Моя жизнь...

Марина Репина 2
Я поражаюсь! Неужели... Чиновники, не пустившие наших спортсменов на Паралимпийские игры, не понимают, что люди с ОВЗ гораздо сильнее всяких запретов?.. Чушь!
Скольким кандидатам и докторам различных наук я уже доказала, что филолог в коляске не фантастика, бред или сон, а ЖИЗНЬ?.. Обо мне тоже первое время судили по креслу, но, увидев знания, стали активно помогать!
Я считаю, что в современном мире вообще нельзя судить о человеке лишь по внешности или другим формальностям!!!
А здесь всё ещё хуже: судят даже не по заболеванию или внешности, а по флагу...
Так и хочется превратиться в Чацкого и сказать:
...А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима...
(А. С. Грибоедов «Горе от ума»).
Поэтому, увидев, что творится в мире, я написала:
***
Моя жизнь,
Увы, вовсе не сказка:
Ежедневная в ней
Есть борьба!..
Но меня
Не пугает огласка
И людей
Глуповатых гурьба,
Что судит
О человеке
Лишь по внешности
В нынешнем веке!..
9. 03. 2022 года 7:54.
(Репина Марина.)