Смех продлевает жизнь

Вирджиния Невульф
Смех продлевает жизнь. Доказано учеными.Проверено мной. Причём не только когда смеешься ты, но и когда хохочут над твоими выходками.Помнится, как то я получила приглашение на день рождения подруги, которое предполагалось отпраздновать на даче.Годы были весёлые, молодые, народу веселья не хватало. Поэтому, когда повод был предоставлен, предполагалось оттянуться на всю катушку.Да и пригласили нас с ночевкой.Следовательно, возможность душе развернуться и вновь свернуться была. Алкоголь лился рекой. И это способствовало тому, что всё гости раскрывались с неожиданных сторон и совершали всяческие опрометчивые поступки. поступки. Помнится, что изменница в разгаре праздника вспомнила, что давно уже обещала матери покрасить волосы. Но всё ей было не досуг. А вот именно тогда нашлось место и время. Мама не оказывала особого сопротивления, её волосы были тщательно покрашены в середине банкета. Правда, смыть краску им в этот день не удалось. Видимо, нашлись дела  и поважней. К обеду следущего дня цепь событий была восстановлена и голова была вымыта.Думаю, были дела и повеселей. Но за всем же не уследишь. Наша именинница была девушкой зажиточной, у неё имелась камера. Поэтому воспроизводить события, произошедшие в день рождения, было не трудно. Ведь каждый хотел прикоснуться к вечности и снимал то, что ему казалось особенно удачным. И как выяснилось, и для меня нашлось место в истории. В компании я слыла скромницей. Да и сама так себя позиционировала.Но видимо, что то пошло не так. Поскольку выпив, я видимо разбудила гены каких-то бунтарей, когда водившихся в моём роду. Да и курить мне раньше особо не доводилось.Но, против правды не попрёшь.Камера запечатлела меня с папироской, лихо зажатой между указательным и средним пальцем. Рука делала поступательные движения. А я надрывно пела о своих планах убить лодочника. Ну что тут скажешь. Видео многократно пересматривалось, а  на том месте, где был мои выход, зрители постоянно требовали просмотра на бис. Пришла слава, откуда и не ждали. В общем, с той поры я никогда не повторяла попыток закурить. Хотя с алкоголем полностью разорвать отношения не довелось. А вот моя подружка, которая умела томно и элегантно дымить сигареткой, насмешек не вызывала. Потому и втянулась. Бросить не получается. И сейчас часто чередует сигаретку с ингалятором. Так что хорошо смеётся тот, кто смеётся последний. Хотя я над ней совершенно не смеюсь.