Прощай, борода!

Холод Павел
по случаю первого дня очередного недельного отпуска решил в кои-то веки сбрить бороду: последний раз без неё я был аж летом 2019 года, то бишь три года назад. с тех пор жизнь и окружающий мир круто переменились и - очень мягко говоря - не в лучшую сторону.

и я подумал: а что если после того, как я расстанусь с осточертевшей бородой, жизнь каким-то чудесным образом снова нормализуется? может, именно в бороде-то всё и дело.

в общем, когда я вышел из ванной побритый, двойняшки молча вытаращили на меня глаза, а младшая дочка, которая меня безбородым уже и не помнит, сказала ошарашенно: "как в молодости!" (причём похоже она имела ввиду свою, а не мою молодость, когда она видела папу начисто выбритым).

даже мама, лайкнув в фейсбуке моё фото, потом на всякий случай поинтересовалась в вайбере с каких оно взято времён. а когда я ответил "с сегодняшних", она сказала: "да, плохой я художник, не увидела".

выходит, даже заслуженные деятели искусств могут не узнавать собственных детей, когда эти дети чисто выбриты (хотя виделись мы с мамой не иначе как сегодня утром).

в общем, решил я больше бороду не отращивать, по крайней мере лет до семидесяти, когда мне станет лень, да и незачем бриться.

PS. теперь буду ждать, что жизнь снова вернётся в привычное человеческое русло - бороды-то нет.