Были когда-то и мы рысаками

Владимир Калуцкий
БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ РЫСАКАМИ
   Мне  часто говорят:  отстаешь от жизни, сколачиваешь свои сказочки с одной колодки. Устарел ты, Вовка, и исписался,
Могобыть.
  Но были и мы рысаками когда-то. В начале девяностых в самопальном   альманахе непризнанных гениев  "Углы" даже напечатали моё  стихотворение в стиле  модерн. Причем - не я искал журнал, а он  нашел гения .   Я вот сейчас держу эту книжечку и с удивлением читаю свои же стихи;
"ВПРЫСК
Я интроверт.
Я бог Адонирам.
Во мне погибель солнцу и мирам.
Во мне
Давно мертвы добро и зло,
И голос слов,
И всякое число.
И если что осталось для друзей
Так это свет Отчизны,
Не моей,
А той страны, которая была
На стыке добродетели и зла.
Она всосала весь мой интеллект,
Из поколений сделала калек,
И , словно в небе чёрная дыра
Меня втянула, будто комара",
    Только не спрашивайте меня сегодня, о чем эти вирши. Я и тогда не знал , а сегодня и подавно. У модернистов так принято. Просто  хочу  сказать,что я уже был  гением . И теперь могу себе позволить сколачивать сказочким с одной колодки.