На остановке

Фирсов Михаил
Уставший после трудового дня, я стоял у автобусной остановки. В стороне от меня, метрах в трёх, на лавочке сидела молодая симпатичная девушка лет 20-25 на вид. Хотя волосы её были крашенные, и видно что это не натуральная блондинка, но всё же, я иногда бросал на неё косые взгляды. Может быть даже хотел бы познакомиться - скорее в силу своего одиночества, а не её привлекательности. Она никак не реагировала на эти взгляды, или просто делала вид, что вовсе не замечает стоявшего рядом 40 летнего широкоплечего толстого мужика.

Внезапно за спиной я услышал мужскую речь, на русском, но с небольшим гаконьем - вроде как белорусский акцент. Обернулся и увидел двоих: один примерно моего возраста, руки в наколках - а точнее татухах потому что явно зоновских не разглядел - подтянутый, жилистый, светлые волосы, серые глаза, короткая чёлка беспорядочно откинутая набок. Второй лет на десять помоложе, тоже светловолосый, тоже стройный, довольно высокого роста. Думаю, у многих дам такие парни имели бы успех - ведь оба довольно спортивные. Хотя были одеты как маргиналы-алкаши: джинсовые шорты, пыльные кеды, шлёпанцы, один в футболке, второй вообще в майке!
По их речи и координации движений я понял - оба пьяны.
- Ну чё ты куда собрался-то? какой вокзал?
- Да, а чё тут делать-то? Мы же даже не в центре.
- Да какая разница, мы в Питере! Щас купим ещё бухла,
с тёлочками познакомимся, может номер снимем!
- О, смотри!
Старший заметил крашенную блондинку, словно как раз подвернувшийся счастливый случай, и направился к ней.
 
Приблизившись, он сказал: "Привет" - и сразу сел вплотную, даже чуть нависая над молодой девушкой. Второй встал напротив, соблюдая дистанцию, чтобы вроде как быть в стороне, но всё слышать.
- Красавица, давай познакомимся?
- Нет, спасибо. - она чуть отклонилась от нависшего и пахнущего алкоголем мужика.
- Ну, чё сразу нет? Я же тебя не в постель прошу лечь... Хотя, если захочешь я сделаю всё, и клитор могу полизать!
Ей было явно неприятно слышать такие "подкаты" от незнакомцев, она отвернулась и оказалось лицом ко мне.
- Да ты не отворачивайся, посмотри какие мы! Ну разве не красавчики? Да и не жадные, можем шампанского купить! Да чё ты стесняешься-то?

Всё это, мужик говорил радостным, как бы смеющимся голосом и видимо пытался преподнести свою речь в виде шутки.
- Да не надо, я не хочу...
- Да давай, чего ты ломаешься, я обещаю будет весело.

Вдруг она посмотрела на меня почти просящим взглядом, как будто мысленно сказала: "сделай что-нибудь".
Я прикинул шансы: давно не дрался и совершенно не хотелось, уже не в той физической форме, но при определённом везении, думаю, можно было бы уложить этих гостей города на асфальт - тем более что с координацией у пьяных плохо. Может как-то удастся всё решить разговором, хотя с большей вероятностью дело закончится дракой.

Прокрутив возможные сценарии в голове за долю секунды, я для себя решил, что одного взгляда мало. "Скажи это словами" - подумал я, мысленно обращаясь к незнакомке.

А мужик не унимался.
- Чего хочешь, всё сделаю: икры куплю, винограда или шоколада?! А хочешь всю ночь титечки твои буду целовать...
Она снова отвернулась, не зная куда деться от такой наглости, и снова бросила на меня этот вопросительный взгляд.
 
- Ты такая красивая, такая сладенькая - мужик попытался взять её за руку, тогда девушка встала со скамейки, чуть отбежала в сторону, и направилась к соседней остановке на углу у светофора.
Мужики тут же остыли, как хищники потерявшие добычу из вида.
 
- Ну ничего, поехали в центр там точно кого-нибудь найдём - подытожил старший. Они перешли дорогу, сели в первую попавшуюся маршрутку и уехали.
Девушка вскоре вернулась на своё место. На меня она больше не смотрела и ничего не сказала.
А я так и остался посторонним наблюдателем.






Советую так же к прочтению второй мини-рассказ на подобную тему http://proza.ru/2021/08/10/1520