Тени далёкого прошлого 3кн. цикла 53 глава

Ольга Ануфриева-Калинина
- Так быстро я ещё никогда в жизни не передвигался, - произнёс изумлённый магистр.
Алейер довольно и игриво улыбнулся, задорно мне подмигнув.
- Хвастун, - сказала я лису.
Водная грязная жижа не испачкала нашу одежду, потому что оборотень отнёс нас с магом сразу очень далеко. Охотники, девочки и Питека, что были на берегу, тотчас отбежали подальше, когда увидели, что лис несёт нас на берег.
 Мы все разглядывали эту штуковину, непонятный магический артефакт, передавая его из рук в руки. Все попутчики высказались, что никогда в жизни такого не видели и не слышали о нем.
Это был круглый шар, около тридцати сантиметров в диаметре, казалось бы, из камня, но он был слишком лёгкий для этого. Я его тихонько потрясла, внутри ничего не шумело. На этом шаре были изображены выбитые рисунки - какие-то крылатые ящеры и люди. Ещё были начертаны непонятные символы, а также изображён какой-то кристалл.
- Нам необходимо уничтожить эту штуку, иначе от неё опять будут большие проблемы, - обратилась к присутствующим.
- Мы до неё так долго добирались, мы её так долго доставали, чтобы просто уничтожить? - возмутился оборотень.
От артефакта послышался тонкий, еле уловимый звук звенящих, чистых и тонких, небольших колокольчиков. Все, кто мог, перешли на магическое зрение. Я увидела, как этот артефакт тянет энергию из окружающего пространства, будто жадно пожирает её.
- Все-таки нам стоит уничтожить эту... вещь, - произнёс магистр. - Неизвестно, что она делает, зачем и что от неё можно ожидать.
- Известно что, порталы, - ответил хайто.
- А ты можешь ими управлять и их контролировать? - задал вопрос учитель.
Положила артефакты на землю и попыталась его разбить с помощью магии, у меня ничего не вышло:
- Его ещё и не так просто уничтожить, - вздохнула и посмотрела на лиса.
- Ну ладно, давайте его сюда. Мало ли, ещё сожрёт всю окружающую энергию, что делать будем. Один вред от этого шара и монстры всякие плодятся.
Оборотень положил его поближе к озеру и попросил нас всех отойти подальше. Он поставил свой полукруглый щит, спрятавшись внутри него, и направил на предмет какую-то сильную магию. Предмет не разбился с первого раза. Хайто удивлённо вздёрнул брови. Только с третьей попытки, наконец-то, шар распался на очень толстые каменные черепки.
- Есть! - радостно возликовал оборотень.
И мы все тоже улыбнулись. Черепки обнажили какой-то розовый светящийся кристалл. Алейер с помощью магии поднял все каменные черепки и забросил их подальше в озеро. Мы с магистром подбежали и сели на корточки, рассматривая непонятный предмет.
- А это ещё что за ерунда? - спросил учитель.
Оборотень понял его с земли и повертел на свету, после передал мне. Мы тоже с учителем посмотрели его в обычном и магическом видении.
- Так это он собирал энергию, - сказала я. - Все остальное - лишь защитный кожух для него.
- Кристалл телепортов? Судя потому, как он светится, он собирал энергию из окружающей среды, сам себя заряжал и открывал порталы... Может, сломался? - магистр задумчиво почесал пальцем бровь.
- Думаю, те, кто его сюда зарыл, совсем не рассчитывали на такой эффект, всего лишь прятали здесь от чужих глаз, - ответил Алейер. - Может, вообще забыли про него... и про стражей... Ну, что ж, давайте его тоже расколотим, да пойдём отсюда.
Мы все отвязали своих коней, ожидая, когда уже лис разломает этот кристалл. Конечно, найти то, что я ожидала, не получилось. Мы не встретили ни культистов, каких-то данных о моих предках и народе. Зато теперь знаю, что мой народ умеет управлять порталами. А ещё радовало то, что теперь окружающие посёлки и деревни могут быть спокойны и не будут бояться по ночам спать. Теперь, наконец, к ним должен прийти покой. А этот непонятный артефакт может ещё столько дел натворить, к тому же если сломан и из разных мест приносит в наш мир непонятных чудовищ.
Кристалл взорвался, вспыхнув огненным розовым пламенем и рассыпавшись в пепел. Все радостно возликовали.
- Теперь, наконец, в Сигоры! –воскликнула радостно я и улыбнулась.
- Теперь уже займёмся своими делами, - ответил магистр.
Все наперебой начали восклицать и обсуждать будущий путь и планы. Но вдруг неожиданно все померкло, и через мгновение серебристого тумана, я очутилась посреди густого леса, вместе со своим Звёздным Дождём, держа его за поводья.
***
"Что за ерунда?! Где я?! Где вообще все?!" - испуганно огляделась, крепко вцепившись в поводья как за спасительную, единственную соломинку.
Кругом была обычная зелёная чаща, кое-где чирикали птицы, слышалось очень тихое журчание воды. Хотела крикнуть, позвать Плута или остальных, но осеклась.
"Вдруг я попала в мир к тем хищным тварям", - по спине пробежал холодок.
Сразу накинула на себя все возможные защиты.
- Лана! - окликнул меня магистр Сион, которого я увидала среди деревьев. - Я уж испугался, что непонятно, где ты, где я, где все, а я ещё и один.
- Я тоже, - ответила и пошла со своим Дождём к нему навстречу, он в свою очередь тоже.
- Ты больше никого не видела и не слышала здесь из наших? - спросил меня взрослый маг.
- Нет, - встала к нему поближе. - Но я побоялась кричать. Вдруг кристалл перенес нас в другой мир... к этим чёрным чудовищам.
- Или ещё хуже, - закончил мою фразу учитель, вздохнув, и мои волосы на голове встали дыбом. - Похоже, когда кристалл взорвался, он освободил накопленную в себе энергию... Активировал её в заклинании и разбросал нас куда-то в разные стороны, - продолжил волшебник.
- Надеюсь, мы и наши друзья все ещё в нашем родном мире, - ответила, испуганно глядя на него.
Я и магистр прислушались к окружающему миру, присмотрелись к зарослям. После перешли на магическое зрение и сделали то же самое.
- Ничего сверхъестественного я не обнаружил, - произнёс взрослый маг, продолжая прислушиваться.
- Я тоже, - подтвердила слова учителя.
***
- Гар, мы где? - спросила Джеста у полуваргара, осматриваясь по сторонам.
Удила их с Гарльге коней были у них в руках, кони тоже с ними. Волк Урман бегал вокруг, забегал в кусты и возвращался обратно.
- Не знаю, Джес… Где все, тоже не имею ни малейшего понятия, - ответил Гарльге.
- Урман, пробегись аккуратно по округе и погляди, нет ли какой опасности, - обратилась охотница к своему питомцу. – Мы с Гаром подождём тебя здесь.
Зверь осторожной рысцой направился в лес, пропав за ближайшими кустами и деревьями.
- Джест, помнишь, волшебники говорили про какие-то порталы, что делает розовый кристалл, который уничтожили? – спросил с опаской полуваргар.
- Ну, - охотница недоумённо покосилась на мужчину. – И что? … Только не говори мне, что имеешь в виду…? – глаза Джесты округлились.
- Именно. Я надеюсь, мы не у тех чудовищ в гостях… Не хотелось бы стать блюдом в их меню, - ответил охотник.
- Тьфу на тебя! Не произноси таких вещей, сумасшедший! – охотница взяла в руки камень связи, что раздала им Джолана. – Никто не связывается с нами. А мы не маги, не можем его сами активировать.
- Что будем делать? – спросил охотник.
- Надо куда-то продвигаться, когда вернётся Урман. Не сидеть же нам тут, пока не помрём с голоду, - ответила Джеста.
Мужчина и женщина огляделись. Кругом был сплошной лес и ничего больше.
- Джест, хватит маяться ерундой, выходи уже за меня, - нерешительно произнёс охотник. – Ты ведь за год-два не найдёшь себе мужа, - Гар поднял большой палец вверх, - это абсо-лютный факт. Чего время зря тянуть? А вдруг мы погибнем?
- Да не каркай ты, бестолочь! Сглазишь, - женщина дала мужчине крепкий подзатыльник. – Что за ересь болотную ты мелешь, дурак?! Я ещё молода и только жить полной жизнью начинаю. А ты уже помирать собрался.
- Нет, это я просто к слову сказал, - охотник потёр ушибленный затылок. – Просто действительно, глупо как-то выходит. Куда нам ещё друг от друга деваться? Зря время тратим. А ведь ты влюблена в меня по уши, это уже никак не исправить, ну и я в тебя тоже.
- Кто в тебя влюблён, окаянный?! – возмутилась Джеста.
Увалень закрыл голову руками, женщина рассмеялась.
- Хорошо… я подумаю над этим, - она толкнула мужчину в плечо. – Эй не лыбся так, рот порвёшь! Я только сказала, что подумаю.
- Да ужо понятное дело, что согласная, - тихо рассмеялся Гарльге своим хрипловатым басом.
Прибежал волк Урман и начал тянуть зубами Джесту за одежду.
- Идём, - сказала она шёпотом, - куда-то идти надо. Только тихо.
Полуваргар кивнул, и охотники углубились в лес. Они шли довольно долго, влекомые питомцем, пока не наткнулись на немного утоптанную тропинку.
- Судя по тропке и Урману, идти туда нужно, - Гар указал рукой направление.
Пройдя по ней какое-то время, Джеста и Гарльге вышли на дорогу
- Где бы ни были, но здесь живут люди, - сказала охотница.
 Полуваргар кивнул:
- Только куда идти нам надобно и где друзей искать?
- Давай немного перекусим и потом решим, - ответила молодая женщина. – На голодный желудок плохо думается.