Слабое звено

Анатолий Федосов
На лето улетела птицей, за моря –
Скисла  – зиму всю со мной играя.
Ещё бы! Слабое звено всегда был я,
Так меня во всем и называла…

Ну почему звено? Где остальные?
Подумать – звеньев, что же, восемь?
И все на голову, как я, хмельные –
Пить взгляд её, как небо в осень!!!

А он – ого! Как с форточки сквозит,
Вопросом вьюжит, а ответить надо…
- А какая ближе к нам звезда горит?
И мне остается роль лишь конокрада

Мысленно, украдкой глажу нимфы стан
И ленту в её гриву, бантиком вплетаю
Я слабое звено! И в голове - бурьян,
Он, от её дразнилок только расцветает.

Очнусь, услышав свое имя и вопрос…
А секундочки, снежинками, летят, летят
Мечтаю - лучше бы спросила про засос,
А она ответить просит про … котят.


Спасаюсь дрёмой от колючек и оков,
Увы, но, в Мире том такой я не один…
Летят на свет изящных, ящика, силков
Те, кто утомились видеть рядом Зин(((