Урсула фон дер Ляйен

Мак Овецкий
— А что там у нас в деревне под Рузой, кукла Лена? По-прежнему скромная, тихая природа, берёзки и бескрайняя даль? Дома, утопающие в зелени, а поодаль — весёлая и шумная река?
— Не бескрайняя даль, а лёгкая жуть в деревне под Рузой. А это не река веселая, а по реке плывет веселый утопленник. И шумный как пропеллер, что главное.
— Действительно, малость жутковато что-то в деревне под Рузой. И это не к добру, я считаю.
— Вот что ты опять несешь? Я тебя, как человека, о чем просила?
… В моем подчинении, а я коммерческий директор большой компании в Новом Уренгое, работает одна сотрудница. Хорошо работает, по большому счету у меня претензий к ней нет. Но у нее есть черта характера, которая к середине рабочего дня приводит весь наш офис в бешенство. Дело в том, что в обеденный перерыв она обычно громко разговаривает по телефону со своей мамой. Причем на языке, который русским определенно не является. А является, по всей видимости, узбекским. За это она уже получила кличку «Урсула фон дер Ляйен», и по-другому к ней уже никто не обращается. Но даже это на нее не действует.
В результате отчаявшиеся сотрудницы нашей коммерческой службы решили действовать через куклу Лену. Со слов моей возлюбленной: «Такой танец толстыми жопками устроили — не описать словами. Вот уж действительно — друзья познаются в биде …».
Дело в том, что формально кукла Лена числиться моей секретаршей. И, даже, в какой-то степени, эти обязанности и выполняет. Спустя рукава и пребывая в глубоком декольте. Но, в реальности же, я перевожу на ее карточку «Мир» деньги за то, что она со мной живет. Как в одной квартире, так и в самом что ни на есть эро-натуралистическом смысле. Уже пятый год. И это, естественно, ни для кого не является секретом …
— Ну вот что ты в эту курочку рабу вцепился (см. картинку над текстом), космополит безродный когда я с тобой разговариваю? Дай ей указание, чтобы она перестала над всеми нами издеваться.
— Кукла Лена, мне неудобно как-то.
— Вот она, махровая русофобия то, из тебя и полезла, христопродавец! И это источник твоих самых разнообразных проблем, кстати.
— Ну при чем тут …
— А что же это!? Я — простая женщина из деревни под Рузой, твоя красавица-содержанка. Об этом весь Новый Уренгой только и говорит.
— Ну не только об этом Новый Уренгой говорит, кукла Лена. Вон, к примеру, Лисичанск недавно взяли …
— Это ты не зря систему залпового огня «Град» вспомнил. Чуешь, кривоносый, что я тебе сейчас устрою. Как говорил Александр Невский: «Кто на дроне к нам прилетит, тот беспилотником и получит».  Ведь она, эта сопля нерусская — тебе никто. И звать ее — русский человек и не выговорит ...
Да не лапай ты меня, Господи! Я еще не всё сказала.
— Кукла Лена, я тебя люблю. И, поэтому, буду тебя лапать не дожидаясь, пока ты всё скажешь. Тем более, что и возраст у меня уже преклонный.
— Тогда почему де ты меня слушать не желаешь, а ей слова сказать не хочешь!? Да сама я расстегну, блин, не лезь … А любил бы меня — никому не давал меня обижать.
В общем, поговорить с этой Урсула фон дер Ляйен мне действительно придется. Тем боле, может быть кукла Лена действительна права. И эта сотрудница на непонятном нам языке регулярно клевещет на Россию и воспевает её врагов …