Ангел хранитель

Елена Титова 3
«Ангел хранитель»

Сценарий короткометражного фильма или короткого спектакля

Действующие лица :

Ангел - женщина после 45 лет ,внешность средняя, умеет улыбаться ,Склонна к полноте .На работе старается быть серьезной.

Мужчина - 45 лет ,симпатичный ,чисто одет ,юморит по жизни ,временные трудности ,пьет .

Небесная канцелярия - представлена в виде голосов

Секретарь небесной канцелярии - молодой человек ,офисный костюм, в очках .

Сцена 1

На сцене полная темнота .Ничего не видно .

Небесная канцелярия - Вызываем 2022! Вызываем 2022! пройдите ко 2 окну!

Ангел - я здесь! Какое у меня задание?

Небесная канцелярия - Задание у вас появится в кармане одежды .Примите только человеческий облик .

Звучит музыка и включается свет

На сцене стоит женщина в повседневной одежде ,за спиной рюкзачок .

Ангел - кто я на этот раз? Ага ,у меня же есть рюкзачок! Посмотрюсь!

Снимает рюкзак и достает зеркало .Смотрится .

Ангел ( немного огорченно) Ну почему у меня такая внешность? Почему я не стройная модель? Ну что за жизнь? Осматривает себя и хватается за голову .Ну кому я в таком виде понравлюсь?

Небесная канцелярия — 2022 вы на работе! И еще вы -Ангел! С такой внешностью вас там примут за свою .Оплата в двойном размере .

Ангел ворча — ну хорошо ,хорошо .

Небесная канцелярия — Список дел и имя клиента лежит у вас в кармане .Счастливого пути!

Ангел достает записку — Не люблю я эти спальные районы. Но работа есть работа .Полетели !

Звучит музыка

Сцена 2

На лавочке сидит мужчина .Он чисто одет ,расстроен .В руках бутылка .

Мужчина — Почему я сегодня пью? Хороший вопрос .Пью я по праздникам. А праздники у нас всегда .А еще пьют от неприятностей или от горя .Горе у меня! Нет ,никто не умер! все живы! умер я как специалист. Вот так живешь — дом- работа ,работа -дом .Света белого не видишь .Бегаешь, суетишься .А потом тебя выжимают и выбрасывают. Уволили меня и на душе пусто Деньги есть -Любовь есть .А денег нет -какая уж любовь .Клавка как узнала про увольнение ,собрала чемоданы и ушла .Не хочу жить с неудачником .Вот так ни работы ,ни женщины .Отхлебывает от бутылки .

Какая же она дура красивая! как же я её стерву любил! На руках носил дуру! А теперь её нет. Пусто на душе. Пусто.

Мужчина закрывает лицо руками и сидит. Потом разворачивается на скамейке и смотрит в небо — Сейчас солнечный день .Тепло .Как же хочется взять с собой палатку и рвануть куда-нибудь! Только ты и природа ! И бесконечное звездное небо! Звучит музыка .Мужчина ложится на лавочку и представляет небо и звезды. Звучит приятная музыка и он засыпает . Потом скатывается с лавочке на дорогу .Ангел машет руками как будто летит ,но его плохо видно .Потом медленно зажигается свет и мы видим Ангела .

Ангел — Ну что же я на месте. Осмотрюсь пока .Поправляет одежду .Видит мужчину .

Ангел — ага ,вот и мой подопечный! Лежит и не шевелится .Нужно ему скорую вызвать .Достает мобильный телефон . Алло ! Скорая,тут человек лежит и не шевелится .

В скорой говорят что нужно его потормошить .

Ангел — Мужчина ,мужчина вы живы? Немного его трясет и он начинает поворачиваться слегка .

Мужчина потихоньку приходит в себя и приоткрывает глаза .

Мужчина пьяным голосом — Вы кто?

Ангел строго — Ваш ангел хранитель ! По какому поводу пьянка?

Мужчина пьяным голосом — Вы вправду ангел? Хватается за голову .Сколько же я выпил? Я умер?

Ангел — вы пока на земле и живы .Где же скорая?

Мужчина - Нам скорая не нужна . И вообще у меня горе

Ангел — какое ?

Мужчина - Уволили с работы и ..Клавка ушла .Нет на земле ни счатья,ни денег ,не любви при последнем слова мужчина рыдает .

Ангел — Это надо так напиться?! Любовь есть везде ! Так же есть работа .Она разная ,но она есть! Можно работать и руками .Главное -не лениться .Вы еще ого-го ! Огурец-молодец! Выше нос! Ну где же скорая?

Мужчина приходит в себя и вертится все резче — Мне холодно!

Ангел — Вы без меня тут спали и вам не было холодно. Лежите ,я скорую вызвала!

Мужчина — скорая нам не нужна ! Я встаю!

Ангел — Лежать! За ложный вызов я не отвечаю!

Мужчина кривляется и вертится — Я лежу .Лежу .мне холодно.

Ангел — Лежите спокойно.

Входят медики .мужчина их видит и уползает на четвереньках .Потом встает и убегает .

Ангел — мужчина стойте!

По сцене бегают мужчина ,за ним ангел и два медика .

Медики — мужчина стойте!

Ангел — Мне припишут ложный вызов!

Мужчина останавливается и поднимает руки -.Я сдаюсь!

Медики осматривают его и записывают данные .

Ангел — Вы заберете его в больницу?

Медики ( весело) Ну раз так бегает -значит жить будет! Гаснет свет

Луч света на ангеле .

Ангел — на сегодня работа окончена .Суматошный день .Даже ангелам нужен отдых.

Звук открывающийся двери .Входит молодой человек в офисном костюме .Это секретарь Небесной канцелярии .У него в руках блокнот .Он отдает листок Ангелу -Ваша работа на завтра .

Ангел — Посмотрю заказ позже .а сейчас отдых !

Секретарь и Ангел танцуют веселый танец .

Под музыку выходят все участники спектакля .Конец.