Мой мост

Сергей Соколов 76
(Crash! Boom! Bang! — Roxette)

Я помню как сбежал из плена страха:
Мне скоро шесть лет и я у реки.
Шатает ветер узкий мост, но надо
На берег другой по нему перейти.

Ангел не спит:

"Если раскачать хрупкий мост,
Краш - бум- банг.
Если ты вообще не пойдёшь,
Краш - бум - банг

Всем делам, всем мечтам.
Грош цена всем словам."

Остался шаткий мост таким же узким,
А жизни река разлилась без границ.
Я повзрослел, но как бывает трудно
Выбрать из двух таких разных птиц.

Мой страх тут как тут,
Но ангел, ангел не спит:

"Если раскачать хрупкий мост,
Краш - бум- банг.
Если вместо правды выбрал ложь,
Краш - бум - банг.

Ещё шаг, ещё день,
Через страх свой, боль и тень,
Через злость, через кровь,
Встретишь радость, может, любовь".

Так часто с людьми:
(Правда нам не нужна)
           Вещих слов
Мы не слышим.
И в бездну реки
Нас вода
Тотчас несёт. О!!!

Ангелы людям не лгут:

"Если раскачать хрупкий мост,
Краш - бум- банг.
Если вместо правды выбрать ложь,
Краш - бум - банг.

Ещё шаг, ещё день,
Через страх, через тень,
Через кровь, через злость,
Через свой мост перейдёшь.
Ответь! Ответь!
Выбор твой: Жизнь или Смерть?"

Кем я был, кто я есть?