Афоризмы и размышления о необходимости - 8

Федор Радецкий
Что нужно жене для скандала?  -  Желание.

И булыжник может стать драгоценным камнем, если попадет под руку в нужный час и в нужном месте.

Берёт от жизни всё!  -  И зачем его столько неприятностей?

Чтобы быть хорошим «капитаном жизни», нужен и хороший « лоцман.

Необходимость сильнее нравственности.

Со мной никто не спорит!  -  А зачем? Всё решается без тебя.

Нужны испытания?  -  Ожидай, скоро появится женщина.

Молчание золото, но и за нужную информацию платят не хуже.

Что толку передвигать ноги сидящему?

Он при смерти, зачем он тебе нужен?  -  Пока жив, попросить прощение.

Выбираю из двух зол!  А зачем?  -  Они оба твои.

На то он и находчивый!   -  В грязь лицом не ударит, а надо, пыль в глаза пустит.

Её твоя мошонка не интересует!   -  Ей нужна солидная «мошна»!

Что тебе от него нужно?  -  Чтобы держал свой «родной язык» за зубами.

Сила в слабости?  -  Необходимость.

Даже в кабинете начальника ставьте себя в удобное положение, принимайте нужные позы.

У кого нет друзей, нуждается в психологах.

Зачем ей гостинцы?  -  Чтобы угостила собой.

Золотой человек в пробе не нуждается.

И, что ты вынес по жизни?  -  Ничего все оставлял, тому, кому это было нужнее.

Меня любят!  -  Поздравляю! Живешь не зря!

Что значит настоящая дружба?  -  Приносящая плоды необходимого.

Не привыкай, пока не поймёшь!  -  А оно тебе надо?

Задавая вопрос, определись, что ты хочешь?  - Узнать или просто спросить? Стоит ли сотрясать воздух!?

Тебе нужна принцесса?  -  Да, Золушку.

На, что нам пессимисты?  -  Чтобы предупреждали, что все пойдёт не так.

Сила ничто!  -  Если её невозможно направить в нужное русло.

Зачем тебе собака?  -   Я зла ни на кого не держу, она знает своё дело.

Я любопытная!  -  А тебе нужно? Знать бесполезное!

Какая ещё опора нужна этой стерве?   -  Под ее новые «каблуки»!

Для чего курам крылья?  -  Это парашюты.

Чтобы говорили только их глаза, многим нужен кляп.

Что нужно для открытия?   -  Штопор.

Непонятно, что народу нужно?  -  Бесплатная медицина или здоровье?

Крути не крути, а гайки надо затягивать.

Сколько тебе нужно денег?   -  Чтобы не хватило фантазии их все потратить.

Учить болтливого уму?  -  А зачем? Он и так всё знает.

Разворовали деньги на «кормёжку», оставили только необходимую их часть, для закрытия недовольных ртов.

Что главное в жизни?  -  Выделять главное и делать то, что на самом деле нужно, вопреки желаниям.

Доктор!  -  Сколько денег мне потребуется на лечение?  -  Будь здоров!

Что главное в жизни?  -  Выделять главное и делать то, что на самом деле нужно, вопреки желаниям.

Мне не нужна ваша правда, мне достаточно своей!

Чтобы женщине выйти на панель, ей достаточно духовной инвалидности.

Зачем нужны сволочи?  -  Разнообразить жизнь одиноким женщинам.

У человечества, единый Бог!  - Который не может понять, зачем столько религий и их необходимость.

Нашёл смысл!?  -  А ты ему оказался не нужен.

В тропических странах, одежда нужна для прекрывания физических недостатков.

Он тебе нужен?  -  Пока не мешает.

Зачем тебе столько гостей?  -  Нужны пустые хлопоты?

Я свободен!  -  Я никому не нужен!

Как утолить жажду?  -  В твоём случае без спиртного никак.

Мне собутыльники не нужны!  -  Я пью с умом!

Для кого и чего нужны идиоты?  -  Для сравнения. Как нельзя жить.

Для чего тень?   -  Чтобы свет не слепил.

Русскому человеку не свобода нужна!  -  А вольная воля!

Демагогия разуму нужна?   -  Нет, только чувствам.

Зачем королю ещё и трусливый шут?  -  Для подзатыльников.