Как быстро пролетели выходные...

Алла Корнишина
Как быстро пролетели выходные,
Так быстро,не успел я отдохнуть,
А завтра просыпаться на работу,
Устал от города так сильно,просто жуть.

Уволюсь к чёрту и куплю собаку,
Уеду с ней в деревню,буду жить,
И познакомлюсь там с дояркой симпатичной,
И буду на работу с ней ходить.

Она подоит тёплую корову,
Парным меня напоит молоком,
И хлеба даст с хрустящею горбушкой,
Потом вернёмся через поле в дом.

А в доме пахнет горькою полынью,
Лежат дорожки мягкие,из лоскутков,
А в чугунке картошка молодая,
Из погреба достанем огурцов.

А к ним в придачу кислую капусту,
Шматочек сала в холодильнике лежит,
Ох размечтался,что то я ребята,
Слюна моя уж изо рта бежит.

А в городе реально очень скучно,
Приелась жизнь мне светская моя,
Всё,решено,уволюсь из "Газпрома"
В деревню еду,тишину любя.