Нормальная профессия

Холод Павел
супруга рассказала. подошла к ней давеча Полина и говорит:
- мама, вот есть профессии: врач, учитель, водитель. почему наш папа не может нормально сказать, кем он работает?

мама:
- почему не может? может.
- не может, я много раз у него спрашивала!

а разве папа виноват, что у него такая профессия: координатор по стратегическому планированию (причём старший)?

может, папа тоже хотел бы быть учителем или врачом, но есть такая штука как судьба. я, кстати, никогда в жизни не встречал людей, у которых была бы такая же профессия - неудивительно, что о ней никто, кроме меня не знает.

а детишек действительно жалко. спросят у них друзья, кем работает ваш папа - а в ответ хоть ты плачь.

PS. впрочем, как знать, если человечеству в будущем не потребуются подобного рода профессии, возможно мне ещё и доведётся поработать кем-нибудь нормальным. например, водителем - права-то у меня есть.