Тебе я сердце приношу

Ирина Балла
Тебе я сердце
          приношу,
              Создатель Чудный
                и Прекрасный;
                меня Ты для Себя купил,
                дай знать Тебя,
                Творец мой Властный;

дай знать Тебя,
          чтоб я могла
                любить Того,
                Кого не знала
                и не предполагала
                принадлежать
                Творцу души;

какой Ты?
         уж если Ты
                так возлюбил меня,
                то полностью открой
                мне
                всю красоту Твою,
                всю славу,
                что Ты назначил
                мне воспеть;

открой мне
       предназначение моё,
                определенное Тобой;

позволь мне
          узнать,
               что хочешь Ты,
                Творец мой, от меня;

меня влечёт к Тебе,
          Ты хочешь
                чтобы Тебя
                любила я;

мой Бог,
      как мне любить
                Тебя?
                открой;

дай мне потребное
       для духа моего,
           чтоб я могла
                Тебе воздать
                за подвиг
                Твой;

дай Подвиг мне
            прославить Твой;

я так хочу,
         чтоб Ты позволил
                мне ближе
                подойти к Тебе;

чтоб путь мой Сам Ты
                мне устроил
                и дал мне послужить Тебе.