Является ли марксизм религией

Аникеев Александр Борисович
     Иногда можно слышать, что идеи коммунизма близки с идеями раннехристианских учений. Это происходит потому, что идея коммунистической утопии «от каждого по способностям каждому по потребностям», независимо от своего вклада на благополучие общества, принадлежит раннему иудаизму, который потом часть евреев превратили в христианство и его идеологи распространили эту религию по миру, переиначив всё по своему усмотрению. А другая часть, при развитии своей религиозной идеи, внедрила принцип удовлетворение потребностей по заслугам перед обществом!

     Ленин и большевики, чтобы сохранить себе буржуазные привилегии, извратили идею Маркса о двойственности равенства рабочего времени. По этой идее его относительное равенство должно определять не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равные нормы количества необходимых каждому и производимых в обществе средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества!

     Чтобы благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовления одежды люди сами могли формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

     А большевики внедрили свою идею власти советов с сохранением  зарплаты от прибыли с товарным производством, распределяя некоторые блага по своему усмотрению, прежде всего не забывая себя, любимых!

     А коммунистическая идеология определяет не удовлетворение прихотей, а законность при признании естественных прав человека жить на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости с насилием над нарушителями справедливости ЗАКОНОВ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ!

     Маркс с Энгельсом вообще не отделяли социализм от коммунизма, они просто считали социализм начальной фазой коммунистического общества, когда экономика ещё не созрела для распределения по справедливому принципу того, что будет производиться при полном удовлетворении необходимыми каждому социально-бытовыми благами по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества!

     Ведь понятно же, что ВСЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ БЛАГ зависят от ПРИВЫЧНОГО производства и потребления при определённом количестве населения в обществе и природных ресурсов территории занимаемой обществом, как и весь животный мир в природе нашей планеты!!!

     А при изменении количества населения или производимых благ в условиях бестоварного производства, без корректировки условий производства и распределения, обязательно возникнет дефицит благ, если не учитывать эти изменения.

     При товарном производстве есть ещё определённая масса денег в обществе! А несоответствие товарной или денежной массы количеству населения гарантирует возникновение социально-экономического кризиса! Это же ЭЛЕМЕНТАРНО!

     Поэтому правительства разных стран, манипулируя товарной и денежной массами, могут искусственно создавать необходимые им условия для СВОЕЙ политической деятельности в корыстных целях!

     Но там, где трудящийся народ не только организован в свою мощную политическую партию, но и хорошо образован экономически, такие номера у правителей НЕ ПРОХОДЯТ без плохих последствий для них!

    Сегодня народам мира уже не достаточно только жилья, питания и одежды, им необходим бензин для купленных автомобилей, дополнительная энергия для новых бытовых приборов, чистая вода, которой становится всё меньше в природе и требуется её очистка, и так далее и тому подобное!

     Ещё необходимо производить необходимые средства защиты общества от посягательств кого-либо на право народа жить по своим законам! И все должны иметь право жить достойно своего труда или службы на благо общества!

     А при ухудшении привычного образа жизни, без знаний законов экономики, у людей рождается чувство, что их обирают, что это правительство виновато в том, что люди не могут жить спокойной привычной жизнью, хотя трудиться им приходится больше.

     В странах, где честно и добросовестно трудящийся народ хорошо сплочён и организован своей партий, которая имеет социально прогрессивную социально-экономическую программу и в парламентской борьбе пришла к власти, там кризисов почти не наблюдается.

     В странах же с буржуазным правительством, где почти все средства массовой информации часто принадлежат правительству, оно может обвинять в экономических кризисах кого угодно, но только не себя!

     Это понятно,  или ещё доступнее объяснить?