Монолог у старой печки

Мадам Ленуш
Костер меня в пути согреет,
Мне так не хочется спешить,
Ведь, от тепла душа хмелеет,
Невзгоды силится забыть.

Усталых ног не растревожит,
Лесная новая тропа.
У печки дни мои итожит,
Чернее черного зола.

Я уберу со стенок сажу,
Золу снесу на огород
И изразцы печи поглажу,
А мысли все идут вразброд.

Стихи читаю на страницах,
Порой ответами грешу.
И где-то там в родной станице,
Тебя на танец приглашу.

Я разложу свои бумаги,
Польются на листы стихи
И вспомню жизни я зигзаги,
Где стали дни мои тихи.

Огонь меня тихонько греет:
Мне так не хочется спешить,
Но с каждым днем душа взрослеет
А годы стали тяготить.

Я вновь хочу в пути согреться,
Кружиться с искрами костра.
Но от Судьбы куда мне деться -
Была со мной она щедра.

Я ей скажу за все спасибо:
За то, что было и сбылось.
С хандрою низкого пошиба,
Благодарю, что не срослось.

Костер меня в пути согреет,
Пора! Не хочется спешить,
От Жизни вновь душа хмелеет
И хочет снова повторить.

6 июля 2022 г.



За вдохновение от всей души благодарю Владимира Непейцева и его замечательное стихотворение «Костёр» - https://stihi.ru/2022/06/20/851


Прошу любить и жаловать...



Костёр

Владимир Непейцев

Заблудился и в крик.
Обрывается путь.
Но луна свой ночник
Не успела задуть.

Всё куда-то спешил.
На свою же беду.
И тогда я решил,
Что костёр разведу.

Ты свети мне сестра,
Пока хворост найду.
Мне нельзя без костра
- В темноте пропаду.

Брось мне с неба звезду,
Ту,что всех горячей.
Я огонь разведу,
Благо хворост ничей.

...Хочешь,слушай стихи,
Грусть разделим сестра...
Пару веток сухих
Кину в пламя костра...


© Copyright: Владимир Непейцев, 2022
Свидетельство о публикации №122062000851