Причины онкологии

Андрей Павлович Костебелов
  Я много раз задумывался над причинами заболевания и смерти от рака. Я думал и размышлял над этим вопросом много лет. Я анализировал судьбы больных и умерших от этого страшного заболевания. И вот к какому выводу я пришёл. Причина заболевания раком это не физиология и не наследственность. Рак это психология и мировозрение.
   У каждого человека есть родные и очень близкие люди - по крови, по состоянию Души и т. д.
   И в отношениях этих людей иногда происходят очень серьёзные катаклизмы. Люди ссорятся и расстаются. И один из этих людей отрекается от другого, он не может простить другому обиды. ОН ОТ НЕГО ОТРЕКАЕТСЯ! И происходит слом. Полностью рушится Божественная защита организма, Души. Если Вы отрекаетесь от любимого, родного человека Бог отрекается от Вас. И вот тут начинается губительный и смертельный процесс онкологии. Если человек мудрый, он это поймёт и выживет, если нет, то он погибнет, он умрёт.
   Рак - это не физиология и не предрасположенность, рак это разъедающая Душу "грязь", зависть, обида и ненависть.
   В подтверждение своих мыслей, своей теории, хотел бы сказать следующее:
   Десятое марта 2009-ый год. Я звоню из Ванкувера своему отцу поздравить его с 75-тилетием. Разговора не получилось. Через неделю он мне перезванивает и отрекается от меня. Через пять месяцев (3-го августа) он умирает от рака.
   2016 год. Первое апреля. Я прилетаю в Томск впервые за двадцать с лишним лет. Меня встречает Женщина - мама моей взрослой дочери. Через десять дней я улетаю. Она устраивает мне грандиозный скандал и отрекается от меня... рак.
   В этом же апреле 2016 года я прилетаю на 80-ти летие своей матери на десять дней. В мае по телефону она от  меня отрекается. Говорит, чтобы я больше не звонил ей и не прилетал. Через восемь месяцев 18-го января 2017-го года она умирает от рака.
   2021 год. Я живу в Петрозаводске с семьёй. Моя жена со мной отказывается возвращаться в наш родной город Томск и отрекается от меня - рак...
   Это что?!!! Случайность?!!!
   НИКОГДА НЕ ОТРЕКАЙТЕСЬ ОТ СВОИХ РОДНЫХ! ОТ СВОЕЙ РОДНОЙ КРОВИ!!!
                10.07.2022