Эфир есть! Часть 50. Фотон. Конкурс Знание

Иван Жжуков
Эфир есть!   Часть50.  Фотон. Конкурс «Знание».
1. Что такое фотон?
2. Профанация преломления   света Побединским.
3. Заявки на конкурс «Знание».
Как всегда полноценная статья в формате ПДФ со всеми иллюстрациями находится на сайте «Изба - Читальня», страница «Иван Жжуков».

1. Что такое фотон?
  Начав  в 2019 году  сызнова  заниматься исследованиями   потоков эфира, я начал работать с лазерами, ибо на сегодняшний день лазерный луч - это самый простой  способ обнаружить  потоки эфира.
     Первые  месяцы  исследований вроде  всё было понятно,  но когда в сентябре 2020 года появились непонятные  блуждающие сектора  стабильности = угловые сектора на  круге вращения интерферометра-эфирометра, в которых не происходит смещения полос,  пришлось  задуматься  над  тем почему они вдруг начали существовать, и почему их не было  первые  9 месяцев исследований? И пришёл к выводу, что  наверное невозможно объяснить получаемые результаты, без  понимания, что такое  фотон..  как он распространяется в эфире, почему  его сносит поток эфира, как происходит в стёклах и зеркалах  интерферометров и эфирометров  преломление, поляризация и отражение  луча света,  фотона,  который  сам  по теории эфиродинамики  есть не что иное, как  сгущенная порция  самого эфира…
А что такое  на самом  деле фотон?   В науке  , как пишет Википедия принято такое понимание:
«Википедия
Фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия. Это безмассовая частица, способная существовать, только двигаясь со скоростью света. Электрический заряд фотона равен нулю. Фотон может находиться только в двух спиновых состояниях с проекцией спина на направление движения ±1. В физике фотоны обозначаются буквой ;.»

 Вам всё понятно??  Мне ничего не понятно, хотя я с университетских времён, года с 1978  нахожусь в среде  спектроскопии,  с перерывами на предпринимательство. 
    В моё понимание этого определения фотона «не влезает» очевидное  противоречие, что фотон это частица в виде  электромагнитных волн»  ?? (Поскольку  само электричество  тоже  не определено , и получается, что мы , вернее учёные и Вики определяют , что-то через неизвестное…как в анекдоте  ,  что салют не похож совсем на апельсин,).
  Для себя, как  спектроскопист, я   условно  фотон представлял так: есть атом или молекула, в центрах которых находятся  «ядра»,  вокруг которых  есть условные орбиты , по которым  вращаются (нарушая законы  сохранения физики же)  по постоянным орбитам  некие частицы, которые называются  электронами..  . аки  Земля  вращается  вокруг Солнца.  При поглощении кванта  света  - электрон  перескакивает чудесным образом  на более высокую орбиту, а состояние  такого атома и ли молекулы  называется  возбуждённым..  Если же  возбуждённые  атомы или молекулы  возвращаются  в своё обычное положение, что излишек этой возбуждённой энергии  вылетает из  вещества в виде кванта света – фотона.  Или, например, взять лампочку накаливания, в которой  раскалённая  спираль  с каким-то количеством  вольфрама, который имеет   высокое сопротивление  прохождению электрического тока.  Спираль лампочки разогревается от тока (что такое ток  переменный  науке тоже  неизвестно), атомы  сплава стали и  вольфрама  «возбуждены» и  начинают выбрасывать  лишнюю  энергию в виде  тепла  и света =фотонов, преобразуя  таким образом  непонятный  электрический ток в  такие же непонятные  фотоны..
  Опытным путём  удалось  сопоставить  спектр излучения  тех или иных  атомов  и  молекул   с конкретными частотными (волновыми) характеристиками, по которым , как  по «отпечаткам  пальцев» - спектрам поглощения, испускания, пропускания, люминисценций разного рода  мы можем  узнавать, что за вещество используем.. или имеем.
   НО, на самом деле,  в спектроскопии учёные  никогда не имеют дела  с одним атомом  или  с одной молекулой..  а всегда работают с растворами , в которых  в неких процентах находится исследуемое вещество..  или в виде  … собственно.. сейчас речь не о спектроскопии , а о том, что такое фотон.. 
   Для спектроскопии, как науки,   последних 100 лет такого  примитивного представления о фотоне  достаточно, хотя и непонятно какой он формы, объёма,  и  условно  наука пользуется  такими  определениями, как например  «Принцип Ферми» при  преломлении луча света,  который гласит, что  «свет сам выбирает наиболее кратчайший путь в  среде».
Таким образом, все физики ..и материалисты и идеалисты  принимают  молча   принцип наличия согласия  о том, что у  света (фотонов» есть Разум, который позволяет  лучу света «коллективу  фотонов» или  «общему их собранию»  суперразумно решать, по какому  пути им  идти при переходе  из одной среды  обитания  в другую…
И этот ФАКТ показывает, что никакого понимания СУТИ природы  фотона  в науке до сего дня нет..  А есть только некие  негласные договора, что будем считать атомом, что фотоном, а что  электричеством..
   А почему  нет понимания? А потому что лет 100  назад вся мировая наука   и власть предержащие  негласными законами и постановлениями  ЗАПРЕТИЛА  углубляться  в познание  ЭФИРА,  иначе  или  исследователю эфира грозили:  психушка, изгойство (изгнание)   из научного сообщества, и даже  говорят бывала  скоропостижная  преждевременная  смерть???
С чем боролись -  на то и напоролись??
  А напоролись почти на полную дебилизацию  науки, научной среды культурного мировоззрения. И это демонстрировал  , недавно скоропостижно скончавшийся Вадим Ловчиков..  указывая на противоречия в  трактовках тех или иных понятий  в школьных учебниках, на противоречия  между пониманием  , например валентных электронов  физике и в химии… понимании переменного тока, как потока  движущихся направленно зарядов.
(Конкретный пример дебилизации населения , неким физиком Побединским, я продемонстрирую во 2 части статьи.  Заодно и  углубимся там в противоречия  современной науки физики)).
    Противоречия в научной  картине мира  принуждают искать   более  адекватное объяснение  тех или иных вещей в альтернативных  мировоззрениях..  например, в воззрениях основателя   эфиродинамики , доктора технических наук,  Ацюковского  Владимира Акимовича, который  издал наверное  около 20  книг по этой тем и  ещё более  видеолекций.  Его сайт  http://www.atsuk.dart.ru/,    где есть разделы книг и видео  на Ютубе.
В его  монографии «Основы эфиродинамики»    , изданной  в 2003 году , есть страницы  посвящённые  описанию эфиродинамической природы  фотона, которой он придерживался  до конца своей жизни  (24. 01. 21 г.).

Свету в этой книге посвящена Глава 9 Свет, начиная с о страницы  410..  с эпиграфом:
«… Ньютон отдавал предпочтение корпускулярной теории света,
считая его потоком частиц. …Гюйгенс полагал, что световое
возбуждение есть импульсы упругих колебаний эфира.
А.М.Бонч-Бруевич [1]»

Фотон. Глава 9.

«9.2. Структура фотона.
В процессе проведенных различными авторами исследований были выяснены основные свойства света и его элементарной составляющей – фотона. Свойства эти таковы.
1. Наименьший элемент света – фотон несет в себе энергию, которая согласно закону Планка пропорциональна частоте:
Е = h;,

(416 стр.)
Где  , h = 6,62·10-34степени Дж·с – постоянная Планка; ; – частота.
2. Свет, излученный атомом, поляризован. Свет не поляризован в обычном луче (круговая поляризация), поскольку различные атомы излучают свет в различные моменты времени и отдельные порции света излучаются независимо друг от друга.
3. Фотон как частица не имеет электрического заряда.
4. Фотон может обладать одним из двух значений спина: либо + 1, либо – 1.
5. Свет обладает давлением, следовательно, фотоны обладают   массой.
6. Фотоны локализованы в пространстве, распространяются в вакууме прямолинейно и обладают постоянной скоростью, что делает их подобными потоку частиц.
7. Свет обладает свойствами интерференции и дифракции, что позволило считать фотоны волнами.
8. Параллельно ориентированные фотоны интерферируют, а взаимно перпендикулярно поляризованные фотоны не интерферируют.
    Все ранее разработанные различными авторами модели фотона не удовлетворяют по совокупности перечисленным свойствам, созданные же теории ограничиваются не противоречивым описанием свойств фотона и света в целом, но не вскрывают структуру фотона и не объясняют, почему свет обладает именно такими свойствами.»

Вот такой  вывод о фотоне и его представлениях в науке сделал  доктор технических наук  В.А, Ацюковский  или коротко ВАА.
Что же он сам предлагает?  (далее и буду цитировать  большими кусками, чтоб не переврать автора, ну и определение  фотона  - это тем  достойная  50 статьи про эфир.)
  «Все указанные выше свойства света легко объясняются на  эфиродинамической вихревой основе.
Образование фотона можно представить как результат колебаний в  эфире возбужденной электронной оболочки атома. Электронная оболочка атома представляет собой присоединенный вихрь эфира, достаточно упругий. Если по ней нанесен удар, то на ней возникают горбы и впадины, которые совершают колебания вокруг центра атома.    Совершая колебания, возбужденная винтовая вихревая  оболочка в прилегающих к ее поверхности слоях эфира возбуждает винтовые струи, причем направление тока эфира в струе совпадает с  направлением тока эфира в поверхностных слоях оболочки. Это легко
объяснимо, поскольку давление эфира на набегающей стороне оболочки больше, чем в невозмущенной среде.
   Винтовая струя эфира создает в окружающем эфире смещение в продольном относительно струи
417
направлении. Такая струя соответствует элементарному винтовому дуплету в гидромеханике. Как и в каждом газе, дуплет создает вихревое  течение среды. Однако поскольку струя эфира имеет винтовой характер, то и созданный элементарный вихрь также будет иметь винтовую структуру.
   При возвратном движении горба оболочки противоположная  сторона ее станет набегающей, в результате чего на второй стороне  будет создана вторая струйка газа, которая образует второй вихрь,  также имеющий винтовую структуру. Оба вихря создаются поочередно,  причем движение горба оболочки отталкивает поочередно оба вихря в направлении их будущего движения, задавая начальный импульс образующемуся фотону (рис. 9.1)

 
Рис. 9.1. Образование фотона возбужденной электронной оболочкой  атома: 1 – возбужденный атом; 2 – индуцированная струйка эфира; 3 – поток эфира между вихрями.

Движение фотона направлено в сторону движения эфира на  прилегающих поверхностях его вихрей, т.е. так же, как это бывает и у  обычных кольцевых вихрей. Поскольку размеры атома составляют,  примерно, 10–10 м., то и размер дуплета должен быть того же порядка.
Замыкание же образованного вихря может происходить в существенно большей области, которая ограничена лишь появлением последующего вихря. Таким образом, размеры вихрей в фотоне ограничиваются частотой колебаний создавшего их осциллятора – возбужденной электронной оболочки.
     Фотон в виде вихревой винтовой структуры, составленной из линейных расходящихся вихрей эфира, расположенных относительно  друг друга в шахматном порядке показан на рис. 9.2.   Такое образование  имеет в гидромеханике аналог, так называемую вихревую дорожку  Кармана (рис. 9.3) [19–21].
      В данной структуре вихри одного ряда   вращаются в одном направлении, вихри второго ряда  противоположном. Длиной волны фотона является расстояние между центрами вихрей одного ряда. Поскольку каждый вихрь фотона имеет  массу, легко видеть, что фотон является и частицей, и волной  одновременно.
 
Рис. 9.2. Структура фотона: продольное сечение (а), поперечное сечение
при спине –1 (б), поперечное сечение при спине +1 (в)


Вихри, составляющие фотон, имеют винтовую структуру,  следовательно, вдоль осей этих вихрей имеется ток эфира, который в  вихрях первого ряда направлен в одну сторону, в вихрях второго ряда –  в противоположную. По отношению к этому потоку вихри выступают   также дуплетами, так что потоки, текущие вдоль осей вихрей, будут переходить из вихрей одного ряда в вихри второго ряда, а с противоположных торцов, наоборот, из вихрей второго в вихри первого ряда.

 
 
Рис. 9.3. Вихревая дорожка Кармана: а) – структура потоков; б) – вихри Кармана в воде. Камера движется вместе с вихрями; в) – дорожка Кармана  за круговым цилиндром при Re = 105; в левой части видна начальная стадия   образования дорожки; г) моделирование дорожки в воздушной среде; д) – структура потоков вихревой дорожки на конечной стадии существования.

     Замыкание винтовых вихревых потоков в торцах вихрей приведет к  тому, что вихревое движение не будет распространяться за пределы  узкой зоны пространства, прилегающего к фотону. Никакого кольцевого  движения в окружающем эфире фотон не создает и, следовательно, будет восприниматься как электрически нейтральная частица.
Так же как и обычное вихревое кольцо, система линейных вихрей будет перемещаться прямолинейно, поскольку в ней.   
 
т. е. сумма циркуляций кольцевых скоростей всех линейных вихрей равна нулю,
или, иначе, суммы циркуляций обоих рядов линейных  вихрей равны и противоположны друг другу.  Поскольку направлений осевого потока в каждом вихре в принципе   может быть два (левовинтовое движение эфира и правовинтовое), то соответственно и спин может принимать два значения. Третье значение спина, равное нулю, означает, что осевого потока нет и линейные вихри,  образующие фотон, ничем не скреплены. Для линейных вихрей такое состояние не устойчиво, поэтому вся структура разобьется на отдельные быстро диффундирующие кольца.
     При образовании фотона возбужденной оболочкой атома процесс  длится относительно большое время, при этом образуется значительное   число вихрей фотона.   Из классической теории света известно [22], что  время излучения света одиночным атомом составляет
 
где me и e – соответственно масса и заряд электрона.
 
Поскольку частота колебаний осциллятора составляет, примерно10 в 14степ. Гц, то легко видеть, что за время излучения, т.е. за время, в течение которого энергия уменьшается в е раз, осциллятор совершит число колебаний порядка 10 в 6степ.
.
Следовательно, фотон, полученный в результате излучения атома  должен представлять собой вихревое образование приблизительно  квадратного сечения со стороной квадрата, равной примерно 2; и  ( Стр. 421)  длиной   порядка 10  в 6степ.  ;, т.е. длинную тонкую нить.
     При длине волны 0,5 мкм (зеленый цвет) элементарный фотон будет иметь размеры 1мкм. х1мкм ( сечение) х0,5 м.(длина). Однако длина фотона при одной и той же длине волны  может быть самой различной. С помощью ячеек Керра фотон можно порубить на части любой длины.
Фотон имеет конечную длину, поскольку образование каждого вихря возможно лишь при определенном значении колебания   возбужденной оболочки, и начиная с некоторого минимального значения амплитуды колебания осциллятора, вихрь в среде более не образуется.
    Этот же процесс можно рассматривать и как отрыв части  массы оболочки возбужденного атома при каждом полупериоде его колебания.
Известно, что расстояние между атомами твердого тела равно 10 в–10степ. метра., в то время как ширина и толщина фотона составляют порядка 10в минус-6степ.  метра.      Следовательно, на площади сечения одного фотона укладывается 10  в 8степ. атомов. Это означает, что в создании каждого фотона принимает  участие не один, а много атомов, отдавая ему свою энергию.
    Сопротивление излучения для каждого атома при этом снизится, они войдут в синхронизм, а время излучения увеличится пропорционально  числу атомов, участвующих в создании фотона. Таким образом, длина  фотона не является величиной постоянной.
    Образуя совместно общую винтовую струю эфира в прилегающих к  ним областях, атомы затрачивают наименьшую энергию, если они колеблются синхронно и синфазно, ибо во всех остальных случаях между возбужденной колеблющейся оболочкой и струей возникает  дополнительное вязкое трение и происходит замедление тех атомов, фаза которых опережает фазу струи, и, наоборот, струя, опередившая по фазе осциллятор, начинает отдавать энергию этому осциллятору, в  результате чего отстающие атомы подтягиваются к фазе струи.
    Таким  образом, происходят взаимная синхронизация и синфазирование колебаний возбужденных оболочек различных атомов. При этом  однонаправленные вихри фотонов, созданных в соседних областях излучателя, будут подтягиваться друг к другу, создавая общие потоки (рис. 9.4).
 
Рис. 9.4. Соединение фотонов, образованных различными атомами, в
общую вихревую систему

Увеличение числа атомов, принимающих участие в создании фотона, приводит не только к увеличению длины фотона, но также и к увеличению его поперечных размеров при сохранении длины волны и к повышению плотности эфира в теле фотона, так как давление в струе,  образованной несколькими дуплетами, будет повышено по сравнению с давлением в струе, образованной одним дуплетом, а кроме того, при фиксированной частоте увеличение интенсивности струй приведет к  перестройке структуры каждого вихря, как это происходит в газовых вихрях, – начнут уплотняться стенки, общая масса и плотность газа начнут увеличиваться.
   Реальные источники когерентного света никогда не бывают точечными, их площадь занимает, как минимум, несколько квадратных миллиметров. Между тем, свет от такого источника, будучи расщеплен на два луча, а затем собран на общем экране, способен создать интерференционную картину.
     Это означает, что фотоны в обоих лучах не только имеют одну и ту же частоту, но и единую фазу, ибо иначе  никакой интерференционной картины не получилось бы. На рис. 9.4  показано, что фотоны одинаковой частоты способны создавать единую систему, в которой все они будут синфазны. Это же означает и то, что в  каждый момент времени все атомы площадного источника когерентного света также синхронизируются друг с другом.

Образование фотонов при соударении электрона и позитрона должно существенно отличаться от рассмотренного выше, поскольку происходит однократное взаимодействие  винтовых  тороидов…»   
  Далее, кому интересно читайте  с 423 страницы   вышеуказанной книги.
Эта тема рассказывается  ВАА  в 10 части  видео-лекций его в Политехническом Музее в Москве в 2000-2001 годах.    https://youtu.be/xca6c_1dHJU   - 
 


 
Два скриншота с лекции -схемы фотона и Ацюковский на фоне этих схем. Москва 2001 год.  Политехнический музей.
  Несколько раз прочитав книгу и несколько раз посмотрев   это видео, я так и не получил ясного понимания  , что такое  фотон, тем более, что  , как пишет автор  - механизмы  излучения фотонов  могут быть разными, но  одинаковы ли по структуре   получающиеся фотоны??
    ПО Ацюковскому  получается  , что фотон  похож на  длинного  и очень тонкого «червя» с сечением  1 микрон на 1 микрон  и длиной около полуметра.., который  никогда не излучается одним атомом или молекулой, а излучается  коллективом  атомов в несколько миллионов штук..!???  Которые  выстроены типа в один ряд??
Тут не понятно, как из  маленького кристаллика лазерной указки или  небольшой  нити накаливания  электролампочки вылезают такие длинные «черви-фотоны»??
   Спросить лично  у ВАА про фотон не пришлось: когда я с ним начал переписку, то он вероятно сильно болел и не смог ответить мне  кроме как на самое первое письмо, о котором вроде как  сразу же и позабыл?  Хотя, по моему пониманию и логике, если он  40 лет ждал, что кто-то сможет поймать  потоки эфира интерферометром типа Майкельсона, дождался и   .. забыл??
Пытался  спросить у его последователей, например Дм.Лосенца, который  есть в интернете под ником «Осенило».. Они говорят, что фотон – это Дорожка Кармана..  Посмотрел я работы Кармана и его последователей.. Дорожка Кармана  - это,  например, завихренный след  завихренный след на воде от корабля или  в воздухе от пули ..может быть..  НО Дорожка Кармана   - это не суть явления  , а СЛЕДСТВИЕ  он прохода  какого-то тела в вязкой  воздушно-жидкостных средах.  Следовательно, и в эфиродинамике Ацюковского  , сам факт  наличия дорожки Кармана в эфире   - это не фотон сам, а след фотона..  Где же сам  фотон в эфиродинамике…?? 
ПО  рассказу  ВАА  -  фотон, якобы, образуется из обрывка  вихря  от возбуждения  некой  электронно-фотонной  оболочки..  ПО размерности  оболочки эфирного атома ,  этот обрывок оболочки  равен  чему-то в минус  5 -или 6  степени  метра. Как ему удаётся  вытянуться  в полметра и более,  на 5-6 порядков примерно??
   По аналогии могу представить  , как с абразивного круга     углошлифовальной машинки  (болгарки) может сорваться  кусочек абразива..  и полететь по касательной  куда-то в сторону (иногда в глаз человека). Так и эфирной вращающейся оболочки может сорваться  кусок  вихря..  И поскольку  кроме  продольного вращения есть ещё и  поперечное вращение, то этот кусочек  вихря будет иметь вид  вращающейся  иглы -червя.  Но, почему  такой  , например, фотон зелёного цвета   должен иметь длину  около полуметра..   непонятно??
Кроме того , на словах  в видео и на  рисунках в книгах  видим  слово «керн». Но я нигде не смог  найти определение этого термина…. в гидромеханике  тоже, кстати.  Ученики – говорят читайте книги ВАА…   
    Рисунки 9.2 и 9.3 как-то не поясняют , где собственно само тело фотона. На  рис.9.2  обозначено что-то как керн на, якобы, поперечном разрезе  фотона. Но обозначенный вверху керн имеет аналог внизу, а нижние  же  эллипсы  внизу так не обозначены.  И получается  то ли фотон имеет два керна, то ли  один, который  можно было бы посчитать за поперечный разрез фотона..  при отсутствии продольного разреза..
  Тем не менее этот гипотетический червь -фотон в теории эфиродинамики  участвует в объяснении   оптических свойств  света:  преломлении, дифракции, интерференции , отражении.. (кроме  вроде поляризации). 
  Меня  лично такая модель фотона не убедила,  и не вдохновила и не могу её применить по причине  того, что некому  пояснить такую модель фотона.  И думаю никто не понимает, поскольку  никаких уточняющих вопросов к лектору  по фотону  не  было..

Как применить эту  теорию фотона к интерферометру-эфирометру  и  самой интерференции  -непонятно, кроме того ВАА оговаривается, что интерференция типа  статистический  эффект от  ..чего-то…  НЕ знаю и думаю, что он сам  не совсем в курсе, что интерференция  - это не картинка  на плоскости экрана  - а объёмное структурирование пространства   в конусе интерференции, который может начинаться на полупрозрачном   зеркале эфирометра и заканчиваться …. в безконечности…  если его не перекрывать никакими экранами.
(вот, только что,  меня  посетила  идея (10 июля 22 года 00 часов 15 минут)   , поставить вместо экрана зеркало , а экран можно устанавливать тогда в любом месте  интерферометра. Надо будет попробовать.  И даже  в течение 1 минуты попробовал на эфирометра  ЭП№5, который находится у меня под рукой, спроецировать зеркалом  интерференционную картину  на любую стену комнаты.  Картина  сохраняется.!!!
Или даже  поставить такой  экран  на  место Индикатора, тогда  картина  смещения полос будет соответствовать  реальному направлению  чувствительности прибора..  Но об этом в следующей статье с видеороликом.)
  Чем  меня ещё  не устраивает  теория  фотона по Ацюковскому..  Если, например, у меня  в эфирометре  длина измерительного плеча  35 сантиметров  , то фотон  всё время  будет «лазить» по оптической  схеме эфирометра   как согнутый червяк???  Или как фотон проходит через  тонкие стёкла, отражается  от зеркал ?? Его поведение в целом   аналогично поведению и свойствам  светового луча???  Луча  как потоку  червей, или  стрел??
Представим  может быть, как  фотон проходит через  тонкое стекло  преломляясь дважды??  Или отражаясь в зеркале??  А как такой червь -фотон  воспринимается  зрением человека??
 Однако, как  много  технологий  сделано  без  понимания и знания сути того, что такое фотон…  на практическом  использовании и на смутных догадках..

Что ж поработаем с эфирометрами  в теории, что  фотоны- стрелы, продвигаясь  в среде  эфира  , сносятся  потоками  эфира, как примерно сдуваются   стрелы и пули потоками ветра…

2. Глава.
 Хотел рассказать про профанацию  преломления света  Побединским,  но наверное  отложу  до следующей статьи, поскольку  , эта часть будет снабжена большим  количеством скриншотов с его видео и потребует переключения внимания читателей с фотона и  эфирометрии на  преломление  света..  И, наверное, будет трудно воспринять  то, количество  бреда, которым поделился щедро Побединский со своими зрителями..

Видеоотступление,,,
Поэтому  Глава 2  -  коротко о видеоролике, который был снят мной  19  мая 22 года, как контрольный замер потоков эфира  на  эфирометрах  ЭП№1 , ЭП№2 и ЭП№6.
К сожалению  видео получилось  при съёмке  потоков эфира на ЭП№1 не совсем качественное  , видеокамера не смогла настроиться  контрастно  на  изображении интерференционных полос.  Важно было  создать как можно более непрерывную цепь замеров   с целью подтверждения сезонного роста количества полос   в подтверждение  темы   части 49 статьи «Эфир есть!»  об участии потоков эфира в развитии биосферы Земли , и о том, что усиление  потребления эфира при фотосинтезе во время  лета  имеет стабильную  тенденцию, замеряемую мной  вот уже   третий год.
Адрес видео в ютубе:  https://youtu.be/RYSdlMcjdRc   

Поэтому, во второй части приведу  копию моих заявок на конкурс «Премия «Знание»   2022»https://premiya.znanierussia.ru/.  Что за премия – не знаю,  о конкурсе  узнал случайно из рекламы в интернете..   Премия  за просветительскую работу и участвовать может  любой гражданин РФ..  как преподаватель так и блогер..  Будем  маскироваться блогерством..
  Премия   определяется комиссией  и  каким-то народным голосованием непонятно где..
Зачем мне это надо  ??
  Для продвижения  своих результатов исследований  по  потокам эфира в  научные и  культурные массы  населения нашей страны.  На продвижение и понимание   - особенно не надеюсь, поскольку в комиссии  несколько ректоров  ВУЗов  и президент АН РФ, которым я уже посылал свои предложения , но ответа от них не получил. Может быть таким образом , через народные массы и  телевидение,  мне удастся достучаться до  ректоров  институтов,  академиков и академий и других  интересующихся и заинтересованных в научном и техническом прогрессе нашей страны..

Я заявился  с 1 по 3 июля  по 3 номинациям:  Просветитель, Просветительский проект и просветительский фильм  (за 2021-22 года).   
По каждой номинации надо  заполнить одни  и те же  вопросники,  поэтому  мои ответы  будут повторятся   почти точь в точь Трижды..  И поскольку   я независимый физик и на пенсии, то на вопрос:  «Место работы»  пришлось отшутиться , типа  «Колхоз « Млечный Путь» .  Ведь вроде так называется  наш Миръ, -галактика  , в которой мы постоянно проживаем?? ))))

Текст для конкурса  Знание,
номинация  ПРОСВЕТИТЕЛЬ
Пепин Сергей
Независимый физик
Прогрессор
РАСКРОЙТЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОМИНАНТА В СФЕРЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ
К  1 июля 2022 года мной  в течение  2,5 лет проводятся  уникальные замеры потока  ЭФИРА, то что в парадигме  науки 19-20 назывался  СВЕТОНОСНЫМ!   Учёные всего мира  , в течение  140 лет, начиная с опытов  А. Майкельсона, пытались обнаружить ЭФИР - среду, которая заполняет как космическое пространство, так и  межатомное пространство в физических телах.
Мной создан прибор, который я назвал  ЭФИРОМЕТР,  и ,
 я получаю  данные о потоках  ЭФИРА на Землю (Г.Орёл) более 2,5 лет. НА сегодняшний день я имею  4 эфирометра разных размеров и  все они   могут  регистрировать потоки эфира на Землю,  скорость которых колеблется  около 2 Космической скорости.
Результаты экспериментов  в целях ПРОСВЕЩЕНИЯ  научных кругов и населения Земли выложены на  3 сайтах в интернете" : "Проза.ру" ," Изба-Читальня", "Ньюс-Ленд",  в виде  51 статьи   о методике, результатах  и  , достижениях, прогнозах и о пользе ДЛЯ научно-хозяйственной  сферы  как России , так и всего мира.
А также  на моём  Ютуб-канале  "СЕРГЕЙ ПЕПИН" выложено  23 видеофильма, (или видеоролика)  о том, что  эфир можно  зарегистрировать  с помощью созданного мной интерферометра- Сферического ЭФИРОМЕТРА -ГРАВИтометра Пепина ( СЭГП).  На видео показано, что на самом деле  ЭФИР  существует и может быть легко измерен.  И эти ЭКспериментальные  ФАКТЫ показывают, что наука  и учёные 19 -20 веков  были правы, когда  делали свои открытия  исходя из наличия  в пространстве ЭФИРа.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
МОи  приборы = ЭФИРОМЕТРЫ, доказывают,  что  опыты Николы Теслы  имеют под собой   реальную физическую среду, которая с древнейших времён называлась ЭФИРом.
 Я, считаю, что мой ЭФИРОМЕТР  и полученные мной начальные результаты по  замерам  потоков эфира позволит  Науке и Культуре  человечества перейти в новую мировоззренческую, культурную и научную парадигму.  На мой взгляд, такой переход  к  парадигме 
эфиродинамического мира, будет более ЗНАЧИМЫМ, чем переход от ГЕОцентрической парадигмы  мира, к Гелиоцентрической, поскольку повлечёт за собой  прогресс в мировоззрении, в науке, в технике и поможет создать транспорт на  эфирных технологией и  прекратить  передвигаться по  земле и летать в Космос на    "бочках с керосином"  . Овладевая  эфирными технологиями человечество получит  чистые   производственные технологии,  чистые источники 
 атмосферной энергии.
ПРизнание  мои  результатов опытов  и наличия  эфира  сделает   мировоззрение  человека более  основательным и глубоким , что имеет безмерно  огромную значимость для  социальных нужд людей всего мира.
И . я думаю, что мои  опыты и результаты должны послужить, основой для реабилитации всех  тех учёных , которые   самоотвержено  подготавливали  почву  для  перехода на  эфиродинамическую  парадигму мира..

МАСШТАБ И ОХВАТ
Как я уже  указал выше. что  51 статья  опубликована  (ПОд псевдонимом Иван Жжуков)   на 3 сайтах в интернете и есть мой  Ютуб-канал "Сергей Пепин"  , то благодаря безграничности  интернета  мои достижения  в виде  статей и видео может увидеть каждый житель Земли, у кого есть  в доступности интернет. 
Кроме того, в течении последних 2 лет мной были извещены о достижениях  и положительных опытах по поиску потоков  ЭФИРА,  ведущие ВУЗы  Москвы, С.Петербурга, Орла, Иваново, Саратова, Кургана и Президиума АН РФ и лично Президента АН РФ  Сергеева ..Им были высланы предложения "О СОТРУДНИЧЕСТВЕ в исследованиях эфира"  , изобретённым мной ЭФИРометром.. НО к сожалению  никаких  ответных  писем НЕ ПОЛУЧЕНО.
  Тогда я послал предложения о сотрудничестве  нескольким зарубежным фирмам  , которые производят интерферометры  для всей науки мира.  О них тоже, пока не последовало  ответов.
  ПЕреход  на эфиродинамическую парадигму  мира  , на основе того, что эфир можно регистрировать, изучать и применять  во всех областях техники , науки и быта - касается  каждого жителя  Земли, кроме  тех отшельников и диких племён, которые не пользуются достижениями науки и техники..  НО через  ЭКОЛОГИЧНОСТЬ  эфирных технологий , когда  экология  всей Земли  будет  улучшаться, то   все люди Земли получат  более благоприятные  климатические и гигиенические  условия  для жизни во здравии.

УНИКАЛЬНОСТЬ
Я считаю, что  тех средств массовой информации, которые   существуют достаточно  для   просвещения людей..  К сожалению таким изобретателям-одиночкам, которые  работают  на свою мизерную пенсию  не доступны  государственные средства массовой: радио, телевидение..  А учитывая  неоднозначность тематики  ЭФИРА,  нас даже не печатают научные  и научно-популярные журналы. Странно даже  видеть, как наука  и общество сами  сопротивляются новым знаниям и ПРогрессу, я бы даже сказал, побаивается ПРОГРЕССА???
  Мной изготовлен  ЭФИРОМЕТР  мобильного типа, который можно перевозить в чемодане и устраивать  с ним лекции в ВУЗАХ , школах, на телевидении и т.п. 
НО!  Мне  пока непонятно, как можно это  проводить, поскольку  в нашей стране  не всякая просветительская деятельность приветствуется.. И я думаю, что она  тем более не  проработана для таких  одиночек-изобретателей на пенсии.
 Надеюсь, что с помощью этого конкурса, мне удастся обратить  на этот пробел в законодательстве о просветительстве???  :  получил один рубль за  просветительство , но лишаешься при этом индексации к пенсии??
(В этом, видимо, уникальность самого просветительства в РФ??)
 Надеюсь, что с помощью этого конкурса, мне удастся обратить  на этот пробел в законодательстве о просветительстве???  НУ и конечно на пробелы длиной в 100 лет  по изучению  основы нашего мира   -Эфира!.
1 июля 22 г г.Орёл

Эфиродинамическая  парадигма мира.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Улучшения  жизни  человека на земле. экологически чистая энергетика, транспорт. Прогрессивное  душевное мировоззрение.

Независимый физик из Колхоза "Млечный путь"
РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Премия поможет проекту   получить  поддержку и одобрения для распространения прогрессивных научных знаний в стране и мире. Во времена СССР  несколько раз ( в 1932, 46, 64 годах были  предприняты  АНТИГУМАННЫЕ  и антидемократичные Постановления  ВКП (б)  и АН СССР о запрете критики   теорий  релятивизма  А.Эйнштейна, которые  одновременно ЗАПРЕЩАЛИ разработку  теории ЭФИРА, на которой построена ВСЯ современная наука и техника)).
  Все эти антигуманные  и  античеловеческие  запреты   привели нас к  экономике  , зависящей от  углеродосодержащей энергетики, запасы, которой   ограничены и являются  , вследствие своей ограниченности  причиной  международный  войн и  катаклизмов.
  Переход   к неограниченным   ресурсам  атмосферно-эфирной энергетики  снимает массу противоречий, которые вызывают  напряжённость и войны  между разными расами и государствами на Земле.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Социальная значимость  проекта  эфиродинамической  парадигмы в науке и культуре   имеет ОГРОМНУЮ ценность: Переход   к неограниченным   ресурсам  атмосферно-эфирной энергетики  снимает массу противоречий, которые вызывают  напряжённость и войны  между разными расами и государствами на Земле.

Кроме того сосредоточение  на эфиродинамической  парадигме мира    будет иметь эффект приобретение  Человеческой  госидеологии, которая  вовлечёт в прогрессивное развитие человечества   все слои населения  нашей страны..и может вывести РОссию на передовые рубежи науки и техники.
МАСШТАБ И ОХВАТ
Перемена  парадигмы  устройства мира  непременно затронет  всё население не только Российской Федерации, но и  всё  население Земли. Научные, технические и  промышленные   слои общества получат новые  возможности для  самосовершенствования и   благоустройства жизни человека на Земле.

УНИКАЛЬНОСТЬ
Уникальность в том, что наука  и общество сами  сопротивляются новым знаниям и ПРогрессу, я бы даже сказал, побаивается ПРОГРЕССА???
Я считаю, что  тех средств массовой информации, которые   существуют достаточно  для   просвещения людей..  К сожалению таким изобретателям-одиночкам, которые  работают  на свою мизерную пенсию  не доступны  государственные средства массовой: радио, телевидение..  А учитывая  неоднозначность тематики  ЭФИРА,  нас даже не печатают научные  и научно-популярные журналы.
  Мной изготовлен  ЭФИРОМЕТР  мобильного типа, который можно перевозить в чемодане и устраивать  с ним лекции в ВУЗАХ , школах, на телевидении и т.п. 
Такой  эфирометр может изготовить любой  школьный  кружок  и доказать, что  действительно мир наполнен ЭФИРОМ, что пространство НЕ ПУСТО, что Галактика не пуста , а заселена  разумными существами  , как  более развитыми . чем мы, так и менее развитыми.

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
 Проект эфиродинамического  мира   имет   корни в древней  истории народов  Земли.  В последние 40 лет  продвижением эфиродинамической картины мира занимался  доктор технических наук  Владимир Акимович Ацюковский, написавший много  книг по этой теме и прочитавший цикл из 19 лекций в Московском Политехническом музее в 2000 -2001 . Есть его сайт  http://www.atsuk.dart.ru/  , где выложены  его  труды. 
 Мой видеодоклад  выложен на сайте В.А. АЦюковского и
  там его просмотрело более 500  человек.
  НО,  до моих экспериментов  в передовой   школе  эфиродинамиков  не было прямого эксперимента  , который  бы показал, что  потоки ЭФИРА действительно можно регистрировать  КЛАССИЧЕСКИМ прибором -интерферометром Майкельсона..

Мной  доказано и практически и теоретически, что Горизонтально расположенный интерферометр НЕ МОЖЕТ регистрировать вертикально падающие потоки эфира
 А , следовательно, теоретические  и математические  манипуляции с результатами  замеров скорости ЭФИРА  школы  Майкельсона  не имеют  достоверности физического эксперимента..
 Мои эксперименты  с вертикальным  интерферометром =эфирометром показали что эфир  реально регистрируется и не на грани ошибки эксперимента МАЙкельсоновских 0.4  полосы интерференции , а смещением  от 25 до 220 полос  в интерференционной картине на экране  эфирометра.  (он же меряет реальное  значение  ускорения свободного падения - то есть ГРАВИТАЦИЮ.
Откровенно, говоря, что я в своей работе и экспериментах не имею  НИКАКОЙ поддержки ни от кого: ни от государства, ни от  учебных заведений.
Откровенно, говоря, что я не имею  НИКАКОЙ поддержки ни от кого..  , хотя  за год до смерти В,А, Ацюковский похвалил  и одобрил мои эксперименты, но почему-то сразу же о них и позабыл??

На конкус видефильмов
РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Ссылку на проект прикреплять в текстовое поле ниже
Видео фильм    https://www.youtube.com/watch?v=Dvk_7WJLDL0    был продемонстрирован на "КОнференции по ЭФИРОДИНАМИКЕ  (Памяти В.А. Ацюковского.)"  под названием:   "Эфир есть! Измерение потоков эфира интерферометром Майкельсона-Пепина".
   САм  проект: "Эфир есть!" выложен на 3  упомянутых сайтах под псевдонимом  Иван Жжуков и насчитывает уже более 49 статей по различным аспектов измерения  потоков эфира и по измерительным приборам  -эфирометрам.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
ЗАдача проекта  - просветительская  и  заключается в прогрессивном   развитии  науки,  образования, техники , и в смене  мировоззренческой  парадигмы  вакуумного пространства на парадигму  эфиродинамического мира, в рамках которой  есть возможность  наконец-то дать   реальное содержание таким определениям, как : масса, движение, электричество, магнетизм  и т.д.
Кроме того,  переход на парадигму  эфиродинамики даст  всему человечеству основания для перехода  на чистые  технологии  транспорта  и энергетики, со всеми  вытекающими отсюда благами и перспективами.

МАСШТАБ И ОХВАТ
Просвещение  об эфиродинамической  парадигме мира имеет  бесценный вклад в развитие земной  цивилизации, как более прогрессивной   .. более прогрессивной  , чем переход, например,  к  промышленности  , основанной на паре,  углеводородах или атомной  энергетике и транспорту.
  В современной парадигме  науки принято, что интерферометр, который может померить потоки эфира  -  ОЦЕНЬ сложный прибор. И похоже ни  в одном ВУЗе страны, а тем более ни в одной школе  нет ни одного демонстрационного интерферометра, который бы показывал, что потоков  эфира на самом деле нет.. 
Мой проект «Эфир есть!»  развенчивает антинаучный миф, что  потоков эфира нет простым прибором,  который можно собрать в любой школьной мастерской  из материалов  , найденных на  каждой мусорной свалке  нашей страны.  Жаль, что наука государственная, строящая «Токамаки»  не смогла ( или не захотела)  построить простой и прогрессивный прибор,  к которому  простую лазерную указку для эфирометра можно купить в каждом ларьке «Роспечать» за 70 рублей (ОДИН доллар) ???

УНИКАЛЬНОСТЬ
Статье 44 Конституции РФ:
1. Каждому (гражданину РФ) гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
2. Каждый гражданин РФ) имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

 Более того, в ведущих, а может и во всех   ВУЗах  страны  производится  ИЗВРАЩЕНИЕ  научных знаний..  Студентам  физических  факультетов (МГУ и КГУ )  внушается откровенно ложная  картина мира, на основе подложных  или просто ложных  аргументах, когда ,например, студентам физфаков ложно рассказывают, что опыты  А.Майкельсона  по определению скорости Земли относительно эфира не дали НИКАКОГО результата.. 
Мой проект показывает , что  ЭФИР ЕСТЬ!!!

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА

К моему, сожалению,  НИКАКОЙ поддержки  от государства или частных лиц  я не получаю.
  Мои многочисленные обращения в ведущие  ВУЗы страны  с предложениями  о совместной  разработке проекта по исследованию и продвижению  как самого  эфира, так и проекта  "Эфир есть!" не нашли отклика в научной  среде. НЕ нашли отклика подобные предложения и Президиуме АН РФ и лично у самого президента АН РФ. 
 Более того, в ведущих, а может и во всех   ВУЗах  страны  производится  ИЗВРАЩЕНИЕ  научных знаний..  Студентам  физических  факультетов (МГУ и КГУ )  внушается откровенно ложная  картина мира, на основе подложных  или просто ложных  аргументах, когда ,например, студентам физфаков ложно рассказывают, что опыты  А. Майкельсона  по определению скорости Земли относительно эфира не дали НИКАКОГО результата.. 
Мой проект показывает , что  интерферометр, типа Майкельсоновского , использованный  правильно -  всегда показывает наличие потоков эфира.. 
И я в своей статье   проекта "Эфир есть! Часть 44.  Как дурят студентов-физиков в МГУ"
  Таким образом,   в рамках просветительского проекта  "Эфир есть!"  мне приходится  вести работу  с извратителями   реальных данных  экспериментов, которые на самом деле показали  реальность потоков  эфира  (ПО данным конференции по  эфиру в Маунт-Вильсон ещё в 1925 году.)

Про гараж Джобса https://yandex.ru/video/preview/12361233139282038684