Записные книжки. 2020 год

Елистратов Владимир
Один индус говорит по-русски так: «Если поставишь голову в любое место, кроме Бога, в конце начнётся плакать»
***
Он же: «Я преданный Бога»
***
Самая страшная форма пессимизма: аллергия на вселенную. Это у меня.
***
Русский национальный мультик стиля обнимэ.
***
Преподаватель о группе китайских студенток: «Ну, я пошел в мой китайский курятник».
***
Идет цифровая гибридная война. «Партизанская» – понятно. «Гибридная» – туманно.
***
Мы должны задавит Америку железными и желтыми руками.
***
Ребенок (8 лет): снежинка – это маленькая белая часть жизни» (здравствуй, А. Платонов).
***
Не лицо, а природный катаклизм.
***
Произошло два великих события, напоминающих друг друга:
1) мы кастрировали кота;
2) в России сменилось правительство.
***
Так вот и живем: и работка интенсивная, и погодка депрессивная.
***

Кто я для кошки? Не хозяин, не работодатель. Просто – едодатель.
***
Появился коронавирус, и весь мир надел хиджабы.
***
Литература: «Буква – дура, стиль – молодец»!
***
Коронавирус. Самоизоляция. Кто страдает больше всего? Квартирные воры.
***
Коронавирус. Испытание (пытка) цифрой.
***
Несколько лет летел на Марс, прилетел. Почесал скафандр, зевнул и полетел обратно.
***
«Парфёныч задумчиво почесал нос топором».
***
Языковой вирус. По радио, на центральных каналах: «я благодарю вас о том, что…», «он сомневался о том, что…», «я уверяю вас о том, что…» и т.п.
***
Ушел в цифровые пампасы.
***
Родился по скайпу, влюбился по скайпу, женился по скайпу, похоронили по зуму.
***
Цифровое труположество.
***
Альфа-самец – это ужасно, но альфа-самка – конец географии.
***
Суебздёж СМИ.
***
Подлинный духовный анархизм реализовался в индуизме.
***
Русская даокарма.
***
У меня кот. Я превратился в механизм глажки кота.
***
Эпоха цифровых смут.
***
Старик уже много лет перед тем, как лечь спать: «Ну, горинтализируемся». Утром, перед тем, как встать: «Ну, вертикализируемся».
***
Американское гуляй-поле-2020.
***
Фрейдистское психоложество.
***
Тейп Бушей, тейп Клинтонов…
***
Апокалипсис будет цифровым.
***
Самый распространенный тип англосаксонских певцов: утомленные гомосеки. И наши такие же.
***
Три главных тупика литературы 20-21 вв. о любви: чеховщина, бунинщина и хемингуэйвщина. Нет, еще: набоковщина и булгаковщина
***
Чем вредн;й, тем родн;й (во всех смыслах).
***
«Операция по удалению смысла» (СМИ и проч.)
***
Ужасно (в смысле художественности) бездарный Оруэлл. Единственное удачное выражение на весь роман («1984») «Ты революционерка только ниже пояса». И сам тут же собой восхитился.
***
Что-то я смотрю все с животиками, жиреют. Одни алкаши подтянутые. Потому что они с утра до вечера при деле и на охоте. Они в тонусе.
***
Почему людям так нравится читать в сортире? Потому что из тебя выходит материальное, а входит идеальное. Чтение в сортире наглядное доказательство высокой духовности человека.
***
Современные российские либералы – это овцы, которых шакалы научили жрать падаль. И те вошли во вкус.
***
Самая страшная власть – власть над именами.
***

Человек, которому всё лень, даже спать.
***
Очень недружелюбно пахнущий мужчина.
***
Еще раз: мир стоит на мужском уме и женской мудрости.
***
Моя жена занимается по скайпу русским языком с американским студентом. Он – пидор, который всегда говорит: «а вот мой муж», «а у моего мужа» и т.п. Недавно он сказал: «В России есть еврейская автономная область. Это хорошо. Это значит, что в Америке нужно сделать гейский штат. Предлагаю Калифорнию. Там всегда много геев». Всё – совершенно серьезно.
***
Почему-то вспомнил. В детстве, в каком-то пионерлагере, услышал, что есть такая страна Жопуа-Новая Гвинея. И поверил, что она есть, верил лет пять – пока не изучил географию.
***
Сидит совершенно никакой пьяный дядя в метро и повторяет: «не матерись, б…», «не матерись, б…».
***
Каждый в своём гаджете: прообраз планетарного кладбища. Даже не два метра на метр, а 30 на 20 см.
***
NN:
– Я перед походом в гости ем…
Думаю: какой хороший человек…
NN:
– Понимаешь, желудок растягивается, и сожрёшь в гостях побольше. ***
Ребенок: «туалет» – антоним «кухни».
***
Отец про всех животных (собак, кошек, даже мух): «кусок плироды».
***
Юнг варварскую фрейдистскую психологию просто немножечко окультурил.
***
Человек, который по причине лени несколько дней ничего не делал и даже ленился ковырять в носу. Затем – копнул, обрезался о козявку (история реальная).
***
Да, жизнь – это хозяйство, которое надо вести. Каждый ведет его по-своему. Или совсем не ведет. Я вёл. Сейчас – не знаю.
***
Такой толстый, что сам в себя не помещается.