Я люблю тебя - жизнь

Пиль Иосиф
Давно было это... Я работал грузчиком и водителем в фирме по перевозке мебели. Однажды нашей бригаде было дано задание вывезти все вещи из частной квартиры. В той квартире я не увидел бомжатского бардака и запустения, как полагал. Напротив - квартира выглядела очень уютно. Меня поразило - с каким вкусом и, казалось, даже любовью было обустроено в той квартире буквально всё!
Уютная мебель, прекрасная планировка, всё там буквально источало уют и тепло. На подоконниках нежные цветы в горшках, на стенах картины и портрет милой девушки в простенькой футболке
Взглянув на портрет, я невольно вздрогнул, увидев её глаза и улыбку!
Подумалось, что такой красоты и просто нечеловеческого обаяния я не видел никогда в жизни!
Длинные локоны светлых волос волшебным водопадом спадали с нежных плеч, стекая к её груди. Алые, по-детски пухлые губы в застенчивой улыбке словно шептали "Ой, я стесняюсь..."
Невольно подумалось даже, что я прожил свою жизнь зря, уже потому, что когда-то в жизни не встретил это чудо.
Завороженно я смотрел на портрет, когда ко мне обратился коллега, и попросил заняться полкой с книгами.
На полке я увидел огромное количество книг по теме... онкологии.
- Такая молоденькая девчушка, вроде, а уж похоже - профессор медицины - удивился вслух я.
- Она очень любила жизнь. И отчаянно боролась за неё - услышал я позади себя мужской голос.
Позади меня стоял мужчина средних лет и грустно смотрел на портрет девушки.
- Я её отец. -  глаза его заблестели. Она умерла месяц назад - он вдруг закашлялся - от онкологии. Ей было двадцать пять лет. Она очень хотела жить!
Он поспешно вышел из комнаты...
А я ещё долго стоял посреди комнаты и смотрел на портрет милой девушки с золотистыми волосами.
Когда я снял портрет со стены, чтобы упаковать его для перевозки - на обратной стороне его увидел текст:
"Я люблю тебя - жизнь!" И чуть ниже, алой губной помадой, словно кровью дописано: "Ухожу побеждённой, но не сломленной!" и дата: 08.03.1996.

                Основано на реальных событиях.