Памяти доченьки 10-11. 07. 2022

Ольга Антоновна Гладнева
       10.07.2022.

Изболелась душа, исстрадалась
За тоску в три десятка лет.
Всё ждала, что возможность появится,
И задуманное в жизнь проявиться!
А возможности так и нет.

Я ж годами, годами трудилась!
Ничего, кроме бед, не добилась.
Миллионов не получилось.
И, как прежде - пуста сума. 
Почему? Кто виновен? А может
Просто мне не хватает ума?

Для чего ж тогда было  родиться?
Чтобы обществу жизнь отдать? 
Ведь заботы не дождалися
От меня ни дочурка, ни мать…
Ни отцу, ни сестричке, ни брату
Счастья – радости я не дала…

Вот теперь получаю расплату 
За свои «для народа» дела.
Но я искренне всех вас любила!
И любовь эта в сердце живёт
До сих пор, как  стук сердца, дыханье,
И со мною навеки уйдёт.

Что – любовь? Не из соболя шубка!
И – не джинсы, не Мерседес.
И не туфельки из аллигатора,
И не белая яхта с бассейном, 
Ни янтарь, ни алмаз, ни – дворец.

Нет, ни в чём не ищу оправдания.
И несу я за всё наказание.
Но пример для сравнения дан:
Сталин – вождь был, генералиссимус.
Но сынам своим счастья не дал.

Он же не был, как я - в поле вешка.
И с умом мудрым крепко дружил.
Почему же тогда? Потому что – 
Для народов, для Общества жил! 
Даааааа….

Невольно приходишь к выводу:
Для таких вот,  что всё – «для людей»! –
Не иметь ни дворцов, ни лайнеров, 
Ни избы, ни сохи, ни детей! 
По моим делам – я – холмик, 
По его делам – он Эверест.
К нам при жизни тянутся тысячи,
А посмертно – распятье и Крест.

Не имею я права, родные,    
Никакого прощенья просить –
Не смогла от шакалов, удавов
Защитить вас и оградить,
Не смогла радость дома, уюта 
Обеспечить вам, подарить.

Но я искренно днём или ночью
Всех Богов и Святых молю –
Все грехи вам простить, приголубить,
Приласкать вас в Небесном Раю.

                10-11.07.-2022г