Запланированная непредвиденность

Григорий Гуревич
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ НЕПРЕДВИДЕННОСТЬ

Помимо постоянных происшествий и потерь, связанных с моей рассеянностью, я постоянно наблюдаю в своей жизни другого рода явления, поражающие меня и касающиеся моей убеждённости в том, что некая невидимая рука, создаёт, помимо моего непосредственного участия, ситуации, завершающиеся неожиданным сюрпризом, произошедшим помимо моего участия, но желаемого мною.

Удивительно то, что происходит это, как по мановению «волшебной палочки». А может быть, это карма? Судьба? Или, как я предполагаю, космическая энергия, частью которой мы являемся?

Вот  пример из вчерашнего дня:

Я прибыл в Словакию для участия в выставке, повидался с  друзьями и познакомился с новыми и замечательными людьми. Открытие было успешным и завершение - праздничным и тёплым.
Функция завершена и пора возвращаться из Шаморина, Словакия, в Шопрон, Венгрия. Несмотря на небольшое расстояние, всего около 80 ти километров, которые можно на машине преодолеть за час, транспортная система настолько не удобна, что добираться общественным транспортом составляет невероятную сложность.
Ирена, кто гостеприимно позволила мне ночевать в художественной школе четыре  дня, вышла на интернет и пропечатала мне наиболее удобоваримый вариант переезда в Шопрон, используя общественный транспорт:
В 12 часов отходит автобус и привозит меня на новую, недавно открытую автобусную станцию, практически, большой торговый центр, где основная функция - предложить посетителям всевозможные условия для покупки по завышенной цене есть, пить и покупать на трёх этажах что душа захочет. Это подобие Кеннеди Аэропорта. В округе нет небольших дешёвых магазинов. Выбора нет, тратьте деньги по «нашим» ценам.
Автобусная станция находится в самом низу, лифтов и элевайторов нет. 
Спускаться с багажом надо по длинной лестнице в самый низ, А у меня, как назло, страшно заболела правая нога и я медленно иду по одной ступени и тащу рюкзак и чемодан, считая ступени.

(Кстати, испытал этот процесс не вчера, а когда ехал уже в Шаморин, четыре дня тому назад.)

Но то, что Ирена нашла мне на интернете, повторение, но в обратном направлении.

Выйдя из автобуса на этой большой и не удобной станции, надо подняться по этой лестнице на уровень улицы и, перейдя на другую станцию, сесть на один  автобус, который провозит тебя за 18 остановок и час двадцать, до  второго поездного вокзала. Таким образом, два маршрута автобуса от 12 ти дня, крутят тебя по всей Братиславе, до 2:49, когда поезд отходит в Венгрию.
И это вместо 15 ти минут, учитывая близкую физическую дистанцию.
Там я уже знаю, что надо сесть на один поезд, пересесть на другой, а потом на третий, но это самый дешёвый  и короткий путь в  Шопрон.
Я решил сократить время автобусного переезда и, по старой памяти, вместо автобуса в 12 дня, сесть на любой автобус, идущий до небольшого госпиталя, где ходит, знакомый мне автобус 70, а этот, как я помнил, за 20 минут, довозит меня до моста через Дунай, где я пересаживаюсь на ещё один автобус и через 4 остановки, я попадаю на вокзал с нужным поездом.
Не надо идти на наиглавнейший автобусный, неудобный вокзал и всё
на поверхности.

Мой сын, Алекс, с Карлой, прожившие счастливо около 15 ти лет вместе, спланировали 2х месячный отпуск по нескольким европейским странам: Испания - Барселона, Атены - Греция, Родос, а потом самолётом в Братиславу, в дом, где в данный момент живёт родная сестра мамы с мужем. А туда, с сюрпризом сыну, прилетела Эрика с мужем из Мексики и Алех не был предупреждён. Та м был сюрприз!
Там отдохнуть после перелёта и, возможно, у нас будет час  в Шаморине, встретиться с его другом Габором и со мной, рассчитывая, что я сяду на автобус в 12 дня.
Но я, зная, что автобус, который раньше, в старые добрые времена, шёл до центра 17 минут, теперь везёт по Новым застройкам и, вместо 17 ти минут, тратит полтора часа. (Вот такая произошла перемена!!!!)
Поэтому, я решил, что Алекс и Карла, возможно навестят меня в Шопроне, а в этот раз, не судьба, а я не буду рисковать и поеду раньше в Братиславу.

Конечно, автобус ехал до станции, где я должен пересесть на 70 ый,  не 17 минут, а около часа.
Наконец, моя остановка. Здесь я жду свой 70.
Смотрю на табличку, если 70 ый ещё здесь ходит. В этих краях я не был лет 5 и всё могло поменяться.
Убедившись, что я на правильном месте, поворачиваю голову и вижу напротив, через дорогу, Алекс и Карла, с удивлением, смотрят на меня!
Вот такая встреча!

Копирайт, 30 го июня, 2922 го года, Шопрон, Венгрия.