Встреча одноклассников, через 50 лет!

Татьяна Давыдова Вишня
Ну вот, опять приходит вдохновенье,
Воспоминание повторение

Смотрю с улыбкой в сотый раз
Все фотографии о нас.
Не вольно тихо улыбаюсь
О нашей встрече восхищаюсь!

Как пригласили в школу нас
С любовью посетили класс
Обедом вкусно накормили
И мне линейку подарили...

Воспоминания душу грели
На сцене песенки мы спели
В спортзал зашли, там как всегда
Канаты , маты, раздевалки
Все точно также как тогда

И не забыть нам, вопреки
Веселья, танцы у реки
Наш Вовик грозный тамада
Давал нам слово иногда.

И успевает наливать
свою наливочку опять.
А Неля четкий фотогений
Снимает без предупреждений.

Есть Светик, Танечка у нас
Девчата пели, просто класс
А Рабинович Ольга скажем,
Артистка с очень большим стажем.

Как только Ольга запоет
То соберется весь народ.
А в ресторане было клево
Мы ели пили так кайфово.

У Нелли было день рождение
Все поздравляли с наслаждением.
"Кайфуем!!!!" Танец танцевали
"Эх молодая!!!" Подпевали.

Под звон бокалов вспоминали
Друг другу, радости желали.
Желали встречи через год
Кто знает?  Может повезет.

На водопадах на Чегемских
Попробовала я тогда,
От заведения от местных
Столовый уксус господа.

Я не забуду ваши лица...
Улыбки шутки , имена.
Лидуся, Лена, Нелли, Игорь
Малая Танечка моя.

Спасибо вам друзья родные!!!
За память и за доброту.
За девять дней земного рая
Даст Бог! Еще раз к вам приду.

Дорогие одноклассники.
Этот стих в прозе,  я  написала для каждого из вас.
Такое чудо мы сотворили. Кому рассказываю никто не верит, говорят такое не бывает.
Но мы,  сделали это.
Низкий вам поклон. НЕ УСТАНУ ПОВТОРЯТЬ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ.
ЗА ВНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ. , ЧТО ПРИНЯЛИ МЕНЯ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ.
СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ ОДНОКЛАССНИКИ. НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ОПУС.
С ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ К ВАМ Я!!!