Реклама кофе

Мак Овецкий
У меня есть сувенир — реклама израильского кофе (см. картинку над текстом). Это декоративная разделочная доска, которая висит на кухне в нашей квартире в Новом Уренгое. На рекламе изображена, естественно, девушка. Которая самым решительным образом настроена выпить чашечку кофе.
И всё бы ничего, но на этой рекламе кофе есть и надпись на иврите. А вот содержание этой надписи, понятное дело, вызывает законные подозрения в злокозненных интригах мировой закулисы:
— И опять кое-то, не будем показывать пальцем, направляет все свои усилия на сокрытие правды от простой женщины из деревни под Рузой. Ну ка ты, боевой сионисткий пропагандист, — иногда обращается ко мне моя кукла Лена, когда ее взгляд падает на висящую на стене разделочную доску, — Быстро переведи мне, что там написано!
— Там написано, кукла Лена, что когда-то была такая страна — Идишланд. Она простиралась от Балтийского и до Чёрного морей и была ограничена Чертой Оседлости. А потом пришли немцы и уничтожили ее население.
— И что? А кто там теперь живет?
— А как раз в настоящее время, кукла Лена, на месте этого былинного государства происходят большие пертурбации. Сопровождающиеся красочными фейерверками из систем залпового огня. И кто там будет жить после окончания всей этой феерии — это большой вопрос. На который однозначного ответа еще никто не дал. Но лично мне ответ на этот вопрос уже неинтересен.
— А тебя вообще ничего не интересует кроме как меня
облапать. А это потому, что ты уже давно не в лучшем состоянии. Я уже не говорю о спортивной форме. Ведь с каждым днем всё скромнее и скромнее успехи в финансовой сфере демонстрируешь, христопродавец. И тут невольно возникает вопрос: «А на какие, собственно, деньги ты меня собираешься содержать!?».
— А я возьму ссуду в банке, кукла Лена, с которой и буду переводить тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь. А когда придет время покрывать заем — начну процедуры банкротства. Мне дадут внешнего управляющего, пока то, пока сё. Один арбитражный суд:
«В свете ряда последних событий, в ходе которых фундаментальные нормы и принципы были грубо попраны прямо на наших на глазах! Доколе же …», «Но попытки залечить нанесенные раны вновь не увенчались успехом, что так закономерно …»
Всё это занимает много времени, кукла Лена. Как говорит наша главный бухгалтер: «Чем круче джип — тем дольше идти за трактором».
— Не напоминай мне о ней. Многие не понимают и не принимают ее нетрадиционную половую ориентацию. И я в первую очередь.
— А вот я к ее половой дезориентации отношусь терпимее. Поэтому спокойно проведу с тобой старость, кукла Лена. Окруженный чирикающим попугаем.
—Да? Ну допустим. И, кстати, попугай — это ты о нем вовремя вспомнил. Попугаи то по двести лет живут, а ведь кроме меня ты еще и его содержишь. Неужели такую красивую птичку тебе совсем не жалко?
Лыбится он, нехристь царя небесного. Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем — завтра на работу вставать рано.