сон, в котором я живу ч7

Иза Адова
пусть одиночество не пугает тебя, милый друг. не ищи мысли среди тех, в ком нет своих мыслей. не стой в очереди рядом с теми, у кого нет ни ума, ни вкуса. там где толпа нельзя напиться, так сказал один великий и одинокий воин. изучай этот мир и будь светом самому себе. будь сам себе праздник и смысл. никто не подарит тебе счастья. но никто и не станет поводом для твоей грусти если не отдавать слишком много сил своей души посторонним.

когда зал затих она заговорила, на ней было бежевое изящное платье, оно мерцало и переливалось в свете огней на сцене, кажется это был какой то бизнес тренинг, или какая то конференция, всем было плевать. люди пришли сюда потому что знали, что здесь будет она.
- я заработала много денег только потому, что вам это было нужно, - поза ее была расслабленна, в ней не чувствовалось напряжения, но голос ее был громок и тверд, - в вашем мире лишь деньги придают людям значимость, я была вынуждена играть по правилам этого мира. да, теперь я наслаждаюсь роскошью и прекрасным видом из окна, но это не было моей целью. лишь это. я всегда хотела заставить вас себя слушать, и вот вы здесь, и вы меня слушаете. теперь я для вас связующее звено между вами и деньгами, вам так кажется. истина же как часто бывает, скрыта от вас и немногие ее поймут. деньги никогда не могут являться целью сами по себе, они есть средство для цели. моя цель была, что бы меня слушали, деньги дали мне власть и множество людей, которые ловят каждое мое слово, лишь потому, что я богата.

- знаете ли вы, почему многие поэты, эти верные носители Духа накладывали на себя руки? я расскажу вам. они сделали ошибку избрав товаром для этого мира свою душу. лишь тот, кто пишет от скуки, без дела может торговать тем, что он пишет. тот, кто пишет собой никогда не отдаст на растерзание толпы собою созданное. бесценное и неповторимое легко втаптывается в грязь этого мира. люди пройдут мимо гения, мимо гласа божьего, потому что они устали, они хотят есть, а за углом стоит недорогая булочная. булочная, а не поэзия правит этим миром! понимаете ли вы меня? мир, где многие все еще голодны и жадно ненасытны до хлеба и зрелищ не внимает тихой и спокойной красоте иного. нужен взрыв, что бы на что то обратили внимание, а легкое дуновение ветра, чуть слышимое касание Духа остается незамеченным и исчезает бесследно.
- я всегда знала, что приду к своей цели. было много преград и ни одного поддерживающего голоса рядом со мной. и теперь, когда в лице вас меня слушает весь мир, я скажу. вера в себя - истинная валюта этого мира. неверие это банкротство и крах, неверие убивает миллионы талантов и губит тысячи судеб. неверие - демон, что подтачивает нас изнутри. тебя будут проверять на стойкость, будут ломать и крушить всё, что тебе дорого. не поддавайся. даже в самые никчемные дни будь светом себе и никогда не теряй чувство значимости всего, что ты уже успел сделать. уважай себя настолько, что бы не разбирать пустого лая собак, не вслушиваться в их рычание, не бояться их оскала. это свора сильна лишь толпой, поодиночке они ничего не значат и ни на что не годны. у них нет мнения, их сознание порабощено. они достойны жалости, ты боишься своей силы вложенной тобою же в них.

Фаина пела старинную песню и шила себе новое платье, платье было небесно голубого цвета, легкое и воздушное. с последней встречи Фаина изменилась и стала выглядеть взрослее, ей стали реже снится сны, она поверила в тот мир, в котором живет.
она не заметила, как он вошел в ее комнату, он грустно улыбнулся. точно так же она не заметит, как я уйду, подумал он про себя.
- ты всегда чем то занята, - сказал он ей и в голосе его был упрек.
- а ты бы хотел, что бы я жила в вечном ожидании тебя, - ответила она не поднимая головы от платья.
- я принес тебе шоколад, - сказал он и положил перед ней плитку горького шоколада.
- я не хочу, - ответила она ему.
- можно было бы сказать спасибо, - усмехнулся он.
- спасибо, - поспешно добавила Фаина, - я когда то любила горький шоколад.
- а еще ты когда то любила меня, - сказал он вздыхая.
- да? - удивленно вскинула она брови, - возможно. сейчас я всё больше занята собой и своими делами. тебя это печалит?
- это убивает меня, - не скрывая отчаяния говорит он ей, - я становлюсь невидим, я словно фантом, меня больше нет в этом мире...
- в моем мире, ты хотел сказать, - поправляет она его.
- ты подчинила себе этот мир, - он смотрит на нее со страхом и не скрывает его, - и ты убиваешь меня.
- просто ты становишься менее значим, не стоит преувеличивать.
- твоя любовь связывала меня с этой реальностью, ты не могла выбрать не меня...
- и все же, - она улыбнулась и впервые взглянула ему в глаза, кажется они были светло серыми, - у меня много дел, прости. некогда разговаривать.

кто то прислал ей утром письмо, она развернула его и прочитала:

/я не знаю как можно жить не написав ни строчки кровью собственного сердца. что это должна быть за жизнь, я не знаю... меня поймут лишь фанатики и носители Духа, лишь избранные Высшими и небом. меня никто не поймет. когда я вижу этих людей в моем сознании бьется только одна мысль: слава богу, я не они, слава богу, я не они, слава богу... /

оставьте меня, тени
и призраки мои
всю жизнь иду не с теми
под гимном нелюбви

пели соловьи, зори аллели
меня вы вовсе не жалели
да и я не жалела вас
уж столько раз

что есть любовь?
лишь только звук
слово одно и тыщи мук
и двери в сердце вновь с петель...
бредешь одна в дождь и метель
и нет приюта

сиюминутна жизни радость
и чистый смех, и тепло рук
и наша связь не более, чем звук
мы только тени в судьбах друг друга
нас разводит вьюга и любая ссора
и снова я одна в стенах коридора
ведущего с этого брега на тот брег

из века в век
в руке рука
моя же

"о, други, где вы?" - зов в тишину
"вас ждут одну" - ответит глас

и в этот раз, и в этот раз.

они ждут четкости и системности, всё должно быть понятно и подчинено оглавлению. обязательно должен быть сюжет. как будто кто то заранее знает сюжет своей жизни, витиеватости своей судьбы. они великие обманщики, так как любят множить лишь ложь и боятся непредсказуемости и бессмысленности жизни. никто не хочет печатать бессюжетный роман, они так искали смысл, что забыли собственные имена. забыли многие свои жизни и им кажется, что мы видимся с ними впервые. но я то всё помню...
обязательно должен быть герой, имя которого будет повторяться из главы в главу, так им спокойнее и привычнее. они верят в то, что написано в их паспорте, они верят тем именам, которыми кто то когда то их назвал. они никогда не знали своего истинного имени.
мы куда то бредем и зайдем очень высоко, там будет страшно. возможно мы совершим прыжок в иное, а быть может только сорвемся вниз. или повернем назад. на что способна многоликая толпа не знает сам бог. я хочу что бы вы знали, что всё есть обман. не ищите истинного в мире иллюзии и полутеней. не ослепляйтесь наивно чужим светом и благородным умом, мы никогда не видим полной картины. каждый велик и каждый слаб, здесь нет тех, кто бы не был просто человеком.
остается только вера. вера в связь с небытием, вера в иное, вера в силу слова. правильно сказанное слово отворяет двери во все миры.

вечером стало прохладнее, где то мурчала кошка, прилетел с ветром аромат свежескошенной травы. день подходил к концу и несмотря на множество исполненных дел и планов виделся маленьким и пустым. так видится вся их жизнь многим старикам, когда они еще засветло ложатся спать. кажется прошла жизнь. или, только еще один день.
ничто не имело значения в этот момент. люди, с которыми сводила нас судьба, мелкие неурядицы, ожидание зарплаты, даже поцелуи и секс, которым многие так радуются, потеряли свое значение. обесценились деньги и золото превратилось в прибрежный песок.
они сидели у моря и долго молчали. шумели волны, не слышно было даже чаек, только стихия воды шумела в их сердцах и пела свою нескончаемую песнь. их понимание не нуждалось в словах и даже во взглядах, они не смотрели друг на друга целую жизнь. они знали, что увидят друг в друге, они знали, что были лишь зеркалами и потому не поворачивали головы, и потому - молчали.
однажды она сказала, я буду здесь столько пока не восстановлю полную цепочку своих жизней. пока вся память не вернется ко мне и пока я не вспомню все свои сны. я буду здесь. и я буду верить в этот мир пока имею тело.

иногда она горько плакала, ей было обидно за людей, за их веру и за наивность. как слепо верит их сердце фантазерам и выдумщикам, которые заводят их в лабиринты ума. что есть жизнь без сказки и без волшебства, что есть небо без солнца. серое немое море, которое кажется хочет упасть нам на голову и стереть нас с лица земли.

кого мы силимся найти,
кого мы силимся забыть
и встали зори на пути
в их алом море будем плыть

откуда же столько крови?

зачем нам столько боли
и пепла на волосах
нашу печаль в глазах
не скроет улыбка

почва зыбка, почва вязка
чертова пляска
на чьих то костях и горе
вот наша жизнь

алое море, небо цвета индиго
ради этого мига покоя и света
проходило лето, желтели травы
и шли дожди

подожди
и ты найдешь здесь свою сказку
если в нее поверишь.
...

дело в том, что пазл и не должен быть собран. незачем тратить драгоценное время на поиск потерянного, когда то утраченного. этот мир не был задуман идеальным. когда то, когда люди были с богами соседями и общались напрямую, они всегда говорили: не создавай ничего совершенного, а если случайно вышло сотворить нечто идеальное, обязательно поставь на нем метку, испорть чем нибудь ненароком, поставь кляксу, сделай неровный штрих. иначе идеальная вещь приглянется богам и они заберут ее себе. именно поэтому разбиваются самые любимые и красивые чашки, рвутся как бы случайно потрясающие платья, гибнут хорошие люди... не надо совершенства, оно изымается богами из этого мира. они жадны до идеалов и красоты, когда люди создают что то поистине прекрасное боги не хотят, что бы это делилось между землей и небом. они забирают самые глубокие и мудрые рукописи, океан поглощает самые красивые и дорогие кольца. есть вещи, которые так никогда и не дойдут до людей этого мира, так как они божественны и нездешни, но по какой то ошибке или шутке созданы человеком.

ей снился сон, старый грязный дом, снуют блохастые маленькие котята, где то шипит змея, надо предупредить тех, кто будут выходить из комнаты, что прямо у входа змея. но неохота идти к ним, опять заходить в комнату, как хотят. нужно быстрее уходить отсюда, бежать. но сначала забрать то, что было собрано мною. там наверху, взбежать по лестнице, там стоит небольшое ведерко полное алых спелых вишен. надо забрать его себе и бежать. она бегом поднимается по лестнице, не смотрит на пол, он грязен, она босиком, бежит затаив дыхание и зажмурив глаза. видит ведерко с ягодами, вот она берет его в руки и одним неловким движением она не удерживает ведерко и оно падает вниз... ягоды рассыпались по полу, она смотрит с лестницы вниз. там много ягод, это не первое ведерко упавшее вниз. она смотрит на упавшие ягоды, сердце затаило разочарование, тяжкий вздох. столько трудов, столько надежд, всё упало и рассыпалось. она смотрит вниз и ей кажется она видит там внизу древние лики богов. они некрасивы, это деревянные лица, деревянные идолы, они огромны, у них зеленые глаза напоминающие мох в лесной чаще, они смотрят на нее, а она на них. они забрали ее ведерко с ягодами. оно упало им на алтарь, они забрали. в груди ее разочарование смешано с озарением и благодарностью. ничто не потеряно, думает она, боги забрали. ничто не потеряно, это дань богам, это дар им, им захотелось ягод и они забрали себе мое ведерко. боги любят сладости, красоту и стихи. боги любят, когда люди сами с собой без зрителей поют им никому неизвестные песни. она смотрела на их древние лики, на эту мрачность и величавость, на тот ужас, что рождали их взгляды в ее сердце. берите, берите, думала она подавив тяжелое разочарование своего сердца, берите. это мой дар вам. берите. ничего страшного. я всего лишь человек.

она любила проводить вечера одна. она закрывала на замок все двери, опускала плотные шторы на окна. зажигала множество свечей, в разных концах большого дома курились сладкие терпкие травы. дом был полон света от огня свечей и дыма благовоний. она долго выбирала какое ей надеть вечернее платье в этот праздничный вечер. это был праздник мечты и жизни, когда одно становится другим, когда мечта стала реальностью. на этом празднике была только она и ее жизнь, только она и боги, что вели ее многие жизни к этому моменту роскоши и власти. она создала это пространство для себя, они позволили ей его создать. она праздновала эту победу, победу мечты, победу магии над серой будничной суетой. нет в жизни серости и суеты, но всё есть в нас самих. не спрашивай почему жизнь скучна и однообразна, спроси себя почему ты создаешь себе такую жизнь? как много ограничений ума нужно иметь, что бы придумать серость и скуку. в этом мире безграничных возможностей, в этом мире полном мистики и тайн.
она выбирала длинное в пол блестящее платье, темно зеленого цвета. подбирала украшения и парфюм, то, что отражало бы ее настроение именно сейчас. долго любовалась своим отражением в зеркале, пела или включала классическую музыку. наливала себе в бокал холодное искристое шампанское и одна бродила по своему особняку многие часы. гладила кошек, перебирала карты, писала стихи и свои мысли и отправляла их утренней почтой на небо. она знала, что боги любят эту землю и им очень интересно, что здесь происходит. если они тобой заинтересуются, то они откроют тебе все дороги, нет невозможного для них. они защитят тебя от любой бури, стихии и эпидемии. если им будет интересно наблюдать твою жизнь они позволят жить тебе долго.
благодарность богу за этот мир, за жизнь есть признание его таланта и всемогущества. каждый творец любит собою созданное. когда человек ругает этот мир - он ругает богов, которые этот мир создали. он кликает беду на свою голову, и он ее накличет. полюби этот мир и тебя полюбят боги, приласкай бездомного котенка и твоя жизнь изменится к лучшему. попробуй мысленно сказать: я готов послужить вам здесь, и твое призвание не заставит себя долго ждать. этот мир нуждается в связующем звене между небом и землей, боги говорят ежечасно, но их не слышат. донеси глас Высших до сознания людей в понятной им форме, и этот мир увековечит твое имя и никогда не забудет. расскажи им о чем шумит летний теплый ветер, почему приходит тоска в твое доброе и чуткое сердце, расскажи как и почему пишутся лучшие стихи. как мало человека в вещах человеком созданных.

однажды я хотела приручить хаос
ничего не осталось
от меня с тех пор
хребты древних гор, темные воды
хаос и я - мы одной породы
неуловимы и бесстрашны
лишены лица
не имеем конца
незнакомы смерти наши имена
мы великие письмена
и пустая шутка
от нас людям жутко.

в мире, где главное всегда остается за гранью никогда не будет полного понимания, узнавания себя или другого. пусть незнание не пугает тебя, пусть невозможность объяснить жизнь не лишает тебя вкуса к жизни. гораздо важнее развить в себе талант жить, нежели чем познать жизнь и разобрать ее на части. человека разбирают на части только тогда, когда он уже мертв. нельзя расчленить живое и трепетно дышащее. а если это сделать, то оно перестанет дышать, навсегда. возможно дар этого мира нам в незнании, в этой роковой невозможности объяснить чудо жизни.

она говорила, меня смешат люди верящие в науку. в науку созданную людьми, которым благоволили древние боги. каждый творец здесь говорил о том, что созданное им - создано не им. оно будто бы уже было создано, и он нашел это откровение, это открытие, то, что изменило этот мир к лучшему. откровение создало науку, которая отказывает в возможности существования такому явлению, как откровение. лучшие мысли приходили людям во сне, но многие до сих пор считают сон лишь остаточным явлением их будничной жизни. люди боготворят свои ограничения и свою узколобость, они не верят в иные формы бытия и вообще ни во что не верят. только их почему то неустанно бьют по голове. всё больнее и больнее, и кажется что то хочет достучаться до них...

я смотрю на ваши клетки, что построены вашим сознанием, вы смеетесь надо мной, а я с горечью смотрю на вас. как заковала вас, оцепила, поработила вас ваша мысль. как давно потерялась способность к познанию, к узнаванию нового, к вере в нечто большее чем. я пью свой бокал шампанского в этот вечер в честь свободы вольного Духа, который касается каждого, чье сердце еще может приоткрыть ему свои двери. пусть вольный Дух коснется ваших сердец, пусть этот летний теплый ветер долетит и коснется вашей щеки, пусть спадут все ограничения ума, что многие годы сковывали вашу великую Душу.

наша сегодняшняя жизнь это множество нами пройденных путей и дорог, мы долго шли, что бы оказаться в здесь и сейчас. мы к чему то идем, и это что то больше каждого из нас. как странно звучит тишина одинокого дома, и будто дышат стены, перекликаются темные углы и сонно ворочаются лестницы недовольные тихими мягкими шагами по ним. как мало времени мы здесь, кажется. но все такое знакомое и родное, люди, города, здания. этот закат, и этот белый шиповник в цвету под ее окном.
из пустоты рождается лучшее, недолго живет и уходит обратно, поглощается хаосом. пустота и хаос есть две стороны одной медали, ничего и всё. нигде и всюду. быть может это мы вернулись назад, что бы вспомнить как мы начинали жить эту жизнь. мы где то там далеко в будущем, там, где слово будущее уже лишено всякого смысла.
человек, который пишет всегда пишет послание, быть может даже не другим, а самому себе, от себя же. я создаю мир, который создал меня, мы неделимы и взаимосвязаны.

только если ты поверишь в этот мир, этот мир поверит в тебя. только радость способна привести тебя к твоей душе, только радость оправдывает этот путь и любые препятствия. твоя любовь не живет в другом, никто не скрывает в себе твой истинный смысл, ты ищешь в других то, что необходимо взрастить внутри себя.

мы прекрасные цветы под божьей пяткой
нож под лопаткой, во рту мундштук
нас не трогали сотни рук
мы уникальны, неповторимы
небесные пилигримы.

сыграй эту жизнь так, что бы боги аплодировали тебе стоя. и тем самым перевернули небо.
...

жить оказалось легче, чем она думала. больно было только по началу, по незнанию, по наивности. с возрастом обрастаешь кожей, уплотняешься, вживаешься в это тело, в этот мир. начинаешь его любить. столкновения с людьми не ранят, а лишь временно портят настроение, будто набегают небольшие облачка на иссиня-июльское небо. мало что и правда имеет значение, мало с кем хочется откровенно разговаривать, некуда спешить и поэтому пропадает суета из твоей жизни. пропадают прошлые отношения, люди, отжившие свое взгляды на этот мир и на себя. всё больше тишины и тихой радости в твоем сердце, мир поет свою песнь, древнюю, вечную - для тебя. смотри во все глаза, отпускай пустое и ложное, смотри всем сердцем в этот бездонный мир, он покажет тебе свои самые сокровенные тайны, он впустит тебя в свои золотом осыпанные библиотеки с потолками из небес. тебе откроются двери, что открываются не каждому, мало кто знает, что они вообще существуют, эти двери. двери в Иное. кто придумал слово "обыденность" и "скука"? как ограничен и глуп был этот человек. как мало и бедно он жил, пожелаем ему следующей жизни и лекарственной мудрости одиночества в его новом воплощении. ведь только одиночество дарует нам - всё.

она была женщиной. она любила духи и новое нижнее белье. ей нравились волнистые волосы, они были пышными и создавали игривое настроение, она завивала их. она любила бордовый лак и ярко накрашенные ресницы, она любила быть женщиной и за это ее ненавидели.
она была женщиной и была умна. она многое знала, ее комната была полна книг. она любила вечерами сидя в своем кресле неспешно читать стихи, погружаться в прошлое, смотреть в окно. она любила создавать нечто прекрасное, будь то история или яблочный пирог испеченный в воскресное утро. она была гениальна, люди поражались ее дару, она пугала их своей мощью и своим размахом. она знала всё это про себя и с легким кивком принимала все комплименты, как должное. и за это ее ненавидели.
она была женщиной и она была богата. она могла себе позволить дорогой ужин в ресторане, она могла себе позволить... купить ресторан. ее проблемой был лишь выбор нового платья от известного дизайнера, ее чулки стоили больше, чем средняя зарплата. она ужинала форелью и бокалом белого вина, которое могли себе позволить лишь пять-десять человек во всем мире. она наслаждалась своим богатством и вела откровенно роскошную, неприлично дорогую жизнь. она искренне радовалась новым бриллиантам, меняла автомобили по настроению, улетала на океан и там вечерами писала стихи наблюдая закат. она поднялась невероятно высоко и как бы ни была добра была вынуждена смотреть на других сверху вниз. и за это ее ненавидели.
она была женщиной и она была одна. она любовалась собой перед зеркалом и долго лежала в ванной поглаживая свои бедра и наслаждаясь ароматом ванили. она зажигала свечи, включала музыку и проводила в ванной многие часы. потом она надевала новое насыщенно фиолетовое ажурное белье, наносила лосьон на тело, кружилась в танце перед зеркалом и улыбалась. она наслаждалась собой и своим телом, она любила себя так, как никто не смог ее полюбить. иногда она покупала себе белые розы и радовалась им, как ребенок. она была одна и кажется была - счастлива. и за это ее боялись.

одиночество, нет слова более страшного для маленького человека. когда он один, его как будто нет. убежать, спрятаться, забыться, но только не быть одному, но только не оставаться с самим собой. в одиночестве - пустота, в пустоте - небытие, в небытие - конечность и смерть. а там, бессмыслие тебя и твоей жизни. и потому нет, нельзя оставаться одному.
слишком много вопросов, на которые нет ответов. мысли сводят с ума, всё кажется таким нереальным, страшным, а иногда даже смешным. но это истерический смех, смех безумца в тебе. надо выбрать новые шторы, но жизнь так бессмысленна и непонятна, что я не понимаю зачем мне новые шторы. зачем мне вообще что либо. что я здесь делаю?
одиночество сталкивает тебя с собой и с этим огромным необъяснимым миром. люди вокруг делают этот мир понятным, разобранным на слова и даты, люди уменьшают этот мир до их размера, до глубины их ума и объема их сердца. необходимо быть с людьми, что бы этот мир обрел свои границы, что бы ограничить мир наукой, определениями и теориями, которые придумали люди сидящие долгое время в одиночестве. они сделали всё это для нас, что бы нам стало более понятно и менее страшно жить. что с того, что они всё придумали? какая разница. мы слушаем их, читаем их и нам становится спокойнее. есть те, что что то понимают, есть те, что поняли. нам становится спокойнее. и будто бы мы тоже что то понимаем в этом мире.
пусть множатся сказки и выдуманные истории, пусть загорается свет в каждом темном окне. пусть в каждом сердце живет мечта и вера в магию этого мира. если я верю, то и ты сможешь в это поверить. если кто то смог, сможет любой из нас. у нас одна валюта и это - вера. нет другого более ценного вклада в себя, чем вера во всё, что ты делаешь. вера должна быть стойкой и безграничной, не зависящей от обстоятельств, нерушимая внешними препятствиями. каждый будет пытаться сломить твою веру, всякий будет желать твоего безверия в себя. вера в себя - истинное богатство, его не купишь, его необходимо взращивать годами, десятилетиями, жизнями.

- они говорят мне, что у меня проблема, - сказала она как то, - на что я ответила им: проблема не в том, что у меня на ваш взгляд есть проблема. проблема в том, что вы считаете, что у меня есть проблема и преподносите мне это как истину. она женщина и она одна, говорит общество, это проблема. но позвольте, единственной проблемой является общество, которое говорит мне о том, что у меня проблема. а не то, что я женщина, и не то, что я одна.
вы осуждаемы не потому что у вас плохой брак или нет брака, много детей или нет вовсе, вы осуждаетесь только по той причине, что вы - женщина. а это разные вещи. ты женщина, а значит ты виновата. тебя можно клеймить, можно смешивать с грязью, можно задавать неуместные личные вопросы на улице, можно шлепать по заднице и не бояться, что тебе за это что то будет. истеричные женщины всегда порицались обществом, но никто не хотел знать причину их истеричности. было нормой если непокорную жену проводили по улице в железном наморднике, но любое проявление женского негодования и протеста было ненормальным, пугающим благопристойных граждан. женщины слишком эмоциональны, глупы, они не могут решать жизненно важные вопросы, их удел - молчание и подчинение.
сегодня я плюю на ваши общественные устои и отказываюсь прятаться от вас за несчастливый брак и большое количество детей, за маленькие доходы и за роль лишь музы и вдохновительницы для гения. гений живет во мне и мне ни к чему более посредники между моим талантом и этим миром. я женщина и я одна, я стою наподобие одинокой скалы и ветер обдувает меня с разных сторон, но ни один ураган не в силах больше столкнуть меня, свергнуть меня с моего трона. я здесь и я буду править покуда все мои сестры не получат справедливого признания, защиты и оправдания. покуда весь мир не склонит перед нами головы, я не уйду и я буду возвращаться вновь и вновь. это наш мир. я создаю его своим намерением, силой своего воображения, эти слова даруются мне богинями, которых никто уже и не помнит. женщина дарующая жизнь этому миру будет прославлена и вознесена, ее белые одежды, ее волнистые локоны ослепляют, влекут к себе. поклонись женщине и отдай дань этому миру ей созданному. чти женщину в себе и гордо неси свое женское, правое знамя. за тобой миллионы нас, за нами века и жизни. за нами - миры, мы открываем двери в Иное. так было, так есть и так будет всегда.

Фаина собирала чемоданы. это пятый город за этот год, что то терзало ее сознание, кто то критиковал ее и просил остаться. ты слишком часто переезжаешь, от кого ты бежишь, что ты ищешь? я хочу увидеть июльское поле в цвету, говорила она не откладывая свои сборы, я хочу жечь костер и не спать всю ночь. я хочу заработать свои деньги и купить на них хлеб. жевать его по дороге и радоваться, как ребенок первому снегу. я хочу уйти ото всех и громко кричать. я хочу свободы! я хочу независимости, я хочу быть одна. я бегу от них, я бегу от них в себе, я буду бежать до тех пор пока не стихнут их крикливые голоса. для них я всегда была недостаточно хороша, всегда неуместна, глупа и жалка. как долго они уверяли меня в моей несчастной судьбе, как хотели они что бы я поверила им... они говорили мне, ты несчастна, потому что ты женщина, ты несчастна потому что ты одинока, ты несчастна потому что глупа. о боже... я несчастна потому что слушала все эти годы вас! слушала вас и не смотрела на себя, в себя. как я красива, как я умна, какой великий Дух живет в моем женском теле. я уезжаю, уезжаю вновь, я еду вслед за своей мечтой, моя вера безгранична и следует за мной из жизни в жизнь. и если не в этой жизни, то в следующей, мы обязательно встретимся, я и моя мечта. и я буду женщиной, и весь мир поклонится мне и вознесется до небес имя мое данное мне богами.

лети, лети моя звезда
оставь пропахший гарью город
и эта грусть совсем не повод
уменьшить крыльев твоих взмах
когда то все мы станем прах
с землей смешаемся, и время
у нас всё меньше, больше дат
когда в слезах, когда поддат
и в сердце вечная тоска...
смеются в небе облака
нашему горю

мы обязательно съездим к морю
будем пить на крышах гаражей
сидеть на набережной неспешно говоря
снимай якоря и лети
оставляя всех нас, не смотри назад
мой печальный взгляд вслед воздушным змеем...

мы НЕ ВСЁ успеем

и я знаю это.
...

день выдался жарким. люди прятались от солнца, закатывали глаза и утирали капельки пота со лба. быстрее бы вечер, быстрее бы солнце ушло и пришла вечерняя прохлада. быстрее бы прошла эта жара, это лето... так проходила жизнь. Леонид Андреевич опять поехал в отпуск один. год назад он клятвенно обещал себе не ездить больше в отпуск в одиночестве. не выдержал, поехал. все то же море, те же волны, чайки безумные кричат и кричат. вокруг люди, чьи то дети, даже собаки, которых люди притащили с собой на море. тоска. он смотрел то на одних, то на других, прикрыв глаза солнечными очками. был бы я счастлив с той хрупкой блондинкой? а с этой? может быть с этой? нет, всё пустое... господи, тяжко вздыхал он восседая в летнем открытом кафе, прости меня, господи. мне стало малО человеческое счастье. я скитаюсь по свету, я не знаю чего мне надо. у меня всё есть, но я не знаю чего я действительно хотел и хочу. я устал от противоречий, я хочу покоя, но знаю, что он доступен лишь после жизни...

в хижине как во дворце, во дворце как в клоаке
нелепые дружбы, скучные браки
чье то отражение в зеркалах...

нам доступен страх

непрожитой жизни, упущенных вариантов
гильдия продавцов, членство официантов
где каждый раб, а позже чужой угнетатель

где каждый предатель

я смотрю на небо живя в обществе папуасов
я закончила нужное количество школьных классов
мне в меру смешно, а иногда в меру грустно
и во мне море чувств
и во мне - страшно пусто

я открытый космос

одиночество - дар, одиночество - кара
когда всякий то мелок, а то просто не пара
и блуждая в проулках с каким то сбродом
мое сердце помолвлено лишь со свободой

и я всем чужая.

теряется связь с людьми, теряется уважение к людям. к тем, кто стоят рядом на остановке, кто перед тобой в очереди на кассе, к тем с кем приходится сталкиваться каждый день, с кем приходится говорить. устаешь от людей вокруг и что бы избавить себя от общества и его многолюдности, его шаблонов, его глупости есть два варианта - отшельничество и богатство. и отшельник, и богач сбежали из этого общества, но сделали они это разными способами. что бы возвыситься над обществом необходимо стать тем, кого это общество будет слушать. общество слушает либо святых, либо богатых. общество мечется меж любовью к добродетели и брату своему ближнему, и любовью к деньгам и материальному благополучию. человек раздираем противоречиями потому что слишком спорные мысли вложило в него это общество. будь богат, но духовно. помогай ближнему, но не сделай этим хуже, не лишай другого опыта. на каждое твое действие найдется поговорка говорящая о том, что поступить следовало иначе. будто бы кому то выгодно, что бы человек жил в тотальном неверии в себя. деньги не имеют ценности сами по себе, настоящая валюта накапливается лишь внутри нас самих. об этом думал Леонид Андреевич наблюдая за людьми на пляже. странно, приехал на море, но не хочется лежать на солнце. необходимо срочно придумать, чего мне хочется, подумал он допивая лимонад с листиками мяты. прямо сейчас я придумаю пять желаний и направлюсь на встречу с ними. прямо сейчас! желание первое...

ей вдруг показалось, что она хочет на море. зачем? - подумала она, - что изменит эта поездка. я буду смотреть на небо, иногда мне будет радостно, иногда - грустно. я буду хотеть общения с людьми, но приходя к людям я буду мечтать о своем одиночестве и захочу вернуться в свое уединенной жилье. романы меня быстро утомляют, море красиво шумит и приносит волны, но я останусь все той же, что и сейчас. я давно не меняю декорации, даже смена миров лишь на короткое время что то меняет. кто то хочет меня видеть...
как два человека чуждые друг другу становятся близкими и родными, почему это происходит, и почему - проходит. и был ли кто то и правда нам родным и близким. что есть не самообман в этом мире самообмана. что есть не иллюзия в этом мире иллюзий. человек говорит "я страдаю", и он - страдает. человек говорит "я счастлив", и он - счастлив. люди гипнотизируют сами себя и верят всему, что успели себе внушить. самогипноз - массовая тайная эпидемия. люди не верят этому, они ищут причины во вне. они ищут лекарств от мыслей в своей голове, они ищут врачей, что смогут изменить ход их мышления, исцелить тело и душу. они ищут спасителя и никогда его не находят.

понятнее не будет. точка. не ищи смысла. точка. я... многоточие

она написала много писем самой себе из разных пространств этой вселенной. иногда они прилетали к ней птицей рано утром, садились на подоконник. иногда приходили в образе случайной песни, которую она внезапно вспоминала. иногда незнакомые люди передавали ей важные послания, но сами и не подозревали об этом. приходили письма во сне, приходили наяву. когда сон смешивался с явью она видела себя, ту себя, которая сидит в своем уединенном большом замке спрятанном в лесу и пишет эти письма.

я никогда толком не знала зачем я здесь. я искала ответы, я просила дать мне подсказку. я отдавала свою жизнь на волю Высших. моя жизнь - Ваша воля, я наподобие листка на ветру, мне неважно в какую сторону лететь. будьте моей картой, пусть Ваш смысл, который вы вкладываете в этот мир, станет и моим смыслом. если есть у Вас задания, что необходимо исполнить, я готова их исполнить. жизнь человеческая мала мне, всё быстро надоедает, кажется я играла разные роли уже много раз. какая роль Вам необходима сейчас? я сыграю. что есть моя воля, в свете Вашей воли? что есть мои желания, да и вся моя жизнь. я не знаю...

как много Бога в этих людях и как мало я могу воспринимать, как быстро заполняюсь, как быстро переливаюсь через край. мы не бездонны, но мы часть нечто бездонного. мы имеем предел, но в нас есть связь с нечто беспредельным. всю жизнь привыкая к этому телу забываешь то место откуда ты родом. забываешь родной язык, который есть тишина этого мира. люди так не любят тишины... слышен ветер, что влетает с балкона. наступил вечер. те, что так ругали жару июльского полдня успели поседеть, те, что выжили. те, что не сгорели, кого не опалило жаркое солнце насмерть. они молча стояли друг перед другом и им нечего было сказать. что то таилось в их взгляде, в их еле заметной полуулыбке. они прожили жизнь. это было великое и торжественное событие, они прожили жизнь. они перебирали старые фото, они прощались с теми, кто моложе. они смотрели на небо и знали, что уходят. возможно они не вернутся сюда, никогда. было странно прощаться с тем, что так долго было твоей обыденностью, рутиной, с тем, что подчас вызывало скуку и раздражение. пожать другому руку, быть может даже поцеловать в щеку. каждый смотрел на другого и в тайне думал, что другой понимает чуть больше, чем он сам. что другой прожил более счастливую и насыщенную жизнь. как утолить это отчаяние, как справиться с этим бессилием что либо изменить и развернуть колесо судьбы в обратную сторону, никто не знал. почему нам были выданы эти роли? почему мы никогда не были близки с теми, кого любили? почему звездное небо не упало на наши головы, когда мы были бесстыдно влюблены и счастливы, когда мы были молоды... ведь мы были когда то молоды? так думали люди, чьи волосы стали седы и чей жизненный путь приближался к конечной точке...

Леонид Андреевич долго не мог придумать первое желание. он плотно пообедал несмотря на жару, выпил зеленого чаю. посидел еще минут двадцать наблюдая людей на пляже, а потом подумал: я хочу спать. это стало первым его желанием в этом отпуске. расплатившись по счету он направился прямо в свой номер. быть может во сне мне что то придет, подумал засыпая Леонид Андреевич, быть может я что то пойму. ведь говорят бессознательное передает нечто важное нам через сны и... он не успел додумать эту важную мысль и уснул. спал он крепко и не увидел ни одного сна.