Кирдык человечеству

Владимир Лагутов
Успех даруется упорным,
До ярости в науке томным,
Сгорающим в страстях любви,
Все таинства у них в крови

Хоть я всю жизнь был как-бы бит,
Властями мира не забыт:
Запрет на все мои творения,
Причина этих откровений

Я создал разума творения,
Чудны мои изобретения:
Мир рыб и рек я мог спасти,
Но перебили мне пути

Парткомов всех гнилая длань
На Светлый мир спустила срань
И пала вдруг Страна Советов,
И Сатана опять в Кремле

Все тоже в мире и огне:
Запрет на жизнь и на природу,
Земле не дали кислороду
И те же самые воры уже в ООН давно зашли

Всю Землю в Тарары спустили,
Тут уж нельзя винить Россию -
Старушка век как померла,
Родная наша сторона

Я путь спасения нашёл,
Как мир из рек всему живому:
Зверью, народу и погоду,
Но страшен ненависти рык
И ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КИРДЫК