История о любви. 8

Фарид Мардан
Было темно. Вход в пещеру был завален огромным камнем. Только старательно присмотревшись можно было уловить силуэт мужчины. Он стоял неподвижно, опустив голову. Почувствовав присутствие другого, он повернулся.
- Отец, ты пришел, - радостно произнес он.
- Я всегда был рядом. Прости, она запретила мне вмешиваться.
- Я знаю.
- Ты многое вытерпел.
- Это ничто по сравнению с её болью. Прошу, помоги ей. Не говори, что ты не можешь.
- Сын, я и не говорю. Она не хочет меня видеть, все время закрывается. Пока она не позовет…
- Но она уже два дня как без сознания, как она позовет?
- Она думает, что может закрыться от меня и боюсь она расстроится узнав что это не так. Не хочу ее разочаровывать.
- Я скажу, что ты пришел по моей просьбе.
- Что же ты раньше молчал?
Через мгновение, тяжелый камень, закрывающий вход в пещеру исчез и пещера озарилась ярким светом. В углу подобрав по себя ноги сидела костлявая старуха. Её сухие и морщинистые руки обхватили седую голову. Асиман подошел к ней и осторожно взял ее на руки. Старуха тотчас превратилась в молодую женщину неземной красоты. Она начала дышать ровно, казалось что она спит. Через некоторое время она стала приходить в себя.
- Любимая, – произнес Асиман. Йери открыла глаза, узнав его обвила его шею своими руками и прижалась к нему.
- Как долго тебя не было… Я скучала…
- Знаю.
- Знаешь? Я так хорошо спряталась от тебя…
- Я не смел появляться перед тобой. Но, любимая, неужели ты могла подумать, что смогу быть без тебя? Я был внезапным дождем в знойной пустыне, глотком прохладной воды чтобы утолить твою жажду, каплями утренней росы омывающими твои стопы, слезинкой на твоих щеках, ветерком спутывающим твои волосы, розами в оазисе, услаждающими твой взор. Я всегда был рядом.
Йери улыбнулась.
- Ты не сердишься?
- Как я могу? Я рада, что ты разделял все мои чувства и сострадал вместе со мной. Это все равно если бы ты пожил как обыкновенный человек на земле вместе с его болью и радостью.
Асиман улыбнулся и прижал Йери к своей груди. Пещера превратилась в цветущую поляну и они сидели на мягкой ложе усыпанным ароматными цветами.
- Неужели это все ты придумала для того чтобы переубедить меня?
- Я просто хотела прожить простую жизнь со своим сыном и испытать все удачи и невзгоды судьбы.
- Ты знаешь, что он готов ради тебя на все, но все же ты у него спрашивала, хочет ли он такой жизни?
- Я виновата перед ним, от этого мне еще больнее. Где он?
- Не беспокойся, с ним все в порядке, ждет снаружи. Хоть он и не выбирал этот путь, и поначалу следовал твоему желанию, но потом он тоже полюбил их.
- А ты, все еще хочешь стереть все и создать все по новой?
- За это время, пока тебя не было рядом, я создал тысячи миров точных копий этому миру и разрушил их. Знаешь почему?
- Скажи мне.
- Там, в тех мирах, твои копии были так прекрасны и так похожи на тебя, но это были не ты… Они были чужими…
- И как тесно ты общался с другими копиями меня, что так хорошо изучил их?
- Ты ревнуешь?
- Нет, просто любопытно.
- Тогда я тебе расскажу. Одна из них была очень любвеобильна, другая с изысканными манерами, третья…
- Ты помнишь их всех?
- Конечно, это же были твои копии.
- Так возвращайся к своим копиям. Не хочу тебя видеть, более того, я тоже, тоже создам...
- Да, точно, я понял в чем разница. Ни одна из них не ревновала меня, и ни одна из них даже в мыслях не допускала изменить мне.
- Я рада, что хоть чем –то помогла тебе. Мне пора уходить.
Асиман обнял ее.
- Тебе не кажется, что человеческая жизнь слишком отражается на тебе. Твои эмоции становятся более земными.
- Я согласна, любимый, но разве ты сам не испытываешь те же чувства по отношению ко мне? Все человеческие эмоции, хорошие или плохие, подарены им тобой. Их беда в том что они не могут контролировать свои чувства. Эмоции божественны, разум человеческий от земли, их тела не так совершенны. Что если направить их на путь совершенствования своего тела, так они могут контролировать свои эмоции.
- Вижу в этой головушке назревает еще один план.
- Любимый, ты мне поможешь?
- Только с одним условием. Ты не закроешься от меня и в этот раз я тебя одну не отпущу.
- Ты говорил только об одном условии.
- Не будь такой мелочной. Выбирай, или соглашаешься или заберу тебя с собой в другой мир.
- Я согласна. И еще тебе придется по новой завоевывать меня.
- Думаешь не смогу?
- Кто знает, раньше ты ни в чем не сомневался.
- Вот что делают с нами мужчинами эти женщины.
- Я думаю ты будешь неотразим в роли ревнивого мужа.
- И еще, я так скучал по тебе, ты же не уйдешь так быстро.
- Да, любимый…
- Нам пора возвращаться.
У входа в пещеру собралась небольшая толпа. Их сын стоял перед толпой с распростертыми руками. Толпа была в оцепенении, все смотрели на него с неописуемым восхищением и любовью.
- После всего, что они с ним сделали он еще одаривает их своим благословением? - произнес Асиман.
- Сам же сказал, что любовь с нами творит чудеса. Оставим его ненадолго, я так скучала по тебе…