большая лохматая собака

Любовь Аверьянова
Большая, лохматая собака шла за своим хозяином под моим балконом, где я делала зарядку и я, вспомнила тот случай на турбазе, где  я работала поваром. Это было давным-давно, но сейчас я снова пережила тот страшный момент. Я подумала, если бы я тогда умерла, как бы сложилась жизнь у моей дочки. Теперь она взрослая и у неё двое детей. А тогда она была моей пятилетней дочуркой. В свой выходной мы сидели на скамейке возле сторожки и сторожиха вышла обходить территорию турбазы. Но она вышла не одна, а с большой лохматой собакой, которая сразу ринулась на мою дочурку. Та заревела, а я так напугалась, что у меня чуть не разорвалась сердце, вл всяком случае, помню тогда, я почувствовала острую боль в левой груди, там где было сердце. Я охнула и невольно опустилась на скамейку. Нет, я не рухнулась, но уселась на скамейку. Видимо, я несколько секунд, или минут не дышала и изменилась в лице. Тогда моя старшая подруга с которой мы несколько минут назад весело смеялись, она тоже очень напугалась, но не растерялась и, обняв меня повела домой, где бла моя комнатка. Дочурка ревела и шла за ней, схватившись за её подол. Так подруга довела нас домой и положила на кровать. Наконец мы постепенно к вечеру успокоились.
 Вспомнив это, я теперь благодарила Бога. О, сколько раз в жизни я могла бы умереть, но всегда Он меня спасал меня, то есть вырывал из цепких рук дьявола.