Do NOT rush не спиши глава 8 рассказ Yes or Yes

Кристи Вернер
Do NOT rush/ не спиши/ глава 8 рассказ “Yes or Yes”
.
«Никогда не торопись, потому что торопливость часто превращает мелкие неприятности в крупные».
.
Выходной. Июльский вечер. Остров Канта. «Суетность — мой грех» - подумал Андрей, задрав ноги повыше на парапет, сидел у «Медового моста», покуривал свою новую электронную сигарету  и наблюдал за медленно прогуливающимися, молодыми парами и людьми, как он и любил это делать раньше. Сегодня день был не похож на другие у Андрея. Опять много мыслей в голове молодого человека. Как и раннее, конечно же — работа, дом и девушка, которая нравиться. «М-да, что-то снова всё идет не так, да и дождь по ходу собирается» — потирая подбородок подумал Андрей, смотря на отражение солнечных лучей в реке Преголя, которые в отражении затягивались тучами, как вдруг его взгляд зацепило что-то желтое на мосту. Одна девушка в желтом платье с пломбиром в руке, с волнистыми, такими длинными, каштановыми волосами, оступилась на ступеньке, благо, мимо проходящий молодой человек успел подхватить ее под локоть и не дал упасть этой миловидной девушке. В знак благодарности, опешив от резкости происходящего, девушка испачкала незнакомца своим подтаявшим пломбиром. Андрей, видя  это усмехнулся и подумал:- «Да ведь это будет новая их история в жизни». А рядом, не успев переключится от девушки в желтом платье, Андрей услышал громкий, басистый вопль:- «Женщина! Заберите свою собаку!». В поле зрения Андрея , попал мужчина полный, в светлых брюках и растянутой, полосатой темной рубашке поло, в этот момент его за брючину тянул куда-то Брюссельский Гриффон. Этот пёс разъяренно дергал мужчину за ногу, словно перед ним нечто опасное, да, натура этих пород именно такая, не удивительно. В этот же миг, взор Андрея пал на женщину преклонных лет, которая сидела на скамейке и нехотя отложила в сторону местную газету «Ярмарка», встала и начала звать собаку к себе, побивая ладонями по бедрам:- «Данте! Ко мне гаденыш! Опять за свое! Так! А вы мужчина! Не бейте моего малыша!» -женщина уже начала бить не свои бедра, а целенаправленно направилась на мужчину с кулаками, а тот в свою очередь, подошел ближе к женщине и они сразу же замолкли, посмотрев друг на друга. Ярости как и не было, что у одной, что у другого. И ещё не успело пройти пара минут, мужчина и женщина смеялись, сидя на скамейке, а Данте, в свою очередь, внимательно наблюдал за пухленьким мужчиной. Гриффоны склонны к доминантному поведению, поэтому согласятся следовать только за признанным лидером. Видимо такого лидера пёс увидел и в мужчине.
В этот момент, как-то небрежно пошевелился Андрюша, и столкнул с парапета не допитый стакан Flat White прямо в речку, увы, поделать уже нечего нельзя было, лишь осталось проводить стакан по течению взглядом, как, когда-то в детстве бумажный кораблик по течению ручья.
-«Она же мне сегодня сказала, какой я, и да, она  оказалась права».

***
Как сложно держать себя в руках. А именно тогда, когда ты взбалмошный, эмоциональный и импульсивный. Порой ты не можешь чувствовать грань между своей гиперактивностью и навязчивостью. Да и такое бывало во всех сферах жизни, начиная с работы, заканчивая личными отношениями с девушками. Некоторые называют это максимализмом или временным возрастным переломом жизни. Задавился я конечно неоднократно вопросом:-«Что со мной? Темпераментность?». Но ответа на это я не нашёл. Сижу сейчас на набережной части р.Преголя около Кафедрального собора, путаюсь даже сейчас успокоить своего внутреннего зверя. Легкий ветер с реки, даёт мне, какой-то свежий вздох мыслей в голове и лишь в голове её слова:-«Не торопись». Хочется взять и перепрыгнуть на другой берег реки, где стоит кофейня под названием «Наше кофе» взять свой любимый Flat White, который небрежно, своей неряшливостью сегодня столкнул в реку и перешагнуть этот весь плохой свой переломный период. Все чаще начал замечать, что я уже взрослый дядька, а веду себя,  как юноша, который только вышел во взрослую жизнь. Холодность ума? Не-е, не слышал. Если брать от жизни, то у меня по принципу:-«Да или Да». И часто давлю своей заботой, нетерпеливостью, взбалмошностью. Мне кажется, что я всё делаю правильно, потому что, думаю, что все люди живут по такому принципу, как я «Либо сейчас, либо никогда», но увы, к моему великому сожалению это не так, и лишь с годами ты становишься чуть мудрее. Слышал, конечно, что мужчины медленнее принимают качество мудрости, надеюсь меня это не обойдёт стороной.
Вечереет. Пора домой. Завтра сложный день.