Знамя Победы и над Белым Домом!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/07/10/1088
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


Знамя Победы и над Белым Домом!

Я на съёмке кино-клипа
Был писакой не простым!
По веленью режиссёра
Был я графом Львом Толстым!

Без веленья режиссёра
В бригадиршу я влюбился
И схватив её на руки
В своих чувствах ей открылся!

А она вот так сказала:
Деда Лёня, ты силён,
А скажи-ка, ты в меня
Всеми членами влюблён?

Я сказал: Не сомневайся!
Если секс не захочу,
Я Сашулю до икоты
Бородой защекочу!

Это я шучу для рифмы!
Я мужчина-хоть куда!
Молодым задам я «фору»,
Хоть седая борода!

Для Сашули у меня
Полны органы любовью!
Молодые деду могут
Позавидовать здоровью!

В этом клипе Чмо заморский
Проявил безумный бзик!
Покушался изощрённо
Он на русский наш язык!

Пушкин, Гоголь, Достоевский,
Во главе со мной- Толстым,
Чмо отпор мы жёсткий дали,
Его проискам пустым!

Под Америкой Европа
В неприличной лежит позе
И покажет в Новый год нам
Свою попу на морозе!

Объяснил вам Путин ясно
Острым русским языком!
Не понятно? Получайте
Русским мощным кулаком!

Поклонитесь вы Российской,
Богом данной нам короне!
Быть Победы Знамя над
Белым домом в Вашингтоне!

Л.КРУПАТИН, Л.ТОЛСТОЙ, А.ПУШКИН,
Н. ГОГОЛЬ, Ф. ДОСТОЕВСКИЙ, МОСКВА,
Май 2022 г.