Я не смотрю на время суток...

Марина Репина 2
Последнее время на мой телефон то очень поздно, то очень рано стали приходить сообщения от разных людей. ЭТО НОРМАЛЬНО: СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!! Я РАДА, ЧТО НУЖНА КОМУ-ТО ТО В ПЯТЬ УТРА, ТО В ДВЕНАДЦАТЬ НОЧИ!!! Но люди же не понимают, что ко мне ранним утром может прийти  и родная душа – близкий человек, которому я всегда очень рада и которым не устаю гордиться!!!
Так вот... Почти все, кто ко мне сегодня обращается, просят прощения за беспокойство, не зная об одном:
***
Я не смотрю на время суток,
Когда приходят сообщения!
Внимание я обращаю
На степень радости общения!!!
24. 03. 2022 года 22:40.
(Репина Марина.)
P.S. Безграмотному разгильдяю не отвечу и в полдень, если у него нет вопросов по русскому языку. То же самое касается тех, кто не принимает моих особенностей. Остальных вниманием не обделяю!