Дождь

Лев Агни
             I
 
И снова за окнами дождь.
И снова встречаю рассвет.
Я знаю, что ты не придешь,
Мой ангел, тебя рядом нет.
 
Пускай кто-то в дверь постучит,
Раздастся тревожный звонок.
Но гость телефонный молчит,
И тих мой квартирный мирок.

Я слушаю медленный дождь,
Встречаю холодный рассвет,
И жду, может быть ты придешь,
Мой ангел растраченных лет.
 
           II
 
Кончается медленный дождь,
Прохожие мимо спешат,
Спадает отцветшая ложь,
Как листья на мокрый асфальт.
 
Кто сладкое счастье найдет
И тайны постигнет судьбы,
Наверное, скинет он гнет…
Звонит телефон…Не Ты…
 
Погасли огни фонарей,
И город, как будто забыт,
Иссякли потоки людей,
Что хочется плакать навзрыд.
 
 
          III
 
За окнами кончился дождь,
Молчит телефон на столе.
Я знаю – уже не придешь,
Мой ангел на грешной земле.
 
Осень 2004

[написано от женского лица, однако старался избегать мужских и женских окончаний.]