По мотивам повести Булгакова Собачье сердце

Андрей Собакин-Фисташков
Дверь кабинета отдела кадров городской администрации мелодично скрипнула. В щель просунулась голова с большими ушами и вежливо спросила:
- На работу здесь принимают?
- Да, - ответила сидевшая за столом девушка. - Что вы хотели?
- Моя фамилия Кошкин, - представилась голова, элегантно втащив в кабинет остальную часть тела. - Можно просто Вася.
Гостя любезно пригласили сесть, и он с удовольствием плюхнулся на стул возле стола, начал аккуратно выкладывать из сумки кубки, медали и дипломы в деревянных рамках.
- Победителю выставки собак в Берлине, - прочитала сотрудница отдела надпись на одном из кубков. - Клуб любителей собак. Первое место на областном конкурсе в Вязьме, - гласила надпись на дипломе.
Девушка внимательно оглядела Кошкина с головы до ног и удивленно сказала:
- Я, конечно, очень люблю повесть «Собачье сердце», но…
- Вот! - перебил её Кошкин, вытаскивая из-за пазухи свеженький диплом о высшем образовании:
- Только вчера получил! По программе «Эффективное государственное управление». Защитил на пять! Хе-хе.
- Лучше бы вы были героем повести Булгакова, - с сожалением произнесла девушка, рассматривая диплом. - Собачьи документы гораздо лучше.
И, подумав, добавила:
- Да и по возрасту вы нам не подходите: в таком, как у вас, люди уже на пенсию уходят.
- Что же мне теперь делать? Зачем я вообще учился? - в ярости закричал Кошкин. - У меня золотой значок ГТО!
- Ничем не могу помочь, - с сожалением сказала сотрудница отдела кадров. - Попробуйте устроиться охранником в Пятёрочку. Я слышала, там нужны крепкие старики.