Латвия не состоялась как государство

Пётр Рижский
     В Латвии кричат про угрозы со стороны СМИ России. Я к России никакого отношения не имею. В интернете есть правовое регулирование. Если я пишу, что президент Латвии Эгилс Левитс и спикер Сейма Инара Мурниеце из Национального Объединения взяточники, то это так и есть, потому что у меня есть доказательства. Эгилс Левитс в 1972 году эмигрировал из СССР в Землю Обетованною, но обосновался в ФРГ. Президент Латвии человек без царя в голове и боге в сердце. Есть стереотипы поведения, на которые Левитсу наплевать и забыть. Инара Мурниеце в 2014 году стала спикером Сейма при помощи голосов Согласия, карманной партии Нила Ушакова, человека явно с советским мышлением, как бы где-то что-то украсть. Нац. Объединение кричит о вшах-оккупантах, а Ушаков им помогает. В Латвии нет принципа деления власти на законодательную, исполнительную и судебную. У власти в государстве банда гопников Аболтини, Ушакова и Лембергса. У архибогача  Айварса Лембергса проявляются возрастные изменения. Латвийская мафия приватизировала не только богатства постсоветской Латвии, но и саму республику № 2.  У нас (?) внешний долг… скажем, процентную ставку по заёмам Латвия платит в год 400 000 000 евро.  Против меня должностные лица государства совершают преступления открыто. С ноября 1916 года по 3е октября 2017 года я проходил с острым репонируемым аппендицитом. Это работа США, во главе которого находились мулат, потом немец. Открытое совершение преступлений, это что-то новое в истории демократии. Я обращался четыре раза в посольство США в Латвии, и ноль внимания ко мне. Латвийские власти не понимают, что интернет изменил медийное пространство. Природа человека не меняется, она такая же, какой была при царе Леониде Ильиче и секретаре ЦК КПЛ Анатолии Горбунове. Я не политик и не экономист, но вынужден заниматься ими, потому что у меня иного выхода нет.