Будущее

Мария Кожемякина
Любопытно...
Вчера Рыцарь спросил, не пробовала ли я писать музыку. Он ждёт продолжение книги. Да, сейчас не до этого...Пробовала, пока получается 1% из того, что задумано. Нет вдохновения, не могу поймать волну. Пытаюсь, но пока не могу. Правда, мне теперь чаще снится музыка. Какие-то непонятные сцены, обрывки клипов, обрывки слов. Мы победим. Я верю в это. И верю в то, что однажды у меня получится каким-то образом передать то, что я вижу и слышу в снах. Однажды получится...
Вышивку пока отложила, нет особого желания. Думаю, это нормально - переключаться между хобби. Планирую наконец дочитать четвёртую книгу "Дюны", но, скорее всего, это будет долго) я помню об этой истории. Помню об этом сне. Даже сейчас, на этом этапе приходится корректировать ещё не написанный текст, что оставить, что убрать...Но однажды...Всё будет.

Я очень тревожусь за тебя. И очень скучаю...
Береги себя.
Возвращайся.