Полумёртвые души или мастера культуры?

Евгений Пырков
В одном из спектаклей советского времени великий Жаров бросает слова: «Я ему бронь выхлопотал, а сам в ополчение пошёл – вот какой это талант! А душонка мелкая, не по таланту». Эти слова чаще всего вспоминаются при виде вырождающихся наследников великого человека, готовых целовать любой зад, в том числе и только что оторвавшийся от параши за подачку, орденок, звание народного или просто за ласковый взгляд начальства. По каплям вдавливают в себя раба. Им без толку говорить: «Любите искусство в себе, а не начальство в искусстве».
 Когда Первый Съезд народных приспособленцев  РСФСР, которых туда назначали за известность и послушание, «сознавая историческую ответственность за судьбу России» и указание беспробудного Ельцина, развалил Россию, граждане СССР были, разумеется, против, но демократы – они на то и демократы, чтобы плевать на мнение народа. Но царь Борис таким простым способом выбил кресло из-под Горбачёва, ибо лучше быть первым в России, чем вторым в СССР. Если бы они поменялись местами, Ельцин ни при каких условиях не позволил бы развалить Советский Союз.
Поэтому по сущей  совести День независимости России, содранный с американского подлинника, правильнее было бы наречь Днём независимости Бориса Николаевича от Михаила Сергеевича. Который его Семейка и должна праздноваться в узком кругу насосавшихся. А нам бы от дураков, приспособленцев и слишком уж явных подлецов освободиться…
Однако наши чиновники называют этот добавочный выходной Главным Праздником России, пытаясь пробудить радость народа по поводу Бедствия, и тужатся придать ему общенародность.  Потому что для них это  Главпраздник всех воров и расхитителей государственного имущества, а также взяткоёмких чиновников, которые в этот день стали независимыми от уголовного преследования. В чём признаётся и зампред правительства  Белоусов: «Жулики и незаконные бизнесмены находятся на вольготном положении». А обслуживающие их  «Воровайки» до сих пор колесят по стране, распевая про блатную романтику – шконочки и прочее. Одной воровайке, говорят, только что в Пензе ноги переломали – так она на костылях по подмосткам прыгала.

Сразу же после объявления «суверенитета» РФия потеряла оный. Страна стала сырьевым придатком более развитого мира, управляемым из Вашингтона, куда наперегонки побежали с отчётами Ельцин с Горбачевым. («Дядя и племянникъ по;хали  судиться къ  Хану, оставивъ Россію въ несогласіии въ мятеж;. Одни города стояли за Князя Тверскаго, иные за Московскаго»).
Дело не новое: много столетий назад в Индии Сандрокотт (Чандрагупта) сбросил македонское иго, провозгласил свободу и под её предлогом поверг соотечественников в ужаснейшее рабство.
Из только что рассекреченных американских отчётов – наши «демократы» почему-то по этой части очень молчаливы – стало известно, что Клинтон позвонил «суверенному»  Ельцину и потребовал объяснений, почему он решил разогнать Верховный Совет? Тот ответил, что там стало слишком много красных. Клинтон пришёл в восторг и пообещал  $2,5 млрд. на продолжение разгрома страны. Чтобы она стала ещё независимее.
(Полная запись разговора на английском     языке: https://nsarchive2.gwu.edu//dc.html? Таким образом, расстрел Ельциным Верховного Совета совершился с разрешения и  благословения американцев.

Уже и сам Владимир Владимирович Путин признал данное событие Бедствием и Величайшей Катастрофой ХХ века, из-за которого России создан «олигархический режим, основанный на коррупции и лжи», но всё равно продолжает праздновать День провозглашения независимости России от здравого смысла. Хорошо хоть День начала монгольского нашествия не празднует. Ограничивается возложением венков к памятнику Чингиз-хану.
Двадцать пять миллионов россиян остались за пределами России на положении «оккупантов». А когда они пытались перебраться на родину, которая послала их поднимать уровень жизни окраин государства, их отсель только пинками не гнали: уж очень мало среди них было сторонников непросыхающего Бориса.
И вот тридцать лет спустя в преддверии Дня Скорби по случаю развала СССР лицедей  Басилашвили, который в то «Святое Время»  был членом Верховного Совета РСФСФР, вспомнил-таки о своих соотечественниках. Лучше поздно, чем никогда. 
Всем известный лицедей   не нашёл ничего лучшего, чем посоветовать русскоязычным украинцам «не бороться за своё право на язык и культуру с оружием в руках». А согласиться на звание быдла и, сложив оное, последовать примеру господина Басилашвили, т.е.  встать на колени  и распластаться перед воровской, но Властью, чтобы о них удобнее было вытирать ноги в рамках внутренней политики Киева. Невольно вспоминается: "А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли». И другое вспоминается: «Бежали робкие грузины».
Хотя соратница господина Басилашвили Евгения Альбац учит:  «История уважает только прямоходящих!» (Хотя на вещалке ЭМ уважают и Басилашвили). «Нельзя бороться за свободу, стоя на коленях!» (За исключением господина Басилашвили).
Да и сам лицедей иногда одобряет вооружённое сопротивление. Сталинизму, например. По этой причине он любит власовцев, бандеровцев и прочих свободолюбцев. И не любит тех россиян, которые Сталина свергать не желали.