Как общаться с женщинами?

Владимир Коряковцев
Я не знаю, как мне общаться с женщинами. Я жду от них элементарной логики в поведении, в ответах, жду адекватной реакции на слова - но этого ничуть не бывало. Более того, когда я жду именно сейчас адекватного ответа и положительной реакции на какой-либо предмет - в ответ зачастую получаю типичное молчание или же ответ был совсем не тот, который ожидался.
Сегодня женщина выглядит такой радостной и довольной, и я тоже рад, ведь я чувствую, что ей легко со мной, я ей нужен. И тут же продумываю как нам хорошо будет дальше с ней вместе. Но завтра женщина приходит и все совершенно по-другому. Куда все подевалось? Я ничего не могу понять. И тут же начинаю копаться в себе, анализировать, пытаясь разобраться - где же я опять накосячил?.. Или все до предела просто: я не нужен и не представляю совершенно никакого интереса для противоположной стороны?

Да, я понимаю, что мозг мужчины и женщины совершенно разный по своей конструкции. У мужчины (по простому говоря) в мозгу одни сплошные коробки, где каждая коробка означает либо дом, либо семью, либо хобби, работу и т.д. Когда мужчине требуется затронуть какой-либо предмет, он попросту открывает нужную коробку. Причем содержимое коробок у него никогда не может перемешиваться. Работа - отдельно, хобби - отдельно, жена - отдельно, дети - вообще в другой коробке. Все предельно логично и предсказуемо. Плюс у мужчин есть еще одна коробка: "коробка без ничего". Ее можно открыть в критический момент и.. ничего не делать, или же помолчать. Обычно так мужчины пытаются справиться со своим стрессом.

Внутри мозга женщины нет никаких коробок. Там сплошной клубок проводов, перемешанных во всевозможных вариантах. Сплошной набор разных связей: работа-дом-семья-дети-хобби. И все это кипит в непрерывном движении и работе мыслей. Потому женщины и могут запоминать большие объемы самой разной информации, потому что получали они ее в состоянии той или иной эмоции. Потому-то им и требуется гораздо больше слов для выражения своих эмоций: ведь связей много, везде нужно произвести точки соприкосновения.
Причем, когда женщина получает стресс, - ей попросту жизненно необходимо выплеснуть куда-то свои эмоции, или же выговориться. Иначе ее мозг просто взорвется.
Мужчины же, в отличие от женщин, куда менее эмоциональны, и более подвержены молчанию и безмолвному созерцанию. Проще говоря, ничего-не-деланию, и не-думанию ни о чем.
Самый раздражающий момент, который выводит из себя практически любую женщину - это ничего не делающий мужчина.
Женщины не понимают, к примеру, как это можно ничего не делать, не говорить и не думать.
- Дорогая, не думай об этом, перестань, - этот момент тоже может вывести Ее из себя.

Поменять коробки на провода я не могу - все-таки привык к логике и какой-никакой стабильности. Так что приходиться просто уходить из дома и копать землю в огороде. Или же открыть свою "коробку без ничего".

Как бы то ни было, а не любить женщин попросту невозможно. И от них уходишь, и к ним возвращаешься, с ними ссоришься и с ними же миришься.
Ведь мужчина образуется из женщины, и к женщине всегда будет его возвращение..