Скоро я поеду к морю,

Бевлан
Скоро я поеду к морю,
Звучит море- как бальзам,
Вас хотите возьму в долю,
Но бензин тут пополам

Перевал как Шаумяский
Мы проедем, оно вот,
Тут разматывай портянки,
Доставай скорее зонт

Про портянки сказал круто,
Скажу: туфли и носки,
Не могу писать без шуток,
Вы ж поймёте, мужики

Что возьмём с собой на море?
Выпить точно, закусон,
Посидеть чтоб на просторе,
На песке, у самых волн

Если будешь ты мужчиной,
Это будет и как раз,
Если девушкой любимой,
Будет тут иной рассказ

А соседкой если будешь?
Ох! запутал сам себя,
Ведь конечно всё забудешь,
Почему, молчу тут я

Ездил как то я с дивчиной,
Пару дней я с нею был,
Настоящим стал мужчиной,
Было где, сгонять свой пыл

Всё! писать сейчас кончаю,
Ведь запутался в стихе,
Ехать одному желаю,
Не попасться чтоб, в грехе.