Она

Вальтер567
Прошёл год, как Её не стало. Я много думал о Ней, Она часто мне снилась. Однажды, я подумал, что Она сказала бы, узнав, в каком я состоянии. Не думаю, что Она была бы рада.
Я спускаю Солнце с неба, чтобы заморозить приход будущего. Но зачем? Зачем мне это? Действительно. Я вижу огни города, слышу гул машин; неподалёку лес, в нём по утрам поют птицы...
Поле. Мир тихо сереет. Я вижу Её перед собой. Но теперь это лишь маска смерти. Она протягивает руку. Как же я по Тебе скучаю! Из моих уставших глаз лились бы слёзы, но от этих тягот... В ответ также протягиваю руку, но, осознав истину, что любимых не вернуть, тут же отдёргиваю. Её голова теперь только череп, рука - набор костей. За Ней стоит смерть и говорит свои сладкие, льстивые слова. "Нет! Мне нельзя умирать! Ради Неё и памяти о Ней!"
И вот я стою на крыше. Ветер дует, развивая мои волосы. Когда в последний раз мы соприкасались, я сказал: "Прощай, мой последний друг". Но в ответ услышал: "Время покажет. Ты утратил веру и потерял сердце, но не лишился стремления". "К чему стремление?" Теперь лишь суету людей, что снизу, услыхал я, поэтому повторил: "К чему стремление?" "Глупый, глупый человек..." Я понял, что остался один. Шаг вперёд означает точку, назад... Нет! Не в этот раз! Я прыгну! Теперь бессмыслена моя жизнь! Отход, разбег, перед краем вновь вижу Её, запнулся и неминуемо падаю.
Лечу. "Зачем ты это сделал?" - спросила Она. "Нет тебя - нет покоя мне!" "Считаешь, так найдёшь успокоение?" Я закрыл глаза. Выбор сделан, осталось только ждать результат. Но приземляюсь я на ткань "твердолобых красных людей".
Время идёт. Стрелки часов вновь стали крутиться.
Тик-так теперь отдаётся в миру. Я вышел. Я живу. Я здесь.