Ещё раз о семейной жизни

Эльвира Шэр
Самое главное в семейной жизни, по-моему, понимание, желание видеть счастливым своего партнёра, забыть об эгоизме и беречь друг друга. Раньше по молодости я этого не понимала, позже читала много литературы о разнице между мужчиной и женщиной, опыт общения с сыновьями добавил убеждённости в том, что мужчины мыслят иначе, у них иные приоритеты, иное мышление… Когда я это поняла, то пришёл ответ на вопрос, почему первый брак оказался неудачным, хотя все предпосылки к счастливой жизни были: квартира, работа, детский сад, отсутствие бытовых проблем. Максимализм зашкаливал, казалось, что меня недооценивают и муж, и свекровь. Наверное, так оно и было, терпения не было только… Сейчас я ни о чём не жалею, все испытания посылаются нам не просто так… Может, когда-нибудь и я про свою Санта-Барбару роман напишу…