольцо незнакомый вам человек, предвещает неожиданную помощь в решении проблемы, которая вас давно тяготит.

(*) Переболела какой-то ОРВИ с 18 по 23 июля. Сон в руку!